Мой менеджер сказал мне, что у меня есть определенные шаги в моем процессе. Это выглядит в соответствии с результатами исследований, проверки, проводных потоков, путешествий пользователей и т. Д., Прежде чем попасть в «финальные макеты». Речь идет о том, чтобы использовать эти шаги, а не следовать им в этом порядке, чтобы сообщить мое понимание проблемного пространства и обоснование моих проектов.
«Вам не нужно делать каркасы для обеспечения успех в вашем дизайне, но если это то, что помогает вам сообщить о вашем процессе, а затем использовать его »
В Google шаг обмена каркасами устаревает. Дизайнеры обычно делятся друг с другом или разрабатывают части потока, в котором они передают инженерам, а не показывают им все сразу.
Я размышлял над тем, должен ли я создавать высококачественные экраны с высокой точностью для проекта, над которым я сейчас работаю. Это было бы довольно легко, и инженеры были бы очень благодарны за это, потому что они могут начать работать на лицевой стороне, но это не было типичным для моего процесса, особенно на начальных этапах любого проекта, который я работаю. Несмотря на то, что создание высококачественных издевательств является основной частью моего процесса, я не чувствовал себя супер-сильным, создавая их в начале, когда мне стало удобнее использовать что-то вроде эскизов, что-то более неприглядное, но эффективное и эффективное для общения,
Хотя может возникнуть соблазн спроектировать с высокой точностью и получить что-то построенное сразу, это может быть не всегда лучший способ задумчиво продемонстрировать ваше дизайнерское мышление. Высококачественная работа не всегда отражает богатое мышление о том, как вы дошли до решения и как вы решили решить проблему (если это было что-то, что вам нужно было сделать).
Даже если показывать определенные результаты не считается нормой в вашей организации, это не значит, что вы не должны показывать что-то вроде каркасов как часть вашего процесса. Если это то, что помогает вам передать ваши идеи, тогда идите на это. Не существует ни одного процесса.
У нас есть разные результаты, как способ показать, как мы подошли к проблеме.
Каждый дизайнер работает по-разному. Мой менеджер на самом деле начинает сначала прототип, чтобы понять поток пользователей, прежде чем возвращаться к разработке деталей. Первоначально он хотел внедрить процесс проектирования, но каждый дизайнер имел процесс, который работает для них. Речь идет о понимании этого и возможности предложить поддержку в любом случае.
У каждого дизайнера есть другой рабочий процесс, в котором они работают лучше всего, чтобы обеспечить успешный опыт пользователей. Это то, как они общаются, используя свой процесс шага для достижения единства различных идей и перспектив.