Среди знатоков сыров Нью-Йорка есть легенда. В большинстве США незаконно продавать сырые (не пастеризованные) молочные продукты. Причины этого сложны, но многие неамериканцы, которые выросли на свежем молоке и сырах, часто удивляются, когда приходят в штат и не могут купить что-то, что было чисто от коровы.
Тем не менее, в Нью-Йорке есть карманы независимых розничных магазинов, которые годами спокойно устраивали свое собственное бунтарское восстание. Эти ренегатские магазины продолжают продавать сырые сыры, предпочитаемые гурманами из-за их предположительно превосходного вкуса и текстуры.
Тем не менее, вы не можете просто зайти в один из этих магазинов и забрать сырой кусок сыра с полки. Вы должны специально попросить об этом. Большинство людей не подумают спросить, и поэтому они никогда не узнают обо всем мире незаконного аромата, скрывающегося на виду.
Это, друзья мои, пример мифологии дизайна в действии. Замечательная история, которая возбуждает ваше естественное любопытство и заставляет задуматься, можете ли вы когда-нибудь наткнуться на что-то столь необычное.
Самое приятное то, что это не просто что-то для продавцов сыра — дизайнеры могут также овладеть этим навыком, используя свои собственные личные истории, чтобы создать убедительный рассказ, который очаровывает как клиентов, так и зрителей. Может быть, не так круто, как незаконный сыр, хотя. Я имею в виду давай. Это довольно эпично.
Содержание статьи
Персона Дизайн
Британский уличный художник Бэнкси известен своей анонимностью почти так же, как он известен своими работами. Это сделано преднамеренно — это создает влиятельную персону, которую люди сразу узнают (или, в случае Бэнкси, не узнают). Они услышат ваше имя и сразу же вспомнят, насколько вы странны, или сколько рисков вы принимаете, или насколько вы взволнованы, когда рассказываете о своей работе.
Какой бы ни была ваша уникальная индивидуальность и стиль общения, вы можете использовать ее, чтобы превратить вашу персону из скучной в динамичную. Даже если вы думаете, что вы не настолько увлекательны, вы все равно можете воспользоваться своей причудой, которая привлечет внимание людей.
Даже быть «скучным» может быть увлекательно как личность. Американский комик Джерри Сейнфельд довольно известен как обычный, повседневный Джо. Так он построил свою империю комедий и стал легендой на телевизионных экранах по всей стране. Поэтому не бойтесь быть тем, кто вы есть, и никогда не стоит недооценивать свою привлекательность для своего нишевого рынка.
То, что другие могут счесть унылым, странным или сбивающим с толку, вашей аудитории понравится.
Дизайн как перформанс
Вы, безусловно, можете использовать тот же процесс для своей работы по проектированию и создать привлекательный опыт для производства вашей работы для ваших клиентов и пользователей.
Многие художники и дизайнеры использовали видео для демонстрации своего творческого процесса поклонникам своей работы. Люди любят смотреть, как работает творческий человек; Если вы когда-нибудь пытались рисовать в общественных местах, таких как зоопарк или метро, вы это знаете. Многие незнакомцы не смогут устоять, пытаясь разглядеть свой альбом.
Когда вы демонстрируете свой собственный уникальный стиль производства, клиенты и пользователи заметят это, и ваша работа обретет собственную жизнь в историях, которые люди будут рассказывать друг другу об этом.
Вы хотите, чтобы эти истории — эта мифология — укоренились во всех аспектах вашего производства и вашего маркетинга. Это самая важная часть вашей репутации дизайнера.
Рассказывая историю
Рассказывание историй — самый важный компонент создания мифологии вокруг себя как дизайнера. В конце концов, как еще вывести свою мифологию, кроме как в форме истории? Но рассказывание историй — это обоюдоострый клинок.
Конечно, вы должны научиться рассказывать свою собственную историю. Но также важно учитывать истории, которые другие люди рассказывают о вашей работе.
[
То, что люди говорят о ваших проектах и как они это говорят, жизненно важно для привлечения лучших клиентов. Вы можете определенно влиять на мнение людей о вашей работе, основываясь на мифологии, окружающей ее. Люди с большей вероятностью положительно отреагируют на дизайн, который имеет хорошую мифологию вокруг его создания, чем на дизайн, который практически не имеет мифологии.
Источники вдохновения
Если вы действительно хотите выделиться из толпы, не вдохновляйтесь теми же вещами, что и все остальные в вашей отрасли. Найдите что-то еще, чтобы принять, возможно, из другой отрасли или дисциплины, и выберите это для своей собственной работы.
Помните, что воровать идеи совершенно нормально, если вы вороваете достаточно разных.
Если каждый дизайнер одержим какой-то определенной тенденцией или стилем, и вам просто не до этого, это совершенно нормально. Читайте книги, смотрите на новые и разные дизайны и узнавайте еще больше вещей, которые помогут вам разработать совершенно уникальный визуальный стиль.
Требуется больше работы, но если вы хотите копать глубже, вы будете стоять на голову выше всех копировальных машин, которые слишком ленивы или боятся ударить самостоятельно.
В заключение
Требуется время, чтобы развить мифологию вокруг ваших замыслов. Не ожидайте, что это произойдет в одночасье — людям нужно время, чтобы узнать, кто вы, как дизайнер, и адаптироваться к вашим уникальным предложениям.
Привлечение качественных клиентов, которые будут в восторге от вашей работы, очень поможет, поскольку придаст вашему бизнесу авторитет, который вы не сможете получить другим способом. Помните, что люди готовы терпеть почти любую эксцентричность до тех пор, пока другие могут убедиться, что вы можете рассчитывать на достижение желаемых результатов.