Мало что заставляет мир графического дизайна говорить так же много, как новый олимпийский логотип. Но когда дело доходит до нового символа Зимних Олимпийских игр 2026 года, не только сам дизайн является предметом обсуждения. На этот раз процесс отбора также был нетрадиционным: публика выбирала окончательный дизайн.
Впервые в истории решение было вынесено народу, когда между двумя проектами, вошедшими в окончательный список, было подано более 871 000 голосов. Более 75 процентов аудитории выбрали победивший дизайн Futura (ниже) со стилизованной цифрой 26. (Если вы ищете больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию логотипов.)
Согласно сообщению в блоге на олимпийском веб-сайте эмблема представляет собой единую ледяную белую линию на номере, чтобы отразить «стремление Milano Cortina 2026 к размещению в основе своей и наследие ". " Под влиянием тем спорта, солидарности и устойчивости, Futura демонстрирует динамичный и современный дизайн, который отражает некоторые фундаментальные ценности Олимпийских и Паралимпийских зимних игр. — говорит председатель координационной комиссии игр Сари Эссая. Хотя это вряд ли один из лучших логотипов всех времен, мы поклонники чистого и четкого дизайна . Особенно хорошо он работает в движении — новая реклама игр (ниже) показывает, как можно нарисовать рисунок пальцем, который должен подойти. забавные приложения в последующих рекламных объявлениях (например, обледенение на ледяном окне, возможно?). Дизайн получил неоднозначную реакцию в Интернете. Некоторые из них являются поклонниками простоты, в то время как другие находят ее немного скучной. Любопытно, что многие отметили, что это напоминает им логотип Лондона 2012 года (который, конечно же, является одним из самых ненавистных логотипов всех времен). Они действительно подтолкнули 26, но это выглядит скучно. Это напомнило мне логотип Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. https://t.co/0DByTamvWk6 апреля 2021 г. Конечно, олимпийские логотипы, похоже, требуют большего внимания, чем большинство . Критика олимпийских логотипов, начиная с жестоко высмеянного логотипа Paris 2024 и заканчивая поляризующим дизайном LA28, сама по себе является спортом. Если вас вдохновляет создание собственного дизайна, ознакомьтесь с лучшими предложениями Adobe Creative Cloud на сегодняшний день. ] Подробнее: Новый дизайн для Олимпийских и Паралимпийских зимних игр (Изображение предоставлено: Milano Cortina 2026)
Дизайн превзошел другой логотип из шорт-листа под названием 'Dado' (слева) (Изображение предоставлено: Milano Cortina 2026)