Просматривая портфолио сайтов дизайнерских студий и фрилансеров, вы можете легко сыграть в успешную игру в бинго. Страницы «О» наполняются такими словами, как «значимый», «влияние», «истории» и «разница», и вы будете поражать офисы с белыми стенами, каракули мозгового штурма, велосипеды и растения из своей карты результатов, как никто другой.
Это показывает, что даже креативщики, которые создают самые провокационные, провокационные и провокационные работы для своих клиентов, могут быть немного — мы ненавидим это говорить — непривлекательными, когда дело доходит до представления себя миру.
Но если вы только начинали или в настоящее время управляете десятилетней студией с миллионным штатом сотрудников, для любви к себе никогда не поздно. Мало того, что она убедится, что ваша работа получает представление — и объяснение — оно необходимо, но и переосмысление вашего собственного бренда может изменить траекторию, которая поможет вам перекалибровать и подготовиться к будущему.
Содержание статьи
01. Определите свое видение
При создании новой компании или проведении весенней уборки может возникнуть соблазн перейти прямо к визуальным элементам — в конце концов, дизайнеры делают то, что лучше всего. Но Ансел Неклес, соучредитель платформы Let's Be Brief, которая работает с брендами и творческими предпринимателями, чтобы улучшить их позиционирование, предлагает сделать несколько больших шагов назад.
«Постарайтесь определить, чего вы пытаетесь достичь в более широком целостном смысле — видение вашей работы», — говорит Неклз. «Отрабатывая то, чего вы хотите достичь, вы найдете естественное соответствие с людьми, которые работают в этих пространствах, и клиентами, которые соответствуют этому видению».
Это чувство видения, говорит Крис Ребергер, основатель берлинской студии Double Standards, чей смелый типографский ребрендинг ищут все, от оркестров до Lacoste, должен руководствоваться вашими мотивами для того, чтобы встать и пойти на работу.
«Копайся глубже, спроси себя, зачем ты это делаешь, — говорит Ребергер, — если ты хочешь сделать это ради славы, это нормально, но расскажи об этом». Если это кажется слишком сложным, измените вопрос и задайте вопрос, где бы вы хотели быть через пять лет. «Он объединяет эти два полюса, откуда ты и куда хочешь идти, — добавляет Ребергер, — где-то посередине ты оказываешься».
02. Совместите со своими клиентами
Наряду с выяснением того, что вы хотите сделать и зачем вы это делаете, выяснение, для кого вы хотите это сделать, также может помочь сосредоточить внимание на вашем бренде. «Знать, что ты хочешь работать на Nike, — это хорошо, но каждый скажет это», — говорит Неклес, используя пример, который часто появляется, когда он тренирует. «Лучше знать, почему ты хочешь работать на Nike».
Сила бренда Nike, объясняет Неклес, заключается в вдохновляющей мотивации своей клиентской базы. «Если я работаю в качестве арт-директора в агентстве — что я делал много лет — я хочу найти чью-то работу, которая дополняет разработанные мной концепции», — говорит Неклз. «Если вы не заинтересованы в улучшении за счет активности и проактивности, или люди не отвлекаются от вашей работы, Nike никак не захочет с вами связываться».
Непонимание того, на что похожи потенциальные клиенты , чтобы увидеть, соответствуют ли они вашему подходу, является ключом к подаче на работу. «Тогда вы можете говорить о выравнивании ваших брендов, а не о том,« я делаю красивые плакаты или я действительно хорош в типографии », что также может быть правдой», — добавляет Неклз.
Независимо от того, разрабатываете ли вы системы идентификации для гигантов FTSE или специализируетесь на самых нишевых комических стилях, отражающих вашу работу в вашем личном бренде — и его наиболее очевидном представлении — ваш веб-сайт — имеет важное значение.
Например, иллюстратор Хэтти Стюарт, которая специализируется на порочных налетах знаменитостей, позволяет посетителям своего сайта делать ремиксы на свои иллюстрации, как цифровая скользящая головоломка в стиле, похожем на ее собственные переделки. На сайте манчестерского дизайнера Крэйга Олдхэма вы найдете игривую деку, отражающую юмор Олдхэма, а также его статус разрушителя, который готов действовать по-другому.
04. Посмотрите на ваш логотип
Когда американская дизайнерская студия Dark Igloo впервые начала работать над собственным логотипом, она решила объединить государственные флаги двух своих основателей, Дэйва Францезе и Марка Ричарда Миллера (чьи имена объединялись также произвел «Темный»).
Хотя знаки отличия государства мало что говорят о текущей работе Dark Igloo, которая включает в себя продвижение брендинга для Giphy и вдохновленное Майами художественное руководство для Converse, его обработка этого логотипа и талисмана делает. Медведь-гризли с 10 звездами, кружащими вокруг головы, вскоре превратился в мультипликационного персонажа, которого студия использует на своем сайте, в своих визитках-зажигалках и в качестве аватаров в социальных сетях.
«У него есть ошеломленная личность, радостная и следящая за блаженством ", — говорит Миллер. Пролистывает ли он iPad на страничке блога Dark Igloo или загружен в магазине хламом, медведь — это якорь на суете сайта. Это весело, ностальгирует и демонстрирует навыки анимации, которые есть у Dark Igloo в ведрах.
В сочетании с сюрреалистической целевой страницей и разделом контактов, в который вы можете играть как гоночная игра, самостоятельно инициируемые проекты, такие как реклама Dark Igloo для настольной игры мегамиксов 80-х, которой никогда не было (в комплекте с волшебником и сухим) лед) показать потенциальным клиентам именно то чувство и амбициозный объем работы, который Dark Igloo мог бы сделать для них.
Для нью-йоркского дизайнера Уэйда Джеффри идея исполнения — ключевой аспект его личной визуальной идентичности, часто появляющейся в его собственной работе как способ отыграть дизайнерские идеи или эстетику. «Это сочетание времени, дисциплины и критичности привело меня туда, где я сейчас нахожусь», — говорит Джеффри о его необычайно сюрреалистическом и забавном видении.
Как и в случае с Dark Igloo, из последовательности его социальных сетей ясно, что Джеффри живет и дышит своим личным брендом, выражая себя через цвет, неловкие углы и странные вещи — что-то важное для его долговечности. «Вам также нужно быть честным с самим собой в том, что вам нравится делать, чтобы эти вещи могли стать лучше».
Являетесь ли вы частью студии или сольным практикующим, сотрудничая с копирайтером, коллегой-дизайнером или Разработчик — это верный способ получить представление о вашем личном бренде. Когда Габриэлла Марселла перепроектировала веб-сайт для своей студии печати Risotto, советы и навыки разработчика и эксперта по движению графики Брендана Беннетта были неоценимы.
«Быть вашим собственным клиентом одновременно легко и тяжело», — признается Марселла. «Работа с Бренданом была необходима для обеспечения того, чтобы решения были оспорены и продуманы. Это была одна большая головоломка, которую было захватывающе решить».
06. Нарисуйте текст
Хотя визуальный брендинг легко дается большинству дизайнеров, устное выражение личности может быть не таким простым. Работая с дизайнерами и другими предприятиями, чтобы помочь им поговорить о том, что они делают, копирайтер Roshni Goyate начинает с домашнего задания: просит участников привести пример языка бренда вне их отрасли, который им выделяется.
«Мы рассмотрим, что происходит в этих частях, какой язык используется, и проанализируем, что бренд мог сказать, и почему они сказали, что они сделали», — говорит Гойяте. Распутывание словесных коммуникаций других брендов позволяет вам увидеть некоторые варианты на работе и сделать свой собственный.
Следующим шагом является серия письменных упражнений, которые просят дизайнеров рассказать, что они делают в своей работе, своей бабушке или восьмилетнему ребенку. «Речь идет о том, чтобы заставить их отказаться от использования жаргона и установленных способов передачи информации о том, что они делают, и показать вместо этого свою индивидуальность», — добавляет она.
07. Найди крючок
Первое впечатление, говорит Гойя, имеет столько же, сколько страница «О нас». «Представьте, что у человека, читающего ваш сайт, совсем нет времени — и это все мы — но вы хотите, чтобы они поняли, что вы делаете, с первой строки, которую они читают. С дизайн-студиями это значит быть провокационным или быть смелым и находить этот хук, который отличает вас от других. "
Гойя также рекомендует размещать информацию вокруг веб-сайта с помощью интересной маркировки, чтобы читатели не перегружались большим количеством информации сразу. Самое главное — это последовательность — на вашем сайте, в публикациях и особенно в социальных сетях. «Это так же важно, как ваш визуальный язык», — говорит Гойяте. «Вы не будете использовать разные логотипы на разных предметах залога или разных цветах. Точно так же язык вашего бренда должен быть одной непроницаемой личностью, с которой вы общаетесь».
Принимая во внимание, что язык бренда Double Standard обрезается и концептуально управляемые Dark Igloo's одинаково игривы, как и визуальная идентичность. «Я думаю, что мы хотим, чтобы в нем был уровень развлечений, даже в письменной форме». Например, вместо того, чтобы просить читателей щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше о Giphy, они выбирают «Практику игры в водное поло Ditch и наполняют бутылку Powerade водкой с Giphy, чтобы увидеть остальные». Пара также разработала слоган «Dark Igloo — компания, которая специализируется».
«Мы никогда не говорим, на чем мы специализируемся», — объясняет Франзезе. «Мы могли бы стать кукольниками один месяц, аниматорами — через месяц, а через месяц — экспертами по брендингу. Приходите к нам с мозгами, и мы с вами разберемся с казнью».
Следующая страница: Представьте свою работу через правую линзу и еще три совета