Samsung в сотрудничестве с консалтинговой фирмой Edelman по связям с общественностью и маркетингу разработала новый дизайн значка сохранения в рамках глобального проекта. Кампания для Samsung Memory, устройства хранения флеш-данных технологического гиганта. Новый значок помещен в центр кампании и был обновлен в соответствии с требованиями современного мира — переход с дискеты и включение элементов дизайна с SD-карт, твердотельных накопителей и значков загрузки.
Инструктирован для создания кампании. которая достигает глобальной аудитории, команде Edelman было предложено использовать слово, которое «выходит за рамки языка», — говорит Пи Джей Форестер, копирайтер в Edelman. Слово «сохранить» имеет несколько значений, и это устанавливает некоторые критерии того, как значок может принимать форму. «Мы рассматривали возможность использования скевоморфного значка сохранения из 80-х, который создал собственный список проблем», — говорит Форестер. «Хотя дисковая технология сама по себе устарела уже более десяти лет, значок — это иероглиф, который живет в нашем коллективном сознании, так же, как трубка телефона по-прежнему представляет телефон, и люди используют круговое движение рукоятки, чтобы символизировать опускание окна автомобиля. . »
« Команда сомневалась, что дискета узнаваема даже для нашей молодой аудитории », — добавляет Форестер. «С одной стороны, он все еще используется во многих программах, чтобы символизировать акт сохранения, но мы задались вопросом, как долго это будет правдой. И именно это привело нас к обновлению значка в 2020-х годах ».
В данном случае обновление« устаревшего »значка было« легкой задачей », — говорит Ронни Аллман, директор по контенту Edelman. «Современная иконография должна содержать движение, действие и воплощать намерение». Ссылаясь на такой известный термин, как «сохранить», команда увидела, что, используя память, люди «не только экономят, но и протестуют против сохранения, создания и обеспечения прогресса». Таким образом, этот термин имеет много разных значений, и новый значок должен был заменять слово, не имеющее универсального эквивалента. «Он действует как опора, поддерживающая все функциональные и эмоциональные вещи, которые люди хотят от быстрой и надежной памяти». Ронни добавляет: «Конечным результатом стал значок, созданный, чтобы, как мы надеемся, выдержать еще 30 лет использования».
Наряду с кампанией Samsung также поручила K-pop группе NCT 127 создать индивидуальный трек и музыкальное видео, которое отличается измененным дизайном значка сохранения.