Peugeot изменил бренд, отказавшись от прежнего серебристого льва в пользу чистого, современного, монохромного дизайна на щите. Это перезагрузка классического логотипа бренда 1960-х годов, но в современной интерпретации, который, как надеется Peugeot, будет позиционировать себя как один из наиболее перспективных брендов в новой группе Stellantis.
На первый взгляд новый дизайн выделяется над другими моделями автомобилей с плоским дизайном в последнее время, потому что на них все еще интересно смотреть. И мы должны сказать, что мы думаем, что это заметное улучшение трусливого гибрида Льва и Железного Человека, который используется с 2010 года. Но достаточно ли этого, чтобы составить конкуренцию нашему выбору лучших логотипов?
У новой львиной головы структурированная львиная морда и красиво изогнутые черты, нарисованные белой линией, которая короче и короче. ярче, чем версия 1960-х (см. всю эволюцию ниже), занимая меньше львиной головы и позволяя петь негативному пространству. Внутри щита (как на логотипе Lamborghini) современность сочетается с классикой, что, как мы думаем, отражает элитную атмосферу, к которой стремился Peugeot. Дизайн прост и достаточно ясен, чтобы работать с различными интерфейсами, не чувствуя скучности. Peugeot применила язык ретро-дизайна для редизайна, который включает новый шрифт. Новый брендинг можно найти на новых автомобилях с этого момента — начиная с хэтчбека 308 в следующем месяце. Есть много самоуверенных людей, указывающих на сходство s другим автомобильным брендам, включая Lamborghini и Ferrari (это животное внутри щита, как ни крути). Но поскольку Peugeot использовал щит еще в 1955 году, мы не уверены, что эта критика имеет значение, когда она направлена на Peugeot. Хотя, конечно, это может указывать на более широкую проблему с брендингом в автомобильной промышленности — становится ли он однородным? Shield похож на Lambo, а затем на те же идеи — они пытаются добиться успеха pic.twitter .com / YeLYBuundj 26 февраля 2021 г. Это довольно похоже … Я знал, что новый логотип @Peugeot напомнил мне значок другого автомобильного бренда … pic.twitter.com/rC68ZEyAcjФевраль 26, 2021 Другие мнения неоднозначны, с некоторыми комментариями по проблемам с размером … Им требовалось обновление, но я не уверен, почему они не могли просто модернизировать свой существующий бренд. Или просто игнорируйте Peugeot и идите ва-банк на DS. А также Lamborghini / (Scuderia) Ferrari Shield vibes. 26 февраля 2021 г. ] Хотя есть некоторые, кому просто нравится дизайн. Текущие Peugeot имеют лучший дизайн в сегменте "дешевых автомобилей", без сомнения. и этот логотип выглядит круто, я думаю, у них на руках победитель. Их главная проблема, я думаю, "имидж водителей" 25 февраля 2021 г. Автомобильные бренды стекаются на вечеринку по редизайну квартир на данный момент, и мы думаем, что это один из наиболее успешных участников. Это не та сфера, которая нарушает тенденции, как недавний шипящий ребрендинг Burger King, но мы понимаем, что редизайн автомобилей — более спокойное дело, так что это отлично работает. Хотите узнать больше о плоском дизайне? Ознакомьтесь с нашим руководством по плоскому дизайну. Подробнее: inventory Новый логотип (Изображение предоставлено: Peugeot) ]
icious История итерации логотипа Peugeot (новый логотип 1960 года) (Изображение предоставлено Wikia)