Графические дизайнеры лучше всего обращаются к изображениям. Как визуальные мыслители, эскиз, iPad и экран — это лучшие способы получить ваши мысли через формы, тип и цвет. Но как насчет слов и слов о себе? Дизайнеры должны иметь подробный раздел «О себе» на своем веб-сайте, чтобы развить свою карьеру и помочь им получить больше работы. Верьте или нет, краткая автобиография может помочь вам отличить вас от других дизайнеров для клиентов или потенциальных клиентов, которые не так зрелищны. В шести простых шагах, вот как писать о ваших собственных достижениях графического дизайна таким образом, чтобы это не звучало как резюме, а упоминание о вашем сотрудничестве и заставляет вас чувствовать себя занятым.
Содержание статьи
Напишите о себе в третьем лице
Идеальная дизайнерская биография — это примерно три абзаца, или 400 слов. Не волнуйся. Вы можете рассказать свою историю в ясной, сжатой форме и в описательной форме. Написание о себе в третьем лице может показаться странным, но это лучший способ, чем говорить на первом лице — это звучит не только профессионально, но и с объективной точки зрения, что идеально подходит для тех, кто просто знаком с вашей работой.
Разбить его
Не используйте причудливый или жаргонный дизайн lingo, напишите свою автобиографию в простом формате. Разбейте его на три абзаца. В первом абзаце должно быть ваше имя, профессия, годы практики и где вы находитесь, в то время как второй абзац второй должен включать ваш профессиональный опыт, предыдущие профессии, награды, отличительные, трендовые идеи и силу видения и профессиональные ассоциации.
Третий абзац должен содержать информацию, показывающую вашу ценность в качестве дизайнера, включая ваше образование, ваше сообщество и гражданские ассоциации, включая любые связанные с ними задания (вы также можете бросить свое чувство юмора там, где вы считаете необходимым), а также факты которые указывают на содержание, вес и важность самого себя. Или, вы можете просто перечислить все в хронологическом порядке через пункты пули и отредактировать все это вместе в живые предложения, которые имеют чувство ритма.
Укажите, что это то, что вас отличает
Подумайте о том, что вы скажете кому-нибудь о своей работе, если вы просто встретите их — как собеседование. Что бы вы сказали о себе как о своих сильных сторонах? Это должно быть больше, чем просто быть игроком в команде, какая работа вы делаете, что делает вас выдающимся? Вы выяснили, как сделать общенациональный проект рекламного щита с бюджетом в 100 000 долларов? Вы создали обложку альбома для самого известного музыканта в своем городе? Или вы управляли способом сделать перерабатываемые плакаты для Гринпис?
Включите такие вещи, которые включают дизайн, но выходят за его пределы. Это показывает ваши необыкновенные возможности, что вы сделали, чтобы идти выше и дальше. Вы специалист по типу? Ваши проекты известны своим влиянием от ретро-рекламы с 1950-х годов? Вы были наставником Чипа Кидда? Все это тоже нужно учитывать.
Ознакомьтесь с разговором Тида Кидда TED о создании первого впечатления с дизайном.
Упомяните свою карьеру и автобиографию
Easy. Каковы были пять самых больших достижений в карьере, которые у вас когда-либо были? Конечно, не все получили награду, но стараются подчеркнуть все положительные моменты, которые у вас были в вашей карьере. Сломайте достижения в вашей автобиографии с «ранней его / ее / своей карьеры», а также «совсем недавно».
Это помогает показать, что вы не просто ночной успех, но развиваете свою работу на протяжении многих лет. Что вас больше всего гордило? Это штыри, которые вы создали для местного политика? Или это одна страница в вашем портфолио, о которой вы всегда мечтаете?
Фокус на будущее
Это то, о чем не думают большинство дизайнеров — в их автобиографии (или на их сайте) нет раздела, посвященного тому, что у вас есть. Это может быть предстоящая выставка, выпуск книг, беседа, которую вы дадите на дизайн-конференции. Это может быть разговор TED. Это может быть выставка.
Упомяните что-то, что у вас есть, к концу вашей биографии, например, вы работаете над выпуском книги по истории советской архитектуры, которая будет выпущена с именем [publishing house] осенью 2019 года. «Или, что вы работая над текущей серией фоторепортажей в Нью-Йорке. Все, что у вас есть, текущее или предстоящее, можно упомянуть, чтобы показать, что вы делаете больше, чем просто сидите за столом весь день.
Посыпьте его немного пылающей пылью
Какая самая важная вещь вам нужна в вашей биографии? Немного сасса. Он не может читать точно так же, как резюме, вы должны рассказать нам о своей истории и стиле подписи — уникальных деталях вашей автобиографии, которые делают вас выдающимся.
Вы одержимы типографикой? Если да, то какой, какая эпоха? Какие дизайнеры влияют на вас больше всего? Какая эпоха вас вдохновляет? Какой ваш любимый цвет Pantone?
Научите людей не только вашему дизайну, но и вашему личному бренду, на какие движения вы влияете и какие цвета и темы торговой марки вы знаете? Добавьте это в микс, и у вас отличная биография!
Для получения дополнительной информации о том, что входит в биографию убийцы, и о том, как собрать ее вместе, плюс комплект для прессы и стратегия карьеры, поймайте мою электронную книгу «Получайте свое дерьмо вместе».
Post Netiquette: 6 шагов к идеальной автобиографии появились сначала на HOW Design.