В этом руководстве я расскажу о тех процессах, которые я использую при создании обложек InDesign CC для специальных отделок, таких как лаки, блокировка фольги, тиснение и высечка. У каждого финиша есть несколько руководств по лучшей практике, за которыми вы должны следовать, но как только вы начнете создавать его, вы сможете легко применить эти знания к другим процессам.
Чтобы проиллюстрировать каждое окончание печати, я приведу пример обложки, созданной для Computer Arts, в сотрудничестве с Celloglas, специалистом по декоративной печати.
На этой странице я расскажу вам, как создавать проекты блоков фольги в Photoshop CC.
Всегда лучше всего создавать обложки для печати на пленке в виде Если это невозможно, вы хотите, чтобы произведение было как минимум 600 DPI — это поможет вы избегаете зубчатых краев и держите блокировку фольги прозрачной. Помните, что вы не можете добиться градиентов или затенения фольгой, поэтому произведение должно быть сплошным цветом.
Как правило, вы получите наилучшие результаты, если не пытаетесь выровнять фольгу с напечатанным изображением, поскольку растяжка / усадка бумаги может привести к неправильной регистрации фольги.
Лучшая практика блокировки фольги
Избегайте использования каких-либо линий из фольги толщиной менее 0,5 мм / 1pt.
. Оставьте пространство между отдельными фольгированными элементами, чтобы остановить кровотечение.
Не пытайтесь выровнять фольгу с точными деталями, такими как мелкие шрифты (особенно засечки) или тонкие линии.
При выстраивании фольги с напечатанным изображением добавьте 1 мм к
Большие области сплошной фольги могут быть хитрыми, чтобы получить право, и вы не всегда можете получить наилучшие результаты.