Иногда просто никак не обойтись. Чтобы организации могли завершить определенный бизнес-процесс, они должны много требовать от пользователя с точки зрения конкретных деталей и сложной информации. Вот несколько распространенных оправданий для этого:
- создание учетной записи
- подача заявления о приеме на работу
- публикация объявления на онлайн-рынке.
]
Хотя эти действия редко бывают простыми в процессе, эти действия, тем не менее, должны выполняться с учетом общего характера бизнес-правил и требований к информации.
Здесь, в Certsy — платформе проверки учетных данных и проверки биографических данных SEEK — эта задача действительно является обычной на курс. Во многих наших потоках пользователей пользователи часто разглашают некоторые из следующего:
- личные данные, такие как имя и дата рождения;
- изображения документов в качестве доказательства;
- документальная информация, такая как номер лицензии и дата истечения срока действия;
- исторические данные, такие как прежние имена и история адресов;
- селфи с ID-картой в руке, ясно в рамке.
]
В этой статье я расскажу вам о некоторых ключевых выводах, которые были сделаны в результате изменения нашего самого сложного на сегодняшний день потока форм — нашего процесса полицейской проверки. Чтобы дать вам представление о том, насколько сложной была эта форма для разработки, в настоящее время она может похвастаться более чем 80 экранами и 2403 уникальными сценариями пользовательского потока, в зависимости от того, какое приключение выберет пользователь.
Я надеюсь, что поделившись этими выводами, я немного выйду за рамки тех советов, с которыми мы, вероятно, все знакомы, например, четко представляю информацию, устраняя любые отвлекающие факторы, и немного углублюсь в мельчайшие подробности, связанные с комплексом, длинные потоки формы.
Возможно, вы заметили, что термин «перепроектирование» использовался, когда я упомянул процесс подачи заявления на проверку в полиции Certsy. Мы здесь не работали с нуля; эта функция оказалась самым первым предложением Certsy как растущего молодого стартапа. Но, как и в случае со многими новыми продуктами, мы пошли на компромисс, чтобы быстро выйти на рынок.
Через 3 года пришло время пересмотреть дизайн и удобство использования такой функции. что он достиг определенного масштаба и, вместе с тем, собрал приличный объем ценной информации пользователей (а также команду, получившую готового и энергичного дизайнера UX).
Вот с чем мы работали: