Уже в 7-й раз в этом октябре в Мюнхене к нам присоединится 600 опытных дизайнеров и креативных технологов, чтобы внимательно посмотреть на все интерактивные вещи. Как всегда, мы не просто будем предлагать переговоры и семинары, а также практическую выставку, демонстрирующую интерактивные проекты от выпускников и дизайнерских студий до таких компаний, как Bosch и BMW.
Содержание статьи
Основные моменты в этом году
От красивых карт к действительным рассказам
Шан, он, старший инженер по визуализации данных в Uber, дает понять, как ее команда создает инструменты для визуализации 3D-данных для браузера, что также помогает им лучше понять своих пользователей и их бизнес.
Дизайн в эпоху алгоритма
Что дальше, всегда большой вопрос. Джош Кларк исследует некоторые возможности использования машинного контента, понимания и взаимодействия в качестве дизайнерских материалов в повседневной работе. Проблем и возможностей машинного обучения много; научиться обращаться с этим мощным новым дизайнерским материалом с осторожностью и уважением.
Создание движения — Как убедиться, что ваши идеи не умирают
Как дизайнер Tinkerer в Google, Адриан много раз сталкивался с тем, что хороший дизайн и идеи не происходят естественным образом. Адриан поделится своим рецептом того, как превратить хрупкую идею одного человека в видение и движение, которое объединяет и вдохновляет целую группу, чтобы на самом деле все произошло.
И еще
Эти переговоры являются лишь некоторыми из наших 18 актуальных и вдохновляющих переговоров, охватывающих также Охватывающее трение Проектирование прогнозирующих переживаний Создание исследований а также цифровой дизайн продукта UI и анимация . Полный обзор интерактивного дизайна в 2018 году действительно.
Призыв к выставке!
Беседы об интерактивном опыте не могут просто произойти на сцене или экране. Вот почему мы любим включать в себя яркий выбор интерактивных инсталляций, творческих технологических экспериментов и хорошо выполненных продуктов, чтобы опробовать и обсудить с их создателями живое на сайте. Примеры?
Moovel Lab's «Кто хочет быть самоходным автомобилем» впервые был представлен на публичном мероприятии на пресс-конференции в прошлом году.
В этом году вы можете встретиться с Себастьяном Гиром и его концепцией BMW Xplore, предвидя будущие ощущения Touchpoint для мобильности как услуги, например, увеличенное окно автомобиля.
У вас есть интересное занятие?
Мы приветствуем все выдающиеся примеры отличных интерактивных впечатлений. Это может быть установка, прототип, мобильное приложение, привлекательный веб-сайт, голографический дисплей, подключенный тостер … вы его назовете!
Найдите все подробности и форму подачи здесь.
Мюнхен звонил
Присоединяйтесь к нам с 19 по 20 октября, чтобы подключиться к сильной и единомышленнице толпы профессионалов UX и IxD от таких продуктов, как Mozilla, BMW или Bosch, к таким дальновидным консультациям, как лягушка, значок incar и IDEO, а также от начинающих стартапов .
Учитесь на широком спектре прикладных и дальновидных переговоров, приобретайте основные навыки в мастерских и вдохновляйтесь практической интерактивной выставкой, заставляя новых друзей восхищаться баварским пивом и кренделями. Ознакомьтесь со всеми деталями на push-conference.com
До встречи в Мюнхене в октябре!