Пятое: контент и фишки. Это единое целое, здесь одно без другого не живет, а их комбинирование приводит к эффективному результату, порой даже неожиданному.
Клиенту интересно посмотреть видео строившихся объектов, полистать галерею с красивыми очеловеченными проектами, «помахать» мышкой в VR-модуле и т.д. Не лишайтее клиентов этой невинной детской забавы, ведь она вовлекает, а значит, работает.
Контент — вещь мощная, это подтвердит любой маркетолог, а если этот контент говорит не только «купите или возьмите в подарок», а сообщает новые и полезные сведения, он интересен и эффективен вдвойне.
К фишкам же можно отнести и те изъезженные решения, которые используют другие компании: конструкторы ремонта (не путать с бессмысленными щелчками для SEO), видеотуры, большие рендеры и видео, а также фото «человеческих» людей, калькуляторы стоимости услуг и материалов и т.д. Главное, чтобы фишки не заслоняли контент и не «замусоривали» страницы сайта своей беспорядочностью.