Вы могли это сделать?
Вы обманывали?
Вы просто продолжали прокручивать и предполагать что я в конце концов покажу ответ?
Хорошо, если вы сделали попытку решить уравнение, есть хороший шанс, что в какой-то момент вы перестроили его, чтобы выглядеть примерно так …
Если вы помните что-нибудь об алгебре, вы можете вспомнить, что цель при попытке решить уравнение состоит в том, чтобы консолидировать то, что вы знаете, и изолировать то, что вы не знаете: ]
Объединив «подобные термины», проходя через порядок операций, все эти забавные вещи, которые вы, вероятно, думали, что вам больше никогда не придется слышать. И все же мы здесь.
Интересная вещь об уравнениях состоит в том, что если X не было, эта проблема была бы простой. Все, что вам нужно сделать, это добавить, вычесть, умножить и разделить. Но когда вы бросаете неизвестный там … теперь у вас есть тайна. Теперь вам нужно сделать какую-то работу.
И если вы правильно выполнили свою работу, а X правильно изолированы. Тогда, и только тогда вы сможете просто сделать математику (X равно 3, кстати … ленивый зад)
Когда мы это делаем, когда мы консолидируем то, что мы знаем, и мы изолируем то, чего мы не знаем, то, что у нас есть, есть «пространство решений» и «проблемное пространство».
Наш ответ X , Но наша проблема — уникальная комбинация чисел и операций с другой стороны.
То же самое верно и в Design Design. Решения, которые мы создаем, рождаются непосредственно из уникального набора людей, ролей, рабочих процессов, сред, зависимостей, ограничений, технологий и т. Д.
Это хаос когда вы впервые вводите новый окружающей среды в качестве дизайнера или дизайнера. Но через тщательное исследование и открытие вы начинаете что-то открывать. Вы начинаете видеть шаблоны, отношения, приоритеты. Вы начинаете раскрывать уникальное уравнение.
Это первый шаг в дизайне опыта; вступая в хаос и работая над раскрытием уравнения. Мы даже не можем понять проблему до тех пор, пока мы не раскроем уравнение.