Еще один день, еще один спор о M&M’s. С чего начать с этого? Ну, главная новость заключается в том, что Mars Wrigley выпустила долгожданную рекламу M&M’s на Суперкубке. Эта реклама должна была устранить путаницу после ребрендинга M&M’s в Ma&Ya’s, взять на себя имя нового представителя Майи Рудольф, а также восстановить «спиц-канди» и вернуть персонажей в сердце бренда.
Но реклама (см. ниже) более чем странная. На нем изображен комик Майя Рудольф, рекламирующий новые Ma&Ya’s, которые, по-видимому, представляют собой укусы моллюсков, покрытых конфетами. Есть люди, пробующие конфеты из моллюсков и выглядящие с отвращением (неудивительно), есть и другие люди, которые, кажется, одеты как спицканди, за исключением того, что по какой-то причине они носят белые брюки и жилеты поверх своей цветной одежды. И если вы присмотритесь, то сможете заметить желтый M&M на заднем плане, а также красный M&M, который держит табличку «Помогите».
В целом, все выглядит так, как будто все это родилось из слегка ненормальной творческой встречи, на которой команда слишком много смотрела «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» и, возможно, была на сахарном пике от слишком большого количества M&M’s или лечилась от пищевого отравления. после употребления эквивалентов леденцов из моллюсков.
Для тех зрителей, которые следили за брендинговой кампанией M&M’s / Ma&Ya, возможно, эта реклама Суперкубка имела смысл. Я следил за ним, и я могу сказать, что это вроде как, но у меня все еще много, много вопросов.
Для тех, кто не следил за каждым движением шоколадных конфет, эта реклама должна показаться еще более странной. Вот краткий обзор для непосвященных: первоначальный спор о зеленых M&M возник, когда общественность была расстроена, когда M&M «спиц-канди» подверглись «преображению пробуждения». Люди, казалось, были особенно раздражены тем, что зеленые M&M стали менее «сексуальными», поскольку она заменила свои ботинки на высоких каблуках кроссовками. Затем американский телеведущий Такер Карлсон высмеял персонажей пробуждения, что вызвало еще больший фурор, и в конце концов Mars Wrigely объявил, что в начале этого года он отказался от выступлений Майи Рудольф и переименовал их в Ma&Ya’s.
Вернемся к рекламе, которая становится все более странной, чем больше вы ее смотрите. Вскоре после ролика Ma&Ya’s снова сменила название на M&M’s и выпустила «пресс-конференцию» представителей, объявив о своем возвращении (см. Ниже). Обратите внимание, что в зеленом M&M здесь не было строк, а само видео какое-то скучное. Я думаю, что это может показаться забавным, когда фиолетовые M&M жалуются на отсутствие вариантов работы, но в целом это довольно скучный конец того, что было веселой поездкой по брендингу.
Итак, что мы имеем после этого грандиозного маркетингового трюка? На сайте M&M’s (откроется в новой вкладке)немного больше о кампании:
«За последний год разговоры о наших культовых спикерах достигли новых высот, но временами становились немного «живее».
«Мы хотели положительно перенаправить страсть этого разговора, чтобы вернуть в него веселье, и помочь людям смеяться и двигаться дальше вместе с нашей последней кампанией Super Bowl. Теперь мы можем приступить к тому, что мы здесь делаем: создать мир, где каждый чувствует себя своим».
Затем на веб-сайте рассказывается о кампаниях, которые поддерживает M&M’s, и это хорошо. Но мы не уверены, что кто-то действительно заметил эту часть кампании, и с точки зрения брендинга создается впечатление, что у M&M’s была хорошая идея, но затем она не реализовалась должным образом. Более масштабным заявлением было бы удвоить «пробуждение» или вернуться назад, хотя это неизбежно повлекло бы за собой новые культурные войны.
Это заставило нас всех говорить о M&M’s? Конечно. Я все еще убежден, что это гений брендинга? К сожалению, из-за того, что я вообще ничего не сказал в том, что должно было стать кульминацией кампании, я думаю, что она упала на последнем барьере.
Читать далее: