Небольшой making-of рекламного 3D-анимационного сериала.
Несколько лет назад студии Effectno поступило предложение разработать 3D анимационный ролик для необычного клиента. Клиент — крупная бразильская геологоразведочная компания, которая провела ребрендинг и готовилась к международной выставке. В ходе первых консультаций у нас появилась идея сделать семь 3D анимационных роликов, демонстрирующих семь ключевых преимуществ компании. Клиент на удивление легко и быстро поверил в идею и согласовал первые наброски сценариев. После чего оставалась только одна проблема — успеть создать столь масштабный проект всего за 6 недель. И вот к каким выводам мы пришли:
1. Использовать процедурный подход, чтобы легко вносить правки на всех этапах производства.
Из-за сокращённого периода разработки не было возможности продумать картинку до мелочей, и мы выбрали максимально гибкий подход. Для создания ландшафтов выбрали программу World Machine, для генерации ассетов деревьев — SpeedTree, в качестве основного пакета для сборки сцен — Cinema 4D.
2. Использовать рендер на GPU.
На визуализацию семи роликов по календарному графику отводилась всего неделя. Поэтому, отдали предпочтение GPU-рендеру Octane. Эффекты (дым, облака и т. д.) вычисляли и визуализировали также на GPU.
Основной персонаж, переходящий из ролика в ролик — Человек-заказчик. Выбор остальных героев был продиктован бразильской спецификой и маркетинговыми исследованиями команды клиента. Попугай, буйвол, крокодил — такой ансамбль сам подсказывал интересные сценарии.
Концепт-художник на первом этапе предложил несколько вариантов стилей персонажей. После обсуждения и согласования стилистики, персонажи были доработаны, получив характерные детали и мимику. Внешность персонажей во многом повлияла на финальный вид растений и техники, изначально окружение планировалось строже и реалистичнее.