Выбор темы — важный этап, от которого будет зависеть многое. Не только насколько проект станет популярным и качественным, но и то, куда он вас приведет. Ниже — несколько способов, которые помогут выбрать проект, соответствующий вашим качествам и духу времени.
Самый очевидный способ выбрать тему проекта — ориентироваться на личный опыт. Наверняка в каких-то темах у вас больше знаний, которые пригодится при создании проекта и помогут сильно ускорить этап анализа.
Например, я большую часть карьеры работаю в сервисах по автоматизации бизнеса и уже неплохо представляю, какую можно использовать структуру, инструменты и на что обращать внимание в первую очередь.
Это отличный источник мотивации, так как сам процесс создания проекта будет вас вдохновлять.
Например, я люблю книги и мог бы придумать сервис, связанный с этой темой. Кого-то интересует музыка, новости, спорт, соцсети, мода.
Интерес, как и опыт, поможет сократить исследовательский процесс и наполнить проект интересными фишками, которые обязательно отметят люди.
Подумайте, что популярно сегодня: о чем говорят новости, какие темы рекомендуют соцсети, какие события вы обсуждаете с близкими, коллегами и друзьями.
Например, во время пандемии сильно развились сервисы доставки продуктов. В этой сфере можно подумать, каким образом упростить пользователю поиск товара, когда он может находится в нескольких магазинах и по разным ценам.
Есть шанс предвидеть, куда будет двигаться мир и занять определенную нишу, которая через пару лет станет актуальной.
Несколько лет назад можно было создать и закрепить имидж сильного дизайнера на «Тильде». Сегодня это сделать сложнее, так как таких дизайнеров очень много.
Но есть и большой минус работы на перспективу — первое время у вас быть трудности с поиском работы, так как отрасль только формируется. Возможно, вам придется зарабатывать на чем-то более актуальном.
Хороший заработок там, где ваш дизайн помогает компании заработать больше. Не просто продать больше товаров, а способен повысить рост в десятки раз.
Такое возможно, например, в финансовых сервисах. В них вы можете упростить ключевой сценарий и привлечь в разы больше пользователей, которые начнут ежедневно совершать транзакции и приносить бизнесу деньги.