Появилось новое исследование, которое выявило самые запоминающиеся логотипы Великобритании и благоприятные особенности дизайна. Исследование дало удивительные результаты, и с помощью изящной инфографики от Vistaprint дизайнеры могут использовать данные, чтобы выделить свой собственный дизайн логотипа.
В ходе исследования 2000 взрослых были заданы вопросы, связанные с дизайном, о том, какие логотипы им запомнились больше всего, каким цветам они доверяют больше всего, а также о том, какое влияние на них оказывает хорошо продуманный брендинг. Когда люди голосовали за лучшие логотипы продуктовых брендов, а люди старше 55 лет голосовали за синий как за самый надежный цвет, в то время как поколение Z выбрало монохромные или нейтральные цвета, результаты оказались захватывающими. Обязательно посмотрите, как их 10 лучших логотипов сравниваются с нашим списком лучших логотипов всех времен.