Тристан Ферн, BBC Research & Development
Новости в Интернете в основном подаются от 500 до 800- текстовые статьи — наследие газет. Несмотря на то, что цифровая статья была усовершенствована и усовершенствована с использованием новых технологий, она по-прежнему работает в предположении, что «один размер подходит всем».
BBC R & D разрабатывает новые форматы истории для новостей, которые более эффективны, чем обычные видео или форматов статей. В моей предыдущей статье я писал о текущем ландшафте цифровых новостей. Мы думаем, что может быть лучше.
Возможно, мы придумаем разрушитель промышленности. Возможно, нет. Но мы можем узнать о меняющихся потребностях нашей аудитории, поэкспериментировать с форматами, сообщить о дизайне будущих систем и интерфейсов и вдохновить людей.
В этом духе мы хотели поделиться нашим выдержки из первой двухмесячной фазы проекта «Reinventing News Stories» BBC R & D — наши идеи и прототипы и то, как мы туда попали.
Содержание статьи
Целевая аудитория
Поколение Z (18-26) в Великобритании
. Для этой первой фазы проекта мы решили разработать новые форматы истории для молодежи — они являются цифровыми и мобильными — и, как правило, открыты для новый опыт.
Как мы работали
Я создал многопрофильную команду проекта с ключевые навыки создания новостных прототипов; мультимедийный журналист из World Service, дизайнер UX, пользовательский исследователь и разработчик.
Из-за большого количества возможностей идеи мы хотели как можно быстрее протестировать множество концепций, рано убить слабых, а также повторить или создать новые. Для этого нам нужна регулярная, ранняя обратная связь с пользователем.
Чтобы мы могли проверить многие вещи, мы стремились создать« опытные »прототипы. У нас было достаточно фоновых знаний о корпоративных системах управления контентом и системами управления контентом и источниках данных, поэтому наши идеи не были полностью нереалистичными, но это не сдерживало нас.
Однако ограничения — это большое вдохновение для творчества, так что, сосредоточив внимание на молодой аудитории, мы также ограничили нашу сферу применения только повторным использованием контента, который уже производит BBC. Я чувствовал, что эта «ограниченная свобода» имеет важное значение для творческого изучения пространства новых форматов сюжета.
Мы разрабатывали идеи в тестируемые прототипы еженедельно, используя реальные новостные сюжеты, и за восемь недель мы показали 12 прототипов до 26 человек из нашей целевой аудитории.
Можем ли мы объединить существующие средства массовой информации, чтобы сделать онлайн-новости более доступными, привлекательными и увлекательными для молодежи?
Как мы оценивали идеи
Какая же идея? Для этого проекта важно, чтобы люди могли понять и использовать формат интуитивно. Важно, чтобы он соответствовал их потребностям, контекстам и технологиям. И для BBC, он должен работать в масштабе и позволить журналистам рассказывать истории эффективным и творческим способом.
Итак, как и наше обычное тестирование пользователей, мы сами оценили прототипы против (1945906) [1945906]
- Является ли это понятным и понятным?
- Это восхитительно и интересно?
- Является ли это отличительным и новым?
- он отвечает потребностям и поведению аудитории?
- Отличается ли он правильным тоном и стилем?
- Легко ли построить? (технически)
- Легко ли создавать истории для этого? (ключевая деловая необходимость)
- Работает ли он в разных жанрах новостей? (например, функции, новости, долговечные истории, дайджесты …)
- . Какого рода шаблон или формат? Это новый вид взаимодействия, или это новый способ рассказать историю? Или, в моем определении формата, это какая-то комбинация из них?
Мы использовали карты «catwig», чтобы помочь нам оценить прототипы. (Да, парики для кошек — настоящая вещь. Подробнее здесь). Эти карты разработаны Либби Миллером и Ричардом Сьюэлом, которые помогут вам мыслить по различным направлениям оценки. Мы использовали наши критерии для создания наших собственных карт «newswigs».
Что мы узнали о 18-26-летних и новостях
- Они хотят сэкономить, но копать глубже, когда они заинтересованы
- Они хотят понять сложные истории
- Они хотят прочитать историю все в одном месте
- Они хотят помочь в формировании мнений
- Они хотят, чтобы выбор средств массовой информации соответствовал контексту
Мы провели ряд кабинетных исследований, в том числе отчеты Фонда рыцарей, Исследовательского центра Pew, Института Reuters и BBC, а также интервью с 26 зрителями членов нашей целевой демографической группы. Мы хотели узнать, как они потребляют новости, и попросили их протестировать наши прототипы.
Мы обнаружили, что молодые люди пытаются преодолеть сложный путь между информационной перегрузкой и FOMO (страх упустить). Большинство наших собеседников имели новостные приложения, в том числе BBC, и некоторые используемые системные новостные приложения (например, Apple News или Samsung's upday). Утром заголовки в первой половине дня часто делают первое, что они делают. Они хотят быть в курсе новостей, но будут только углубляться в некоторые истории, в зависимости от их интересов. Социальные медиа важны для поиска новостей, хотя платформы все чаще воспринимаются как негативное пространство, и вместо этого они предпочитают делиться историями в частных приложениях для обмена сообщениями. И, что удивительно для нас, Snapchat и Instagram на самом деле не использовались для новостей.
Большинство молодых людей признали, что они населяли «пузырьки фильтров» на Facebook, изолированы от разных взглядов, и было желание избежать этого и получить более широкий обзор. Однако у них часто не было ни времени, ни ноу-хау. Они сказали нам, что хотят, чтобы новости представили ряд точек зрения, чтобы помочь им составить свое собственное мнение.
В целом, они хотели выбирать, как потреблять информацию. Было очевидно предпочтение текста, но оно всегда зависело от их контекста и истории. Ограниченные планы мобильных данных, например, означали, что видео больше потреблялось дома.
И, тем не менее, чем более игриво мы сделали наши прототипы, тем более привлекательными были наши участники, даже если мы не всегда получали взаимодействие
Построение многих вещей
Мы составили 12 прототипов — сочетание рабочих веб-страниц, макетов и видеороликов. Идеи варьировались от воспроизведения атмосферного звука для сюжета, скручиваемых видеороликов, прокручивания точек обзора, выбора формата, изучения историй, кинематографических представлений и расширяемых объяснений.
Мы оценили, как мы пошли, и разработали наиболее перспективные из них в новых вариантах. Мы также протестировали лучшие прототипы с несколькими различными новостями, чтобы убедиться, что это не просто контент, на который были обращены пользователи. Это наши четыре лучших прототипа.
Расширитель — встроенный контекст
«Мне нравится, если вы незнакомы с чем-то, это пояснит, что«
— М, 22
Би-би-си часто критикуют за то, что они слишком много знают, что может стать препятствием для понимания — такие вещи, как деловой жаргон, сложная лексика или предпосылка сложных геополитических историй.
] Этот прототип, Expander пытается адресовать это с дополнительной информацией, скрытой в расширяемых коробках.
Значок с желтым эллипсисом указывает на дополнительный текст: профиль ключевого слова, определение словаря или фона к аспекту истории.
Синий значок «глаз» указывает на что-то визуальное — встраивание изображений, видео или социальных сетей. Мы называем эти «визуальные доказательства», где, например, мы показываем пресс-конференцию ссылками на статьи.
Это просто, но эффективно. Кажется, что эта публикация Z поколения предпочитает информацию в одном месте, а не в ссылках, которые они берут в другом месте. Мы считаем, что этот модульный подход может хорошо работать для журналистики с длинными формами и для тех вопросов, которые нуждаются в дополнительных объяснениях, таких как политика или экономика.
Подобные концепции можно увидеть в многократно используемых фактах в Guardian и других местах.
Инкрементальный — выберите свой собственный формат
«На самом деле так, длинный / короткий / пропустить»
— F, 23
Этот прототип, Incremental разбивает новостной сюжет на разделы и дает вам возможность потреблять каждый фрагмент информации в виде видео, короткого текста, длинного текста или пропустить его.
Это прямое взаимодействие, представленное в разговорном стиле. Это оказалось популярным у наших участников теста, помогая объяснить общую картину: они сказали, что подзаголовки и самородки информации легче впитываются, причем контент в одном месте хорош, и им понравилась опция выбора длины и типа носителя для удовлетворяют их предпочтениям или ситуации.
В целом Инкрементальный получил лучшие отзывы пользователей в этом раунде. Мы думаем, что это может быть своего рода длинная форма от скрытности — способ привлечения людей, отложенных длинными статьями или множеством боковых панелей и связанных ссылок на статьи.
Мы заставили его взглянуть немного на призыв для этой аудитории, и поэтому она немного похожа на приложение Quartz, хотя мы чувствуем, что это совсем другое.
Точки обзора — размышления мнения
«Это показывает вам обе стороны, в видео форма, и вы, очевидно, можете решить сами и посмотреть, что думают другие люди »
— М, 24
Молодые зрители хотят понять сложные истории — почему не только что. Они также хотят, чтобы различные точки зрения помогли им понять проблему, обосновать ее и сформировать собственное мнение. Этот прототип был проинформирован этими ключевыми потребностями и предлагает поляризованные мнения по истории.
Точки обзора представлены в виде серии карточек. Первый дает краткий обзор проблемы, в данном случае «Должна ли Каталония быть независимой?» . Пользователь проверяет короткое видео, аргументируя случай независимости, а затем проверяет аргумент против. Окончательный салфетки показывает опрос.
Участники рассказали нам о «пузырях фильтров» в социальных сетях и о том, что алгоритмы давали им искаженное ощущение мира. Прикосновение к ним обеих сторон вопроса.
Хотя мы не считаем, что эта конкретная казнь совершенно правильная, концепция Viewpoints была популярна, и игривое взаимодействие было более эффективным, чем тот же контент, представленный в линейной форме. [1945906]
Прокручиваемый видеоролик
«Вы можете вернуться, чтобы уточнить, это хорошо»
— M, 21
Fastforward — это новая функция для цифрового видео с субтитрами или титрами. Это кажется довольно очевидным, но мы считаем, что это довольно роман. Текст субтитров и видео синхронизируются, чтобы вы могли прокручивать вперед и назад в видео, прокручивая текст, надежно контролируя пользователя. Это позволяет легко снимать видео.
В текстовой области имеется ручка, которая позволяет вам расширить текстовое поле, чтобы заполнить экран, если вы предпочитаете читать, чем смотреть, или наоборот.
Как образец взаимодействия для видео, он очень хорошо тестировался. Участники говорили о том, чтобы использовать его, чтобы пропустить интересные фрагменты или просмотреть что-то, что они пропустили. Они обнаружили, что интуитивно понятно, когда они открыли эту функцию.
Что дальше?
Мы изучаем некоторые из этих концепций, чтобы узнать больше. BBC News Labs недавно построил этот заголовок для Google Amp Stories, о котором сообщил один из наших прототипов.
Хотя мы не стремились создавать структурированные, распыленные или объектно-ориентированные медиа-концепции, примечательно, что два из прототипов, представленных ( Инкрементальный и Expander ), естественно, будет основываться на повторно используемых фрагментах медиа.
Для нашего следующего этапа проекта мы имеем то же самое широкая краткость для разработки новых форматов сюжетов, но с новым углом — персонализация — которая должна подтолкнуть нас к новым направлениям. В будущем машинное обучение и ИИ будут все чаще играть роль в обслуживании ультра-персонализированных новостных продуктов и рекомендаций рассказов пользователям. Но что, если бы сама история могла приспособиться к вам?
Ранее …
Часть 1: Помимо 800 слов: новые форматы цифровых новостей для новостей, обзор ландшафта форматов цифровых новостей.
Исследовательская и научно-исследовательская команда BBC: Thomas Mold, UX Designer. Матье Трей, Творческий технолог. Зои Мерфи, журналист. Джоанна Коллман, научный сотрудник. Тристан Ферн, продюсер.