Инженеры работают в одном зале. Маркетинг люди вниз другой. И дизайнеры смешиваются между собой, чтобы гарантировать, что собственная команда дизайнеров Wilson Baseball остается на переднем крае всех направлений дизайна и разнообразна по своему влиянию. В состав Wilson Baseball входят бренды бейсбольной биты DeMarini — известные своим экстремальным спортивным талантом — и Louisville Slugger, исторический бейсбольный бренд, требует, чтобы разнообразие, как команда дизайнеров в Wilson Baseball, стремилось охватить широкий круг клиентов.
Содержание статьи
Два Яростно Независимых Бренда
Компания Wilson Sporting Goods из Чикаго имеет свою историю, уходящую в 1913 год. Независимо от того, производят ли футбол, теннисные ракетки или оборудование для бейсбола, Уилсон давно уделяет особое внимание производительности спортивного инвентаря. Но это также сделало ставку на дизайн. Весь дизайн Wilson остается в доме, но нигде эта команда не имеет более широких возможностей, чем в бейсбольном подразделении, которое включает в себя бренд DeMarini, базирующийся недалеко от Портленда, штат Орегон, и бренд Louisville Slugger с корнями в Кентукки.
«Мы очень независимы от брендов», — говорит Том Бернс, менеджер по бейсбольным продуктам для летучих мышей. «Оба имеют уникальный голос в пространстве. Самое замечательное в том, что две марки под одним зонтиком играют на своих сильных сторонах и не слишком смешивают банк ».
Новый язык дизайна
Для Слаггера, Мартин Цимек, глобальный арт-директор Wilson Baseball, говорит, что целью при создании его команды было показать летучую мышь в качестве технического лидера на рынке, но с новым подходом. В связи с этим Слаггер охватывает структуру. «Язык дизайна — это прежде всего формы и формы на летучей мыши», — говорит Бернс.
Привлекает внимание: 3 способа
Поскольку каждый бренд ищет свое уникальное место на полке или в поле, Уилсон хочет что-то уникальное в краске или отделке, которая будет немного отличаться для глаз. По этой причине они не просто выбирают книгу PMS и называют ее готовой. Они работают с инженерами, чтобы найти новый способ привлечь внимание с трех уровней: трибуны на расстоянии 50 футов, средний вид на расстоянии 20 футов и детали в руке. «Оба бренда принимают эту идею и делают это по-своему, но уникальность этого действительно важна», — говорит Бернс. «Мы пытаемся создать свою собственную».
Вот что делает его забавным, иерархия дизайна, говорит Ходад. Конечно, у летучей мыши есть необходимая информация, которая должна быть там — текст, чтобы сказать размер, длину и т. Д. — она должна иметь логотип, но тогда как она также рассказывает историю, может быть, производительность? Ходад говорит, что, возможно, он будет делать цветовые блокировки в местах, чтобы показать летучую мышь, — это взвешенная версия. Графика помогает рассказать историю производительности летучей мыши, от более темных цветов для более тяжелого веса до скорости графики для легкой, быстро качающейся летучей мыши.
Тем не менее, всегда есть место для «забавных вещей, искусства».
История бейсбольной биты Уилсона
Slugger действительно принял технологию в своем дизайне, будь то бесшовные наклейки, отражающие или фольгированные цвета. Работа внутри компании оказалась необходимой для того, чтобы эти изменения сияли. «Когда вы работаете дома, вы можете поговорить с менеджером по продуктовой линейке и маркетологом и узнать, как кто-то покупает летучую мышь», — говорит Цимек. «То, как кто-то видит это на поле, очень важно, но знание того, что потребитель пытается выяснить о летучей мыши и как отличить летучую мышь от свинцовых цветов и мест размещения, очень важно, чтобы рассказать эту историю».
Уилсон выбрал цвета в качестве ключевого рассказчика — обширные фокус-группы и данные добычи из их онлайн-настройщика остаются неизменными. С бейсбольными битами, разделенными по правилам для разных возрастов и областей применения, ручки Wilson раскрашены на основании одобрения регулирующих органов. «В эти дни вы подходите к стене летучей мыши, и это довольно сложно», — говорит Бернс. «В прошлом цвет использовался как свежий взгляд, и теперь он имеет значение».
Не забывайте математику за всем этим
Ключевой задачей дизайна бейсбольной биты является геометрия ствола. «Как правило, в бейсболе у вас много разных длин и диаметров, поэтому вы должны иметь это в виду при проектировании», — говорит Ходад. «Материальные ограничения тоже жесткие. Мы должны разработать индивидуальные краски и прозрачные покрытия, которые изгибаются вместе со стволом и наклейкой. То, что на рынке существует что-то классное, не всегда означает, что оно будет работать на летучей мыши ».
При разработке графики на бочке летучей мыши дизайнеры должны учитывать многое, будь то интенсивная регулируемая информация или характеристики производительности. Для Уилсона ответ приходит с разнообразной внутренней командой, работающей непосредственно с инженерами и маркетологами, чтобы найти правильную историю проектирования.
Следите за Тимом Ньюкомбом в Твиттере на @tdnewcomb.
«Лучший дизайн бейсбола» Уилсона «Превосходство в диверсификации» впервые появился на HOW Design.