Браузер Google Chrome ждут большие перемены. Некоторые обновления могут повлиять на работу расширений, блокирующих рекламу. Возможно, наравне с блокировщиками пострадают другие расширения, в том числе призванные улучшать конфиденциальность и безопасность.
Назревают вопросы: «А как же теперь скачивать музыку из Вконтакта?», «Теперь придется тратить драгоценные секунды и смотреть рекламу в Ютубе?». Не переживайте.
Руководство Chrome вовсе не заинтересовано в таких нововведениях. «Поломка» некоторых расширений — всего лишь побочный эффект обновлений. Напротив, Google намерен сохранить расширения, ведь иначе часть пользователей может уйти к конкурентам. Не забываем и о Яндекс.Браузере и Opera, они тоже работают на ядре Chromium, и обновления могут неблагоприятно отразиться на их работе.
Сейчас браузером Google Chrome пользуются около 60% всех пользователей. Это внушительный показатель, особенно с учетом того, что браузер анонсирован всего 10 лет назад. С целью устранения возможных неполадок ведется сотрудничество с разработчиками расширений.
Если Вы впервые слышите о блокировке рекламы и заинтересовались этой функцией, советуем искать в расширениях браузера Chrome по запросу «Ad blocker», что как раз-таки переводится «Блокировщик рекламы».
С сайта freelance.today