Логотипы, постеры фильмов, обложка и брендинг: самая грандиозная работа за последние десять лет.
Любой продукт, услуга или пакет имеют индивидуальность, будь то книга, бренд или буррито. Но сколько прошло лишней мили в творчестве? Какие логотипы, реклама и обложки вдохновляли, развлекали и — возможно, самое главное — поощряли лояльность аудитории и широкую популярность в Интернете?
В прошлом десятилетии многие бренды по всему миру становились красочными и симпатичными, гонялись за симпатиями и взглядами в социальных сетях через блочные образы, знали приколы и делали акцент на персонажах, талисманах и смайликах. Несмотря на это, было много консерватизма, когда дело дошло до творчества, особенно в доминирующем царстве Силиконовой долины. Множество логотипов и ребрендов, таких как Tesla, Uber и Facebook Элона Маска, сосредоточены только на тексте и единственном оттенке цвета. Подумайте об этом: из всех, что мы слышали об Элоне Маске за последние пять лет, сколько из нас может нарисовать логотип Теслы по памяти? Совершенно верно.
К счастью, когда дело дошло до придания идентичности романам, альбомам и телешоу, воображение было в изобилии: от логотипа в мягкой обложке в ужасе Stranger Things до векторных тяжелых обложек книг Noma Bar для Маргарет Этвуд «Пересмотр служанки» и Заветы.
Ниже мы перечисляем наши любимые примеры брендинга идентичности в двадцати десятках; поразите нас в социальных сетях своими взглядами на все, что мы, возможно, упустили.
Содержание статьи
- 0.1 Лучший дизайн плаката фильма: социальная сеть
- 0.2 Лучший иллюстрированный плакат фильма: дядя Бунми, который может вспомнить его прошлые жизни
- 1 Крис Уэйр, 2010
- 2 Обложка Чипа Кидда, 2011
- 3 Обложка Йоханнес Вибель (Punch Design), 2012
- 4 Обложка Дэвида Пирсона, 2013
- 5 Обложка Хенна Кима, 2018
- 6 Джейкоб Богозия, 2016
- 7 Автор DesignStudio
- 8 Пентаграммой
- 9 By 100% Soft, 2016
Лучший дизайн плаката фильма: социальная сеть
Из-за того, что в этом десятилетии было так много замечательных постеров, это был самый сложный вызов в нашем списке.
Убирайся, нимфоманка, Гранд-отель в Будапеште, Паразит, Луна, Омар, Лунный свет — такой большой выбор, что нам пришлось разбить его на лучшие и проиллюстрированные плакаты.
Во-первых, в масштабе проекта честь принадлежит идентичности для социальной сети 2010 года Социальная сеть фильм, который вышел в начале 2010-х годов и тема которого продолжала определять Десять лет до самого конца.
Здесь сравнительно большой объем текста, но он идеально подходит для определения размера, пробелов и курсива, поэтому сообщение не теряется.
Сбоку от плаката мы получаем поклон мягко-синему дизайну Facebook, в то время как его основатель — как его изображает Джесси Айзенберг — смотрит на нас, как будто из фотографии или заключенного за ' бары текста.
Слова оказались бы окончательными все это десятилетие, даже несмотря на экспоненциальный рост видеоконтента. Один негативный твит или новостная лента в Интернете, и фигуры оказались коронованными или свергнутыми в Интернете — другими словами, вы можете стать другом или врагом.
Лучший иллюстрированный плакат фильма: дядя Бунми, который может вспомнить его прошлые жизни
Крис Уэйр, 2010
Другой наш лучший постер десятилетия также вышел в 2010 году, единственное произведение искусства, созданное для исключительного примера кино.
Дядя Бунми, который может вспомнить его прошлые жизни — это душераздирающий, сюрреалистический тайский фильм автора Apichatpong Weerasethakul, часто признанный одним из лучших фильмов на иностранных языках в этом десятилетии. Из-за своей североамериканской идентичности на борту появился не кто иной, как инди-комическая легенда Крис Уэр, создав один из своих редких плакатов для киноиндустрии («Savages 2007» 2007 года был его последним, и только в 2018 году) он вернулся с работами для личной жизни Netflix .)
Постер соответствует загадочному характеру фильма и является хорошим отклонением от обычно яркого и стерильного стиля Криса, окрашенного в загадочную темноту и опьяняющий розовый. Вы могли бы рассматривать это как иллюстрацию к буддийскому тексту, но с этим узнаваемым прикосновением Уэйра к формам и линиям — круги видны, в некоторых из них чертежи объектов и комнат, точно такие же, как здания и города его знаменитых комиксов.
Лучшая обложка альбома: Фрэнк Оушен — Блондинка
Второй выпуск Frank Ocean от 2016 года выпускался с различными обложками на CD, в цифровом формате и даже в сопровождении zine, отражая неортодоксальное распределение релиза альбома.
Обложка, которую все знают, на самом деле была взята из фото-серии Вольфганга Тиллманса «Я — утренний человек» . Образ человека, который плачет в туалете, выглядит как-то поразительно, но приобретает еще большую силу в чистом, неописуемом стиле обрамления с чистым, коротким шрифтом Futura, напоминающим идентичность бренда одежды Supreme. Можно сказать, что уличная одежда встречает грусть.
Обложка предвосхитила сегодняшние продолжающиеся разговоры о мужской идентичности и психическом здоровье, с зелеными волосами модели, возможно, символизирующими странную или альтернативную сексуальность.
Он также создал бренд Фрэнка Оушена для более широкой аудитории, перенеся певца из культового художника в стиле ло-фи на новую высоту. Пока Фрэнк не сфотографирован, фигура заменяет раненого исповедального певца, артиста навсегда символизирует грубая грациозность обложки.
Лучший дизайн обложки книги: 1Q84 Харуки Мураками
Обложка Чипа Кидда, 2011
1Q84 был выпущен в Японии за год до начала двадцати десятков, это правда, но только в 2011 году появился английский перевод.
Когда Нопф подготовил книгу для ее американского издания, они обратились, вероятно, к единственному человеку, который мог бы воздать должное книге — титану Чипу Кидду, который стоял за всеми культовыми обложками Мураками, созданными для запада.
Что касается его 1Q84 Чип сказал официальной домашней странице Харуки Мураками, что «двойственность ситуации (персонажа) Аомама может быть представлена взаимодействием обложки книги с переплетом / обложкой внизу.
"Используя полупрозрачный пергамент для пиджака и печатая изображение женщины в положительной / отрицательной схеме с заголовком на внешнем слое и остальной частью на переплете, как только пиджак обернут вокруг книги оно «дополняет» картину ее лица. Но что-то странное действительно происходит, и, прежде чем читатель даже прочитает слово, он или она вынуждены рассмотреть идею о том, что кто-то переходит с одного уровня существования на другой ».
Чип выбил его из парка, выпустив что-то новое и знакомое для других потусторонних личностей японского автора. Прочитайте наше интервью этого года с Чипом обо всем, что происходит в Японии и Бэтмене.
Лучшая обложка книги на иностранном языке: посмотрите, кто вернулся Тимур Вермес
Обложка Йоханнес Вибель (Punch Design), 2012
Известный как Er ist wieder da в Германии, где он был впервые выпущен, фарсовая повесть Тимура Вермеса о возвращении Гитлера в 21-м веке отличается от Мураками выше тем, что его единственное покрытие сделало его на английский перевод, другие версии по всему миру, и даже как официальный постер фильма для адаптации фильма 2015 года.
Все это можно отнести к старой пословице, что чем меньше, тем больше; через простую векторную форму, мастерство типа и целые образцы пустого пространства знакомое лицо возвращается в доступной манере, передавая сатирическую причуду книги, не отпугивая читателей.
Лучшее новое издание обложки: 1984 Джорджем Оруэллом
Обложка Дэвида Пирсона, 2013
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО.
ОТРЕДАКТИРОВАНО.
ОТРЕДАКТИРОВАНО.
ОТРЕДАКТИРОВАНО.
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО
ОТРЕДАКТИРОВАНО.
Лучше всего иллюстрированная обложка книги: Нормальные люди Салли Руни
Обложка Хенна Кима, 2018
Это может быть только год, но эта обложка — одна из тех, которые вы помните, когда впервые видели в книжном магазине.
В то время как в 2010-х годах обложки книг стали «инстаблируемыми» из-за блочности, а название книги сосредоточено на ярких векторных фигурах, в творчестве Хенн Ким есть лучшее из обоих миров, сохраняющее одно простое чистое изображение, окруженное социальными медиа — идеальный сильный тип. Эти элементы хранятся отдельно, как и все обложки книг, с которыми мы выросли до того, как социальный охват стал всеобъемлющим.
Дизайн представлен в двух цветах, из которых мы предпочитаем вариант с зеленым фоном, используемый для переплета. Это, безусловно, лучше всего подходит для голубых оттенков необычной иллюстрации Хенна, двух влюбленных в сардиновой банке, что создает самый необычный образ.
Лучшие брендинговые и рекламные кампании: 4 канал
Лучший телевизионный логотип: незнакомые вещи
Джейкоб Богозия, 2016
Логотип для паранормального хита Netflix Stranger Things прекрасно предвосхитил последнюю половину десятилетия озабоченности всеми вещами 80-х, киберпанком и неоном.
Основанный на ужасных мягких обложках Стивена Кинга прошлого, логотип Джейкоба Богосии блестяще запечатлел жуткие ретро-вибрации, к которым стремилось шоу, и подвергался бесконечной пародии за годы, прошедшие с момента его показа.
]
В этом году были выпущены приквелы, основанные на шоу, с похожим на романы 1980-х годов, которые сделали имя Кинга; посмотрите наши особенности на них здесь.
Лучший логотип бренда: Deliveroo
Автор DesignStudio
Хорошо, это скорее ребрендинг, но логотип Deliveroo, который все британцы знают и любят сегодня, появился в 2016 году, через три года после запуска приложения для доставки еды с оригинальной иллюстрацией кенгуру в качестве логотипа.
Абстрактное детское переосмысление произошло незадолго до того, как бренд стал повсеместным в Великобритании, и остается одной из самых привлекательных икон, которые можно увидеть у курьеров по всему городу. Его радостные бирюзовые тона также вызывают нежные чувства (хотя, может быть, я просто голоден на клавиатуре).
Deliveroo одержал победу, проявив не просто дружелюбное лицо, но и животное, и это то, чего вы больше не получите, особенно на этом уровне идеального творчества.
Лучший ребренд: Mastercard
Пентаграммой
Нужно ли логотипу название вашей компании, особенно если логотип уже известен во всем мире?
В течение десятилетия бесчисленных хитрых ребрендов, обновление бренда Masterclass — это то, от чего должны черпать вдохновение дизайнеры, будучи уверенным в том, что ребрендинг не всегда должен поощрять избыточные или ненужные новые формы.
Креативные гиганты Pentagram стояли за оригинальной редакцией 2016 года, которая переместила название бренда под культовые красные и желтые круги. Это пришло как раз к тому моменту, когда деньги Мастеров остались актуальными среди ярких молодых выскочек, таких как Монзо и Револут; к январю 2019 года Пентаграмма полностью удалила текст из логотипа для всемирного признания.
Успех проекта открывает новые захватывающие возможности, и возникает вопрос: а когда-нибудь мы увидим марку без названия, полностью символизируемую ее логотипом, которую покойный принц попытался осуществить в 1990-х годах?
Лучшая кампания в социальных сетях: «хэшфлаги» от Marvel
By 100% Soft, 2016
Marvel владел десятилетием в поп-культуре, в немалой степени благодаря хитрому маркетингу для нужной аудитории. Тем не менее, мы не можем сказать, что они особенно открыли новые возможности в своих кампаниях; самое истинное творчество проистекало из найма отличных иллюстраторов, таких как Сэм Гилби, для некоторых довольно потрясающих плакатов.
Но в кино всегда существовали отличные плакаты, поэтому мы больше обращаем внимание на то, как Marvel Studios использовала изобретение «смайликов» Twitter, созданное в 2010 году, или «хэш-флаги», как они стали известны.
Coca Cola были первыми, кто приобрел смайлики на платформе социальных сетей, которые появляются с использованием определенных хэштегов в течение ограниченного периода времени. Как только они ушли, они ушли — о, как я, например, скучаю по смайлику #DoctorWho Tardis — но те, которые Marvel обнародовал в выпуске сиквела комиксов Captain America: Civil War все еще остаются фаворитами для многих, являясь ярким примером и искусства, и понимания публики.
Предоставление пользователям Твиттера клятвы верности одной из двух конкурирующих супергероев в фильме (Team Cap или Team Iron Man) позволяло фанатам наслаждаться отвратительными удовольствиями. То, что они могли также заставить симпатичных маленьких смайликов художника 100% Стронга представлять своих любимых героев в этой команде, было мастерским ударом, и один из них повторил Марвел в 2018 году, а затем в 2019 году для последних двух фильмов Мстителей за это десятилетие.
Для этого года Мстители: Бесконечная война было создано бесчисленное множество эмодзи для бесконечного парада персонажей фильма, и все к равной бешеной оценке — но итерация 2016 года заслуживает всех похвал за то, что мяч прокатился не только для Marvel, но также и другие научно-фантастические СМИ от BBC и Netflix.
Смотрите смайлики 100% Soft здесь; мы любим их 3000.
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете через ссылки на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Выучить больше.