Quibi закрывается после 7 месяцев работы. Стриминговый сервис стоимостью 2 миллиарда долларов, который предполагал, что кто-то где-то хотел смотреть короткие шоу в портретном режиме, разгорается.
Официально: Джеффри Катценберг звонит инвесторам, чтобы сказать им, что закрывает компанию, источники сообщают @JBFlint и я: https://t.co/SIBb6h1OkQ https://t.co/aauafdxo3a
— Бен Маллин (@BenMullin) 21 октября 2020 г.
Новость изначально была опубликована в Wall Street Journal, а позже была подтверждена в блоге компании. Чтобы освежить вашу память, если вы никогда не удосужились попробовать приложение, Quibi — это — был — сервис, который позволял вам смотреть короткие шоу в альбомном или портретном режиме. Сложенные в нем шоу длились примерно 10 минут — название приложения сокращенно от Quick Bites. С намерением запускать такой контент, как комедии, ток-шоу, реалити-шоу, он позиционировался как конкурент где-то между YouTube, TikTok и Netflix.
Я уверен, что вы уже видите некоторые недостатки: во-первых, возможность смотреть шоу в портретном режиме — это глупый трюк, на котором можно построить потоковый сервис. Компания сделала несколько шоу из того, что, как я полагаю, является отклоненным сценарием Netflix, но ни одно из них не было достаточно интересным, чтобы оправдать цену в 5-8 долларов в месяц за премиум-членство. И хотя к этим шоу были прикреплены некоторые знакомые имена, такие как Стивен Спилберг, Кевин Харт, Анна Кендрик и Риз Уизерспун, они не получили их благодаря отличному продукту. Он получил их, разбрасывая деньги — по 6 миллионов долларов за каждый час просмотра контента, согласно Variety.
Подробнее: Какие данные разведки говорят нам о президентских выборах в США в 2020 году
Эта новость появилась вскоре после того, как Quibi появился на Apple TV, Amazon Fire TV и Google TV — нельзя сказать, что приложение не сделало ставки на выживание в последнюю минуту. Как сообщается, в прошлом месяце основатель Quibi Джеффри Катценбург искал покупателя на услугу или, по крайней мере, на ее показы. Он был, как я уверен теперь, очевидно, неудачным. Согласно отчетам аналитической компании Sensor Tower, после окончания бесплатного пробного периода служба потеряла всех, кроме небольшой группы платных подписчиков, но с тех пор Quibi оспаривает эти цифры.
Пост на Medium, подтверждающий закрытие Quibi, в некоторой степени самонадеянно описывает, каковы были отказы платформ. Катценберг и генеральный директор Quibi Мэг Уитман говорят: «Quibi не добивается успеха. Вероятно, по одной из двух причин: потому что сама идея была недостаточно сильной, чтобы оправдать отдельный потоковый сервис, или из-за того, что мы выбрали время. К сожалению, мы никогда не узнаем, но подозреваем, что это была комбинация того и другого ». Катценберг также ранее обвинял коронавирус в сбое службы, но я не уверен, где кроется логика: в конце концов, многим из нас было нечего делать, кроме как оставаться внутри и смотреть на свои устройства в течение последних нескольких месяцев. . Если ваш продукт не сможет удовлетворить такую заинтересованную аудиторию, этого не произойдет даже в самых радужных обстоятельствах.
Уитмен и Катценберг добавляют, что в ближайшие несколько месяцев они попытаются найти покупателей для своих выставок.
Читать далее:
Новый эксперимент Adobe с искусственным интеллектом идеально синхронизирует ваши танцевальные движения с ритмом