Лучшие логотипы узнаваемы мгновенно. От просмотра веб-сайта до поворота на углу мы видим знаменитые логотипы каждый день, и самый успешный дизайн невозможно спутать ни с чем другим. Но тест от BuzzFeed показывает, что некоторые дизайны могут не так запечатлеться в вашей памяти, как вы думаете.
В викторине представлены несколько хорошо известных дизайнов, и все они очень немного отредактированы. Все, что вам нужно сделать, это определить и выбрать неправильный раздел логотипа. Это может показаться простым, но оказывается, что, несмотря на то, что вы видите логотип вроде Google каждый день, на удивление сложно определить, какая буква не того цвета. Действительно, викторина может стать проблемой даже для самых ярых поклонников дизайна логотипов.
Викторина BuzzFeed, состоящая из десяти вопросов, побуждает вас обратить внимание на тонкости того, что вы видите каждый день. Знаете ли вы, что на логотипе BMW намного больше белого чем вы могли ожидать? И какого цвета было «Ты» на «YouTube» до его последнего ребрендинга? Викторина является доказательством того, что, хотя мы можем легко идентифицировать большинство этих логотипов вместе с другими, наш мозг не обязательно хранит тонкости дизайна. Подумайте, как легко пропустить слова с ошибками, особенно когда первая и последняя буквы остаются на одном месте. Это потому, что ваш мозг автоматически корректирует то, что вы видите. Подробнее: Какой 'o' должен быть желтым?
Что тут не так? 7- одиннадцать логотипов?