Существует множество способов, которые мы можем использовать социальное доказательство в нашей работе по дизайну, и это может варьироваться от тематических исследований, свидетельств и логотипов компаний. Тем не менее, в центре внимания презентации Дэвида было не рассказать нам, как использовать Social Proofing в нашей проектной работе, а объяснить, что существует несколько уровней силы Social Proofing, которые будут влиять на эффективность этой техники.
Наиболее Базовый уровень социальной защиты — это то, что мы видим, что кто-то сделал что-то похожее на то, что мы хотим сделать.
Например, мы видим, что многие люди купили iPhone, для нас имеет смысл, что это должно была бы хорошей покупкой, как если бы это было не 36,4 миллиона iPhone. Люди всего мира не купили бы ее.
В дизайне продукта базовый уровень социальных проверок был бы таким, как мы видим в Instagram, что изображение имеет 1000 лайки, поэтому это либо должно быть хорошее изображение или интересный контент, который нам также понравится.