Появилось новое исследование, которое выявило самые запоминающиеся логотипы Великобритании и благоприятные особенности дизайна. Исследование дало удивительные результаты, и с помощью изящной инфографики от Vistaprint дизайнеры могут использовать данные, чтобы выделить свой собственный дизайн логотипа.
В ходе исследования 2000 взрослых были заданы вопросы, связанные с дизайном, о том, какие логотипы им запомнились больше всего, каким цветам они доверяют больше всего, а также о том, какое влияние на них оказывает хорошо продуманный брендинг. Когда люди голосовали за лучшие логотипы продуктовых брендов, а люди старше 55 лет голосовали за синий как за самый надежный цвет, в то время как поколение Z выбрало монохромные или нейтральные цвета, результаты оказались захватывающими. Обязательно посмотрите, как их 10 лучших логотипов сравниваются с нашим списком лучших логотипов всех времен.
Исследование также выявило десятку лучших эмоциональные логотипы по мнению британской общественности. Возможно, неудивительно, что Apple, McDonald's и Coca-Cola вошли в десятку лучших, но может быть пара, о которой вы не ожидали, что окажетесь на таком высоком уровне. Audi невероятно заняла шестое место (даже выше Nike) с ее логотипом, который недавно оказался довольно незабываемым в исследовании, в котором людей просили нарисовать логотип по памяти (и это им не удалось). Cadbury также вошла в десятку лучших, несмотря на недавнюю критику в Интернете после выпуска своего несколько неразборчивого нового логотипа.
Исследование Vistaprint также показывает, что более четверти из нас, вероятно, купят от малого бизнеса с хорошо продуманным логотипом, и что, как покупатели, 50% из нас ожидают, что малый бизнес будет иметь такой же запоминающийся логотип, как и крупные компании. H Инфографика Энди содержит множество советов по логотипам и брендингу для дизайнеров. Это также объясняет важность правильного подхода — даже если вы являетесь небольшой компанией, ваш брендинг может иметь огромное влияние на то, решат ли потребители сделать решительный шаг. Если вы хотите создать свой собственный логотип, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями Adobe Creative Cloud. Подробнее: Предположительно Gen Z предпочел монохромный или нейтральный логотип. ] (Изображение предоставлено: Vistaprint)
1. Apple (Изображение предоставлено Apple)
2. Amazon (Изображение предоставлено Amazon)
3. Coca-Cola (Изображение предоставлено Coca Cola)
4. McDonald's (Изображение предоставлено McDonald's)
5. ADIDAS (Изображение предоставлено ADIDAS) [1945189017] [1945189017] [1945189017] [1945189017]
6. Audi (Изображение предоставлено Audi)
] 7. Nike (Изображение предоставлено Nike)
8. Google (Изображение предоставлено Google)
9. BBC (Изображение предоставлено BBC)
10. Cadbury (Изображение предоставлено: Cadbury)
Покупатели ожидают, что у малого бизнеса будет такой же запоминающийся логотип, как у крупных компаний, что дает независимым компаниям равные условия против брендов-гигантов. (Изображение предоставлено Vistaprint)