От дружественного улыбающегося значка запуска до знака ужасной бомбы (сигнализирующего о фатальной системной ошибке), это была графика, которая привела к появлению на ранних компьютерах Macintosh и отделила их от текстовых компьютеров. Но немногие пользователи компьютеров Mac в 1980-х годах знали, в какой момент их визуальный опыт восходит к одной женщине: Сьюзан Каре.
Влияние Каре как изначально, так и за последующие десятилетия трудно переоценить. Ее пиксельное искусство стало основой для цифровых значков инструментов, которые все еще используются сегодня, включая командный символ, а также лассо и краску, обычно встречающиеся в программах визуального редактирования. Типичные шрифты, такие как Chicago и Gothic, также сохранялись задолго до того, как оригинальные операционные системы, для которых они были разработаны, ушли.
Позднее проекты, сделанные для других компьютерных компаний, таких как IBM и Microsoft, включая значки блокнота и панели управления, также застряли в той или иной форме (с итерациями по пути). В последние годы Каре также работал над Facebook и Pinterest.
Но большой перерыв Каре вернулся в 1982 году, когда друг пригласил ее обратиться в Apple. Она пришла с записной книжкой с сеткой и начала рисовать идеи вокруг пиксельных оснований.
Каре позже вспоминал в интервью, как она «любила загадочную природу работы в сетях шестнадцати-шестнадцати и тридцати двух-тридцати двух пикселей, а также брак ремесла и метафоры. Растровая графика похожа на мозаику, иглу и другие псевдо-цифровые формы искусства, — сказала она, — все, что я практиковал, прежде чем отправиться в Apple ».
Маки не были первыми компьютерами, использующими своего рода виртуальную реальность, рабочий стол «точка-точка» вместо подхода командной строки. Этот вид графического пользовательского интерфейса экспериментировал в течение многих лет. Но работы Стива признали его потенциал — способ привлечь не-компьютерных выродков, художников, музыкантов и обычных пользователей. И инновационная работа Каре работала параллельно его видению. Ее проекты были интуитивными, предназначенными для общения идей, а не с реалистичностью, и способствовали созданию полезных продуктов и продаж.
К ней, пиксельные ограничения были полезными фреймворками. Они способствовали более минималистской и, следовательно, инклюзивной графике, поскольку они оставили место для интерпретации. Во многих отношениях работа Каре десятилетиями назад предвещала переход к визуальной коммуникации, которая до сих пор продолжается, воплощенная в подъеме Imgur и Pinterest, а также gifs и emojis.
Проекты Kare были представлены в MOMA, а также выиграли ее награду AIGA в дополнение к другому признанию. Те, кто ностальгирует по некоторым из этих классических графиков, также могут найти отпечатки на веб-сайте Сьюзан Каре, а также книгу, которую она опубликовала в «Изнанких Сьюзан Каре».