По мере того как Marz Community Brewing выпускает дюжину новых мелкосерийных сортов пива в месяц, помимо пива, есть что-то, привлекающее покупателей: искусство.
Пивоварня в Чикаго всегда варится небольшими партиями и имеет репутацию эклектичных отваров и уникальных коллабораций. У них есть идеальный дизайн, производящий художественные этикетки для пива, которые отталкиваются от моря однообразия в индустрии ремесленного пива и придают художественную индивидуальность пиву внутри.
Содержание статьи
Достаточно хорошо, чтобы не пить
Но что делает хороший дизайн для Marz? «Когда вы смотрите на лейбл, вы становитесь просто офигенным, это потрясающе», — говорит Эд Маршевски, основатель Marz Community Brewing. «Это та реакция, которую я хочу получить, когда вижу новый ярлык».
Майкл Фраймут, креативный директор Marz и партнер нью-йоркской дизайнерской фирмы Franklyn, говорит, что у него есть немного более вежливый способ выразить это: «Я пью это или я держу пивную марку?», — говорит он. Даже в нью-йоркской студии, где около 10 его дизайнеров создали этикетки и были вознаграждены дополнительными выплатами в виде полных пивных бутылок, есть некоторые сорта пива, которые не были взломаны. «Мы так гордимся [the designs]- говорит он, — мы сохраняем их».
Маршевский говорит, что ему нравится слушать подобные истории, о пиве в рамке за стеклом из-за их дизайна. Даже в пивоварне каждое пиво имеет свою собственную музейную обстановку с полкой для показа. «Вот как мы уважаем дизайнерские работы над пивом», — говорит Маршевский. «Это групповая художественная выставка».
Искусство сочетания пива и пива
Со времени своего основания в 2013 году компания Marz Community Brewing уделяла особое внимание художественным связям. Чикагский мир искусства и дизайна, созданный в качестве способа коммерчески возвышать маршевский «Бар в упаковке товаров и общественного питания», а также ресторанный комплекс Kimski, польско-корейское объединение, на протяжении 20 лет переплетался с Маршевским. Он сделал так много связей, что хотел подчеркнуть талант дизайнера вокруг себя.
«Это было мелкосерийное пиво, и он хотел по-настоящему провокационных этикеток», — говорит Фреймут. «Мы стараемся собрать как можно больше разных артистов, но с определенным уровнем (таланта), который является как силой, так и вызовом для бренда».
Каждый лейбл Marz предлагает разные перспективы. Вначале лейблы были о том, чтобы увидеть, что работает, и просто соединить людей и их произведения искусства с пивом. Поскольку Marz продолжает расти, развивается более формализованный процесс, создающий бункеры дизайна для определенных линий пива и использующий художественные работы, чтобы помочь людям понять форматы и стили.
Стиль по дизайну
Используя то, что Freimuth называет «основным брендом» с типографикой, логотипом и цветом, в качестве переднего слоя, чтобы помочь обозначить марку Marz, изображение за этим слоем сильно различается, сегментируется линиями пива. «Мы стараемся не придавать слишком формального характера тому, как все выглядит, потому что нам не хотелось бы, чтобы мы стали коммерческими», — говорит он. «Мы делаем действительно странные вещи, и хотим, чтобы лейбл это отражал».
Маршевски надеется, что с такими необычными этикетками путь, который все знают, просто пиво Марц, взглянув на банку или бутылку. «Я так привык к тому, что работа Майкла и работа моих друзей были такими потрясающими, я забыл, как это круто», — говорит он. «Я так привык работать с таким большим количеством великих художников и дизайнеров, что, возможно, эстетика поражает среднего потребителя. Это хорошая вещь для нас и одна из причин, почему бренд был настолько успешным ».
В Marz нет фокус-группы по выбору лучших цветов для этикетки; вместо этого они просто призывают своих художников создать лейбл, который будет обозначать, что находится внутри бутылки или может, независимо от того, где этот лейбл будет жить. «Мое мнение, — говорит Маршевский, — это то, что этикетка может поместиться где угодно и уничтожит все остальные бренды».
Иногда лейбл работает. Иногда это не так. И иногда они просто не знают, пока не выпустят его, например, психоделический лейбл комикса в 2018 году от художника Джейкоба Чоччи, который получил пивоварню награду за дизайн Hop Culture.
Знай свои сильные стороны (и свое пиво)
Почти 50 процентов этикеток сделаны Фраймутом и его командой. Остальные художники и дизайнеры связаны с брендом. Приблизительно с 8 до 12 выпусков в месяц, это много лейблов — и это даже не считая содовой, чайного чая и кофе, которые они производят.
Во время этого процесса Marz представляет креативное задание для лейбла, основанное на концепции пива и идее, которую они хотят донести. Например, недавний пирог IPA, похожий на йогуртовое пиво, обычно встречающееся в Корее, заставил Марца попросить иллюстратора, известного по японской и корейской анимации, создать поддельный корейский бренд для пива.
Имея историю бренда, Фраймут и Маршевский знают, какие художники лучше всего справляются с какими стилями, поэтому выборочно выбирайте. Конечно, Marz хочет по возможности общаться с новыми художниками, расширяя границы дизайна для пивоваренного завода.
Оттуда приходят эксперименты и дизайн. От одноразовых этикеток до четырех упаковок пива, каждый из которых имеет другую этикетку, или упаковок с этикетками, которые объединяются вместе для получения одного изображения большего размера, до линий пива, на которых есть этикетки с тонкими настройками для демонстрации различий, Marz по-прежнему хорошо осведомлен о продолжении Эволюция дизайна.
«Как, — говорит Фреймут, — мы понимаем, как выглядит банка пива или логотип? У вас есть свои ограничения и переменные, и как вы делаете это новым или другим? Мы гораздо более интуитивны, и если нам это нравится, мы предполагаем, что страсть и энергия, вложенная в него, будут отражены на этикетке ».
Следуйте за Тимом Ньюкомбом в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост-марза, посвященная пивоварению, сфокусировалась на F &%! Удивительных ярлыках, впервые появившихся на HOW Design.