Требуются большие усилия, координация и умение, чтобы поставлять превосходные продукты. Индустрия дизайна продукта развивается невероятными темпами, и ожидания наших клиентов очень высоки. Практически и непреднамеренно это может стать почвой для разрыва отношений между командами, создающими цифровые продукты.
Как дизайнеры, когда ставки высоки, мы склонны разыгрывать наши карты слишком близко к жилету (я скрываю). Когда барометрическое давление стремительно растет, мы склонны ослаблять наши стандарты (я становлюсь в большей степени слежкой за слоем, чем мэром слоя). Когда мы чувствуем себя в корпоративных лабиринтах, мы склонны эмоционально и профессионально отключаться (я склонен винить). Потребность в каскадах для того, чтобы наши команды работали с другими командами в координации создания этих удивительных продуктов.
Проектные группы могли пассивно подходить к работе с другими. Но пассивность обесценивает наше мастерство, подрывая наши способности, и в конечном итоге становится питательной средой для разочарования, которое мы могли бы преодолеть. В качестве альтернативы, команды разработчиков могли бы использовать более авторитарный подход к работе с другими. Но такой подход обесценивает наши партнерские отношения и в конечном итоге становится питательной средой для разочарований, которые будут укрывать другие команды.
В обоих подходах отношения повреждены. Мне как родителю троих детей потребовалось несколько лет, чтобы понять, что люди не восстают против власти. Они восстают против отсутствия отношений.
Чтобы продвинуться вперед с вашими командами, центральная тема щедрости стремится выровнять смещение. «В здоровых культурах люди поднимаются, возвышая других, и падают, подрывая других», — пишет организационный психолог Адам Грант. «В токсичных культурах люди вынуждены выбирать между помощью другим и достижением успеха. Выберите рабочее место, где успех приходит от успеха других ».
После разговора с коллегами в индустрии дизайна, я думаю, что там это, возможно, нелогичная и первичная техника, которая становится щедрым способом продвижения вперед: прозрачность . Прозрачность — это основа «открытого дизайна». С открытым рабочим процессом я обнаружил, что продукт, команды и компании могут быть более успешными, когда мы включаем других и показываем нашу работу. Прозрачность питает щедрость — это наш путь вперед в этом сложном реляционном танце создания продукта.
Содержание статьи
Сделайте дизайн меньше о «магии»
Никто не верит магам. Почему мы должны? Волшебнику платят, чтобы обмануть вас, сделать иллюзию настолько убедительной, что вы перестаете верить в реальность. Демонстрировать свою работу по проектированию другим заинтересованным сторонам в вашей организации — лучшая вещь для команды дизайнеров, которая борется с доказательством доверия.
Чтобы показать, что вы предлагаете, это реальность. У вашего процесса может быть символ «™» или он не соответствует манифесту дизайна или UX playbook. Это еще больше топлива для демонстрации вашей работы. Когда вы докажете свои усилия, раскрыв свои процессы, мышление и инструменты, вы, скорее всего, обнаружите, что другие заинтересованные стороны и партнеры будут либо использовать их (и тем самым принимать лучшие решения в своих областях), либо предложат вам принять более активное участие. По своей сути, Abstract может включить этот тип прозрачности, потому что он находится на перекрестке доставки вашего процесса, мышления и дизайна.
Преодоление бункеров и барьеров может показаться фантастикой, но есть убедительные примеры открытых и щедрых рабочих концепций, основанных на прозрачном дизайне. IBM является хорошим примером крупной компании, которая занимается трансформацией. Лишь немногие компании развивались так много раз, и все же им удается идти по пути перемен. Их проектная организация открылась, расширилась и внедрилась в формирование собственного будущего. Мне нравится то, что Скотт Штрубберг пишет в этой публикации Medium о наборе инструментов проектирования IBM: «Я являюсь частью 366 000 человек, Fortune 500, 108-летней технологической компании, и я думаю, что я только что понял, как масштабировать инструменты проектирования для нашей вся организация ». Это впечатляющая статистика… TIL: IBM давно время.
Если мы продолжаем действовать как маги, мы увековечиваем поле искажения, которое является нашим ремеслом. Я бы сказал, что он превращает дизайн из «ремесленного» в «приятное для обладания». Когда наступает бюджетный сезон, защищаете ли вы от «мы создаем полезный опыт» или «мы хорошо владеем»? в вашей когда-либо сложной компании?
Вот три ключевых общих черты, которые мы можем разделить между нашими организациями, которые способствуют щедрой щедрости в нашем деле.
Прозрачность = общие цели
Становление более прозрачным и менее секретным обществом магов начинается с обмена общими целями с вашей организацией. Когда цель объявлена и является общей, мы все можем согласиться на ее достижение. При этом не каждая цель полностью симпатична вашим целям в дизайне и UX. Прозрачная работа может помочь вам защитить свои позиции, а также попросить разъяснений.
Здесь улица с двусторонним движением, и Аластер Симпсон (Руководитель отдела дизайна в Atlassian) напоминает нам: «Иметь твердые мнения, но слабо удерживаемые». Противоречивые цели могут стать общими целями довольно быстро, когда мы приходим из места вдумчивого мнения, но мы не сжимаем их так крепко, что не можем не делать что-то лучше вместе.
Райан Рамси (Ryan Rumsey), ранее работавший в USAA, Apple и Comcast, сделал карьеру, преодолев сложности в корпоративной культуре, позволив дизайну придать форму и сформироваться в результате этого путешествия. Недавно он основал компанию Second Wave Dive, чтобы помочь лидерам дизайнеров повысить свою деловую хватку. «Что если я смешаю классический набор инструментов для бизнеса с мышлением, основанным на дизайне, и включу изменения в поведении и обдуманные теории практики?», — говорит Райан.
Построение общих целей может потребовать от нас больше думать о наших типичных областях и оттачивать свои карандаши в областях наших заинтересованных сторон. Это позволило Райану сотрудничать с другими, не ставя под угрозу то, что привело его сюда в первую очередь: твердое понимание дизайна. Более подробно об этом Райан пишет несколько наводящих на размышление эссе по Medium.
Прозрачность = общий язык
Создание общего языка с остальной частью вашей компании может внушить доверие, когда вы работаете над созданием открытой среды проектирования. Дженифер Сессумс, директор по дизайну в Fannie Mae, работала вместе со своей командой дизайнеров, чтобы обучать инновациям команды разработчиков. Обучение не ограничивалось только дизайном, потому что дизайн редко является единственной группой, способной стимулировать инновации. Команды Дженифер присоединились к другим сотрудникам всей организации и прошли обучение в Институте LUMA (благодаря усилиям ее коллеги Азы Дамуд). «Проходя программу LUMA Institute, все, кто находится внутри и за пределами дизайна, обучаются методам мышления. Это создало для нас общий словарный запас », — говорит Джен.
Я могу повторить важность общего словаря. В своем предыдущем опыте в области дизайна я участвовал в межфункциональном тренинге, организованном нашим руководством и лидерами группы продуктов Силиконовой долины в области проектирования, дизайна, продуктов, бизнеса и других областей. Исходя из этих общих моментов и общего словарного запаса, команды подходили к проблемам вместе как настоящая команда, а не как группа команд, которые часто имели противоречивые и ортогональные цели. Мы могли бы сосредоточиться на клиенте, а не только на коммерческих целях (или, по крайней мере, мы могли бы поддерживать один и тот же идеал вместе).
Общий язык может прийти из общего опыта. Вот почему поездка с семьей или друзьями приводит к множеству шуток и воспоминаний. Это сокращение времени, пространства и доверия. Создание этого в вашей группе дизайнеров — это здорово, и когда вы широко используете общий язык, степень открытости возрастает в геометрической прогрессии. Вернувшись в Fannie Mae, Джен задала своей команде следующие простые вопросы: «у нас есть искра или определяемого качества в нашей работе?» Теперь на другой стороне общего словарного запаса, один Респондент сказал: «Да, потому что 1 / мы теперь доверяем друг другу и 2 / теперь мы знаем друг друга. И знание вызывает доверие ».
Прозрачность = общие инструменты
Идея проектирования систем — Все. . Ярость. Там нет недостатка в написании по теме. Системы проектирования отвечают некоторым из наших фундаментальных потребностей, чтобы проектировать и развивать опыт в рациональных рамках.
Мы жаждем рамок. Чтобы создать эффективные структуры, индустрия дизайна начала становиться более эффективной с принципами проектирования и практикой сотрудничества для создания системы, которая была бы пригодна для использования и повторного использования. Но для создания этого разработанного опыта поддержание совместной работы на переднем крае требует набора часто используемых инструментов среди других заинтересованных сторон в вашей компании.
Ожидается, что генеральный директор откроет Sketch, Adobe XD или любой другой инструмент для рисования. И это может быть даже верно для некоторых наших партнеров по развитию. Лично я знаю, что прибегал к нечестивым способам доведения замысла проекта до заинтересованных сторон. В некотором смысле, мы теряем некоторую верность, когда мы создаем и поставляем артефакты, которые намеренно отличаются от того, что мы нарисовали в дизайне. Он не чувствовал себя очень открытым для работы без сближения наших заинтересованных сторон с дизайном с использованием общего инструмента.
Существует целый ряд инструментов проектирования, которые обеспечивают общую основу для сообщения намерений в настоящее время. Подобные InVision, Framer, Principle и другие инструменты для создания прототипов воплощают наши идеи в жизнь и постоянно совершенствуются, чтобы помочь командам дизайнеров встретиться с остальной частью своей компании на общих основаниях. Здесь, в Abstract, мы считаем, что место, где вы разрабатываете, также может быть общей почвой для отзывов, одобрений и отзывов. Использование рабочего процесса в приложении Abstract делает вашу компанию необычайно близкой к работе, которую вы и ваша команда выполняете, используя Коллекции и другие функции для совместной работы.
Алан Галура, ведущий дизайнер NeoGov, начал сотрудничать с различными командами в своей компании, используя наборы инструментов, уже находящиеся в полете. Алан привлекает своих заинтересованных лиц, используя Atlassian Confluence в качестве оглавления для своих проектов, и использует функцию live embed из SDK и API Abstract. «Мы все довольны результатами проекта и уровнем сотрудничества и продуктивности между членами команды в напряженном проекте — ключевым фактором было использование Abstract», — говорит Алан. «Когда руководитель захотел увидеть последние работы, он смог на месте просмотреть все последние филиалы дизайнеров. Внезапно его опасения были ослаблены ».
Алан познакомился со своей компанией, где они находятся, и собрал новые инструменты в общий набор инструментов всей организации. Этот тип общего инструмента создает нить открытости в компании, которая может разрушить культуру стен.
Будьте тем изменением, которое хотите видеть в своем мире
Как дизайнер, я люблю проблемы. Я люблю их, потому что они представляют возможность использовать дизайн, чтобы действительно вносить изменения. Не каждая культура на рабочем месте «получает то, что мы делаем», и это может привести к потере сил и даже отравить нашу страсть к решению реальных проблем. Начало не только духом, но и практикой открытости в нашей работе — это средство для достижения цели … и самого конца.