Является ли ваш календарь настолько насыщенным встречами, что ваша «настоящая» работа продолжает толкаться к утренним часам утра? Вы жонглируете работой и боком? Вы обнаружите, что тратите больше времени на рассылку писем назад и вперед с клиентами и сетью, чем на свою работу?
Если это так, вы уже знаете, что максимизация вашего расписания с помощью собраний — огромный убийца производительности. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются дизайнеры, — это просто найти время для управления взаимоотношениями с клиентами и завершения проектов. Как вы восстанавливаете время для целенаправленной, страстной работы, чтобы обеспечить вам наилучший возможный опыт работы с клиентами и дать себе время, чтобы по-настоящему быть творческим и преследовать другие побочные проекты?
Эти три трюка помогут сделать это.
Содержание статьи
1. Назначьте только 1-2 дня для встреч (и сохраните остальные для работы с клиентом)
—
Когда ваши дни разбиты на короткие, разрозненные куски времени постоянными встречами, ваша способность попасть в продуктивный паз для работы клиента резко падает. Поэтому вместо того, чтобы каждый будний день прерывать перерывы (и постоянно вращать колеса между ними), посвящайте всего один или два дня для встреч с текущими и потенциальными клиентами, партнерами и кем бы вы еще ни встречались, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса за исключением трех-четырех дней для реальной работы.
Marie Poulin, разработчик цифровых впечатлений, с большим успехом справилась с этим, отметив, что «ограничивая время, которое я получаю в своем приложении для планирования, мне удалось создать больше места для создания контента, мозгового штурма, планирования, проектирование и просто жизнь в целом ».
Приложение для планирования встреч, такое как Calendly, может легко сделать это разделение рабочей нагрузки, позволяя вам выбирать определенный набор дней каждую неделю для встреч, а затем скрывать остальную часть вашей недели от новых заказов.
Создайте расписание и придерживайтесь его. У вас будет свобода уделить время для поддержания вашей страсти и мотивации, которые позволят вам завершить великолепные проекты, что, в свою очередь, поможет сохранить клиентов и вызвать интерес у потенциальных клиентов. Вы также сможете максимально эффективно использовать свои клиентские встречи. Имея эти встречи и звонки в специальные дни, вы помогаете сосредоточиться и обеспечить лучший консультативный подход в течение вашего времени с клиентами.
2. Сделайте время для участия в вашем сообществе дизайнеров
—
Встреча один на один с другими дизайнерами для мозгового штурма и обмена новыми навыками может быть очень полезной и вдохновляющей. Тем не менее, если ваш почтовый ящик часто заполняет запросы «забрать свой мозг» или «давайте хватаем кофе», выступайте за обмен знаниями и встречами в группах, а не один на один.
Рассмотрите возможность проведения регулярных групповых обедов или сеансов кофе, открытых для всех заинтересованных дизайнеров в вашей сети, где вы можете быстро ответить на несколько вопросов и избежать необходимости покрывать одинаковая информация неоднократно. Вы даже можете найти локальные группы, которые уже существуют, ища группу Facebook или на сайтах, например meetup.com. Найдите группу, которая постоянно активна и сосредоточена на области, которую вы либо хотите узнать больше, или иметь опыт, чтобы вы могли внести свой вклад. В качестве дополнительного преимущества групповой мозговой штурм может начать сеть поддержки, в которой дизайнеры могут помочь друг другу, позволяя вам изящно удалить себя из каждого разговора и сосредоточиться на работе вашего клиента.
3. Держите свой календарь эксклюзивным
—
Если вы по-прежнему делитесь полной информацией о своем календаре с клиентами или кем-либо еще, вы по существу оставляете свою переднюю дверь широко открытой — каждый может войти и прервать то, что вы делаете. Чтобы действительно контролировать свое время, вы должны иметь возможность выбирать, когда дверь открыта для других, и решать, кто имеет разрешение на вход. Вместо этого отправьте личные встречи, чтобы вы могли пригласить только тех, кто действительно заслужил ваше время.
Предположим, вы указали по понедельникам и вторникам свои «дни встреч с клиентом», как указано выше: вам все равно нужно будет контролировать, кто в эти дни проводит время с вами. Если вы используете Календарь Google, вы можете настроить свое расписание, чтобы только дни понедельника и вторника были вашими днями встреч, добавив в свой календарь с понедельника по пятницу все «занятые» события. Однако, если вы хотите повысить производительность планирования на более высокий уровень, вы можете использовать такой инструмент, как Calendly, который может справиться с блокировкой доступности для вас. С его помощью вы также можете создать определенный тип назначения для людей, чтобы забронировать, а затем назначить его частным назначением.
Теперь собрания, которые вы публикуете, видны только тем людям, которых вы решили поделиться им напрямую. Вместо того, чтобы ваша дверь оставалась открытой для всех проходящих мимо, только те, кого вы пригласили, могут зайти в чат, что позволит вам уделять приоритетное внимание вашим текущим и потенциальным клиентам, сети дизайнеров и другим приоритетным контактам, в то время как остальная часть вашего времени по-настоящему ваша .
Готовы стать более эффективными, продолжая строить и поддерживать сильные отношения с клиентами? Возьмите Calendly за спину — это бесплатно!
Нам было бы интересно узнать другие трюки, которые вы использовали, чтобы получить больше времени в свое время, чтобы сосредоточиться на производительности, при этом все еще обеспечивая, чтобы вы встречались с людьми, которые важнее всего для вашего бизнеса. Отбросьте нам примечание в комментариях, чтобы поделиться!
Об авторе
Рейчел Хоббс (Rachel Hobbs) является главой контента в Calendly, простом, но мощном приложении для составления расписаний, которое устраняет необходимость в планировании и позволяет профессионалам легко общаться с клиентами, потенциальными партнерами, партнерами и кандидатами. Миссия Calendly состоит в том, чтобы вывести работу из графика, чтобы ее пользователи могли выполнять больше и заказывать встречи, которые способствуют достижению их бизнес-целей.