[19459]
Эта рекламная кампания на рекламном щите Publicis Italia подтолкнула пьющих Coca-Cola к утилизации пустых бутылок. Агентство ловко адаптировало культовый дизайн ленты Cola, чтобы буквально указывать прохожим на ближайшую мусорную корзину. Однако возникла некоторая полемика вокруг рекламы: критики отмечали, что Coca-Cola делает слишком мало, чтобы компенсировать огромное воздействие своей продукции на окружающую среду.
08. AIR-INK
Этот рекламный щит окрашен чернилами из выхлопных газов
Запущен из-за успешной кампании AIR-INK от Graviky Labs — это инновационные чернила, изготовленные из воздуха. Устройство улавливает частицы черной сажи из выхлопных газов автомобиля и дымовых труб, которые затем обрабатываются и преобразуются в безопасные высококачественные чернила.
Чтобы продвинуть проект, команда объединилась с иллюстратором Кристофером Хо, чтобы нарисовать огромный рекламный щит для лондонской Шефтсбери-авеню, эффективно «перерабатывая» загрязнение в произведения искусства. Чтобы прояснить масштаб мероприятия и заинтриговать прохожих, рекламный щит имеет простой слоган: «Это искусство написано с загрязнением воздуха».
09. McDrive
Воспользовавшись тем фактом, что в своем клиенте, McDonald's, работает гораздо больше ресторанных ресторанов во Франции (известных как McDrives там, потому что Франция По сравнению со своим главным конкурентом, Burger King, TBWA Paris установили эту нахальную пару рекламных щитов возле Бриуд в Верхней Луаре. Смехотворно высокий парень дает указания ближайшему проезду Burger King, 258 км, в то время как маленький указывает водителям на гораздо более близкий McDrive. Грозный!
10. Афиша человека
Когда крайне правая партия Le Front National победила в первом туре президентских выборов во Франции 2017 года, в стране усилилась расистская риторика. Лео Бернетт из Франции и Le CRAN (Le Conseil Presentatif des Associations Noires) использовали другой тип рекламного щита, чтобы напомнить французскому народу о том, что расистский язык может нанести длительный ущерб.
Расистские оскорбления собирались через социальные сети и наносились на татуировку. тело человека, чтобы превратить его в «человеческий рекламный щит». Затем этот человек гулял по Парижу, раздавая листовки с разъяснением кампании и призывая людей присоединиться к разговору.
11. Spotify
Рекламные объявления Spotify обеспечили беззаботный взгляд на 2016 год
Spotify повеселились, создавая серию рекламных щитов по всему миру в рамках заголовок «Спасибо, 2016, это было странно». Опираясь на обширное хранилище пользовательских данных Spotify, реклама, созданная его собственной командой, состоит из плакатов, вдохновленных некоторыми более необычными фактами и цифрами, относящимися к сервису цифровой музыки, и указывающими на странные и забавные скрытые посторонние предметы. среди данных. Подробнее здесь.
12. Unitech
Эта реклама Unitech поднимает маркетинг на новые высоты
Разработанная командой рекламного агентства JWT, Нью-Дели, этот рекламный щит Unitech принимает рекламу на новые высоты. Здесь были изготовлены сотни фиктивных спичечных коробок, которые были склеены в эти лего-подобные высотные сооружения, способствующие созданию нового коттеджного поселения на озере Карма в Индии.
13. IBM
В рамках инициативы IBM Smarter Cities рекламное агентство Ogilvy & Mather Group (ныне Ogilvy) разработало «рекламу с целью», добавив наклонитесь к рекламному щиту, чтобы создать укрытие от дождя, скамейку и даже удобную рампу при продвижении технологического бренда — потому что «если бы города были умнее, жизнь в городах была бы лучше».
Рекламные щиты органично сочетают современный дизайн с функциональность, чтобы помочь людям, в то время как они напоминают им, кто стоит за актом щедрости — это умный способ продавать.
14. Burt's Bees
Чтобы продвинуть свой диапазон интенсивного увлажнения, Burt's Bees использовали своих собственных потребителей, чтобы продемонстрировать до и после демонстрации интерактивный рекламный щит в Миннеаполисе, созданный с помощью рекламное агентство компании Baldwin &.
Это умное использование дизайна и конструкции означало, что изображение «до» буквально «отслаивалось», когда зрители снимали с себя купоны, прикрепленные к доске, которые можно было обменять на местные биржовики. В конце концов, все купоны были удалены, и все, что осталось, было блестящей, плоской поверхностью и счастливым, улыбающимся «увлажненным» после »изображением.
15. Lego
Эти рекламные щиты на автобусных остановках отличаются уникальным искусством lego, которое органично вписывается в окружение
У Lego неизменно блестящий, творческий и веселый подход к его рекламные кампании, но особенно выделяются рекламные щиты на автобусной остановке Oglivy Malaysia с уникальным искусством lego, которое вписывается в его окружение.
Сертифицированный художник-лего Николас 'Blackbulb' Foo работал с творческой командой Ogilvy над созданием трех отдельных знаки автобусной остановки: кит, монстр и гусеница. С фронта фрески сливаются с фоном, а персонажи-лего изображают улицы, словно доска — это портал в другое измерение, целиком состоящее из лего.
Также читайте: Как Лего заново изобрел сам как супер-бренд
16. Leica
Изображение говорит 1000 слов, или, в данном случае, 12-кратный оптический зум
Изображение говорит 1000 слова, или в этом случае 12-кратный оптический зум. Эти рекламные щиты, разработанные командой Advico Young & Rubicam в Швейцарии, показывают, как часто простота может быть самой креативной и эффектной формой дизайна. Каждый рекламный щит представляет собой увеличенное изображение (предположительно, 12-кратное и полученное с помощью камеры Leica V-Lux 1) объекта, находящегося за ним, демонстрируя превосходное качество масштабирования камеры, которое не пропускает детали.
17. OBI
Сеть магазинов DIY OBI решила сделать что-то другое, разместив свои рекламные щиты не в обычных местах, а в самих домах людей. Его мышление основывалось на вопросе: зачем продвигать вещи, которые делают наши дома более красивыми, с помощью рекламы, которая делает все более уродливым?
Вместо этого, с помощью рекламного агентства Jung Von Matt / Elbe, он придумал нечто гораздо более творческое и захватывающее. «Большой проблемой был поиск подходящих разрушенных домов», — объясняет Макс Пилват из Jung Von Matt / Elbe.
18. McDonald's
Этот рекламный щит от McDonald's 'сокращает' разницу в цене его Биг Мак
Любить или ненавидеть всегда, Макдональдс всегда производить изобретательные рекламные объявления, поэтому он снова попал в этот список. Созданный рекламным агентством DDB Stockholm, этот рекламный щит использует инновационный подход к «снижению цен» на границе Норвегии и Швеции. Подчеркивая разницу в ценах на пороге каждой страны, реклама демонстрирует, насколько дешевле Биг Мак в Швеции.
19. British Airways
Эта конструкция от British Airways, безусловно, привлекла наше внимание. Разработанная Ogilvy, компания использует технологию наблюдения для отслеживания рейсов, позволяя ребенку указывать на воздушные рейсы в реальном времени. Руководитель отдела маркетинга BA Эбигейл Комбер объясняет: «Это первое, не только для British Airways, но и для рекламы в Великобритании».
Передавая это детское волнение от просмотра вашего первого в мире самолета, рекламный щит является изумительным примером интерактивного дизайн. Рекламные щиты демонстрировались в лондонских цирках Пикадилли и Чизвик.
20. OREO
Одно из любимых печений Америки, Oreo отпраздновало свой 100-й день рождения с кампанией «Заполнены чудеса», а Агентству Martin было поручено создать серию вдохновляющие анимации. Затем она объединилась с Brand New School, чтобы захватить самое большое рекламное пространство в Соединенных Штатах — Таймс-сквер.
«Это удивительное место, которое позволяет работе сиять в динамичном пространстве, которое естественным образом наполняет людей удивлением, «креативный директор Магнуса Иерта восторгается. «Эта часть также использует пространство Таймс-сквер, создавая визуальный гобелен обмена, который распространяется по экранам и перепрыгивает из здания в здание».
Этот дизайн рекламного щита разрывает привычный дизайн рекламного щита
Этот чрезвычайно креативный дизайн рекламного щита для Formula Toothcare пользуется сильной репутацией. зубы до крайности. «Сломанная» металлическая рама делает дизайн рекламного щита еще более реалистичным и привлекательным, обеспечивая надежное исполнение при доставке. Это наверняка привлекло бы наше внимание, если бы мы шли мимо.
22. BMW
BMW толкает электрический элемент своего нового автомобиля с помощью галогенного освещения
Агентство связи вне дома Posterscope разработало световую наружную рекламу кампания по продвижению BMW i3, который, как утверждается, является первым в мире полностью электрическим автомобилем премиум-класса.
Подразделение Posterscope Hyperspace тесно сотрудничало с креативным агентством BMW, WCRS, в кампании по привлечению внимания, включающей освещение Halo. в специальные билборды специальных билдов для создания эффекта свечения после наступления темноты вокруг 2D-вырезов i3.
Для увеличения опыта доступно дополнительное приложение
Ключевые части автомобиля подсвечиваются отдельно, чтобы подчеркнуть экологичные особенности моделей и электрические внутренние детали, в то время как передовая техника печати подчеркивает контраст с кожей с подсветкой.
Часть Эта крупная кампания стоимостью 1 млн фунтов стерлингов, проводимая на придорожных, железнодорожных и подземных участках в Великобритании, также побуждает потребителей скачивать сопутствующее мобильное приложение из App Store, позволяя им пройти виртуальный тест-драйв в BMW i3.
23. Orphea
Orphea4D Protection — мощный инсектицидный спрей для наружных работ. Эта блестящая кампания продвигает бренд, превращая обычный рекламный щит в огромную ловушку для насекомых. Прозрачный клей был нанесен на часть рекламного щита в узнаваемой форме, и когда мухи и комары попали туда в ловушку, они сделали форму видимой.
24. C.A.L.M.
Уличное искусство может быть отличным способом представить мощное послание. Для повышения осведомленности о благотворительности C.A.L.M. Художники граффити Soulful Creative создали эти блестящие рекламные щиты. Плакаты были нацелены на то, чтобы показать, что три человека в возрасте до 35 лет каждый день в Великобритании умирают. Освещение также очень приятное прикосновение — это гарантирует, что прохожие почти наверняка заметят рекламные щиты.
25. Nike: вязание
Чтобы продвигать свои последние кроссовки Free Flyknit, Nike объединилась с рекламными гигантами Wieden + Kennedy Shanghai, чтобы связать огромную обувь на рекламном щите. С помощью трех рабочих полоски неонового зеленого цвета были соединены вместе, чтобы создать ботинок поверх босой ноги. Сеансы живого вязания проходили на одной из самых оживленных улиц Шанхая в Нанкине-Ист-Роуд и подняли более чем несколько бровей …
Следующая страница: Более впечатляющие рекламные щиты, которые вы должны увидеть …