С приближением Нового года дизайнеры начинают делать предположения о грядущих тенденциях, в том числе в разработке логотипов. Предпочтения всегда меняются, и нет формулы, по которой можно решить, какой стиль логотипа будет модным, а какой — нет.
Каждый год технологии диктуют различные тенденции в дизайне логотипов. В 2017 году креативные дизайнеры сосредоточились на моушн-графике и анимации. Но в 2018 году акцент сместился в сторону цифровых и мобильных технологий для создания уникального дизайна логотипа. А в 2019 и 2020 годах дизайнеры стали уделять больше внимания виртуальной и дополненной реальности. В будущем будет недостаточно только полагаться на тенденции. Создание уникального индивидуального дизайна, имеющего право на регистрацию товарного знака, имеет решающее значение для любого бизнеса.
Готовы ли вы услышать наш прогноз о тенденциях в дизайне логотипов? Мы составили список.
Содержание статьи
1 # Простые формы
Простые формы станут одной из самых горячих тенденций в дизайне логотипов в 2022 году. Это то, что никогда не выходит из моды, потому что клиенты предпочитают логотипы, которые они могут легко узнать и запомнить. Следуя этой тенденции, бренды смогут получать привлекательные и простые дизайны логотипов, которые будут легче привлекать внимание клиентов и легко впишутся в имидж их бренда. Более того, мы прогнозируем, что дизайнеры сосредоточатся на предоставлении чистых и красивых изображений, удалив все неважные элементы, которые не являются необходимыми для имиджа бренда. Мы также можем ожидать, что простые формы будут включать яркие цвета в логотипы, чтобы помочь продвинуть бренды и улучшить взаимодействие с клиентами.
Также ожидается, что простые формы обеспечат основные и уникальные формы логотипу бренда и помогут упростить разработку имиджа бренда для различных веб-сайтов или брендов. Это основная причина того, что в 2022 году мы станем свидетелями множества уникальных и простых логотипов, конкурирующих за привлечение внимания клиентов.
2 # Слияние букв
Объединение букв помогает бренду создать более уникальный и выделяющийся логотип. Это одна из наиболее предсказуемых тенденций на 2022 год, потому что она дает брендам свободу творчества.
Стиль и выбор шрифта играют важную роль в обеспечении эстетики бренда. Кроме того, объединение букв дает сильное сообщение об имидже бренда и вызывает сильное впечатление на целевом рынке. Необходимо будет выбрать подходящий стиль и буквы для объединения, потому что вся работа над дизайном логотипа зависит от этих букв.
Для слияния букв следует учитывать баланс между цветами и выбор шрифта для создания эффективного дизайна логотипа для бренда. Требуется творческий подход, чтобы найти правильное сочетание простоты и инноваций.
3 # Минимализм
Чтобы показать максимальное влияние минималистичной тенденции логотипа шрифта, необходимо разумно рассмотреть и использовать цвета, пространство и шрифты. Креативные дизайнеры должны иметь возможность рассказывать больше, показывая меньше в дизайне своего логотипа для бренда. С помощью этой стратегии дизайнеры обычно упрощают изображение, сводя к минимуму функции, которые не влияют на аудиторию и могут просто отвлекать от бренда или изображения веб-сайта. Итак, минималистичный тренд сложно развивать, но он является одним из самых эффективных методов, которые помогают дизайнерам максимизировать свою оригинальность.
Благодаря использованию компактных элементов, таких как размер текста, время загрузки веб-сайтов сокращается. Например, поиск Yahoo обеспечивает оптимальное время взаимодействия между аудиторией и веб-сайтом, избегая дополнительных функций, которые могут вызвать более длительную загрузку страницы. Минимализм не только позволяет пользователям получать доступ к необходимой информации за более короткий период времени, но также упрощает взаимодействие с пользователем. Сегодня минималистичный дизайн широко используется такими компаниями, как Instagram, Google и Nokia. Благодаря большему влиянию не только на общую эстетику, но и на функциональность, минималистский дизайн, по прогнозам, станет одной из лучших тенденций в дизайне логотипов.
Ожидается, что тенденция минимализма захватит мир штурмом. Ожидайте увидеть его в ближайшем к вам городе в ближайшее время.
4 # Только типографика
В 2022 году типографика может стать более популярной, чем сейчас. Из-за использования высококачественных шрифтов в логотипах различных веб-сайтов и брендов в сочетании с позитивным восприятием аудиторией этой тенденции дизайна, все больше брендов в конечном итоге выбирают логотипы, которые являются чисто типографскими. Использование типографики обычно направлено на стирание границ того, как должен выглядеть логотип. Кроме того, эта тенденция в дизайне помогает брендам или веб-сайтам сразу же удивить клиентов, привлечь их и заинтересовать их, чтобы узнать больше о бренде.
Основное преимущество использования типографики заключается в том, что она создает связное изображение логотипа бренда с помощью букв. В дополнение к этому существует множество онлайн-ресурсов, на которые бренды могут ссылаться и использовать. С годами типографика стала неотъемлемой частью каждого бренда и веб-сайта, и ожидается, что к 2022 году она охватит более широкую аудиторию.
5 # Мазок кисти
Считается, что мазок кистью будет одним из самых узнаваемых стилей создания простых, но в то же время художественных дизайнов. В мазке кисти обычно используются универсальные, эстетически чистые цифровые кисти, которые можно использовать для создания более оригинального дизайна логотипа. В последние годы многие дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов для различных брендов и компаний с помощью мазков кисти. И поэтому прогнозируется, что этот стиль станет одной из главных тенденций дизайна логотипов на 2022 год.
Еще одна причина, по которой мазки кисти станут одним из лучших трендов в дизайне, заключается в том, что они привлекают аудиторию на личном уровне из-за эстетики рукописного текста, которую они приносят. Этот дизайн особенно привлекает женские бренды из-за использования ярких изображений и текстов, которые текут и придают логотипам более непринужденную атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что некоторые дизайнеры считают мазки кистью одной из лучших тенденций в логотипах, которые будут процветать в 2022 году.
Источник