Photoshop — один из лучших редакторов фотографий, но может потребоваться некоторое время, чтобы охватить обширный набор инструментов. К счастью, есть много уроков Photoshop, которые помогут вам ориентироваться, в том числе и этот, который охватывает работу со слоями в Photoshop.
Возможно, самая важная функция программного обеспечения, слои, обеспечивают неразрушающее редактирование, где вы можете вносить изменения в изображения без необходимости их навсегда. Подумайте, маскировка на маске слоя, а не стирание частей вашего слоя навсегда или даже просто дублирование всего документа в другую папку, в то время как вы делаете что-то мало рискованное для него.
Слойные маски тоже вписываются в эту категорию. Это быстрые исправления, которые вы можете применить к слоям, чтобы они выделялись из слоев ниже них. Лучше всего, что все, что вы применяете к своим слоям — будь то свечение, тень или даже полное переделание его через скос, — не обязательно навсегда.
Содержание статьи
Как вы создаете новый слой
Существует два способа создания нового слоя в Photoshop:
- Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой»
- Нажмите кнопку «Новый слой» в слоях панель
Теперь, когда вы знаете, как создать новый слой в Photoshop, мы рассмотрим, как вы можете их использовать, фокусируясь конкретно на стилях слоя. Как и другие слои, стили слоев можно укладывать в стек, а с помощью Fill вы можете уменьшить их непрозрачность, не изменяя непрозрачность слоя, к которому они применяются.
Помните, что когда вы закончите, вы можете использовать параметр Rasterize Layer Style, чтобы установить его навсегда — разрушительно, если хотите. Давайте погрузимся в то, как вы используете стили слоев на простой цифровой иллюстрации, которая состоит из нескольких слоев выбора, созданных с помощью инструмента «Перо».
01. Сделайте большую часть опции скоса и тиснения
Вы можете получить доступ к параметрам скоса и тиснения, щелкнув Layer> Layer Style> Bevel & Emboss. Вы также можете выбрать другие стили слоя из этого окна.
Bevel and Emboss — это инструменты для создания ваши объекты — тонкий контур и объем. Они наносят естественный вид высокой t и оттенок к вашим выборам, и вы даже можете зайти так далеко, чтобы выбрать определенный стиль и гладкость эффекта.
Глубина определяет, насколько драматичным является эффект, который вы применяете, и создает больше или меньше света и тени. Размер будет определять, насколько большой эффект выглядит на объекте, тогда как слайдер Soften создает закругленный конец для скоса.
Опция Angle поможет вам выровнять свет в определенном направлении, а Global Light будет позволяйте вам иметь все объекты со стилями слоя, следуя одному и тому же направлению света. Используйте функцию «Контур», чтобы изменить текстуру самого скоса.
Выделение и теневой режим — это два ползунка для полного управления светом и оттенком, от того, насколько серьезным является то, как он попадает в объект. Используйте Overlay как для тонкости, так и для использования более сильного эффекта, например, Screen и Multiply.