Живя в современном мире экрана, идея плоского дизайна стала обычным явлением. Хотя дизайнеры становятся все более опытными в использовании экранных технологий для создания размеров и визуального ощущения текстуры, на наших сенсорных экранах отсутствует ощущение осязания. Текстура стала еще более важной и ценится как один из основных принципов графического дизайна.
Содержание статьи
Когда дизайнеры должны думать о текстуре?
Если часть графического дизайна проста и минимальна, тогда вы должны подумать о текстуре. У вас может быть действительно хороший кусок типографии на гладкой бумаге, и вы можете иметь точно такой же дизайн на текстурной бумаге, и каждый из них даст вам совершенно разные ощущения. Если вы тиснете или дебоссуете типографику… внезапно ваша работа приобретает размерность.
Как текстура используется для улучшения дизайна?
Текстура добавляет размерности. Например, мы работаем над прототипом шкатулки для ювелира. Если вы посмотрите на дизайн, это действительно простая типография на белом фоне. Поскольку мы использовали бумагу LEATHERLIKE ® для информирования об элитном бренде повышенной комфортности, напечатанный образец выглядит более богатым и роскошным. Вместо простого тиснения фольгой мы использовали текстурированную фольгу, чтобы создать иллюзию металла, используемого в ювелирном дизайне. Это пример того, как текстура может легко превратить дизайн из простого в запутанный.
Как люди реагируют на текстуру?
Представьте, что вы дарите ребенку двух одинаковых плюшевых мишек. Один из них гладкий, а другой пушистый, очень мягкий. Я был бы готов поспорить, что ребенок пойдет сначала с пушистым, потому что все реагируют на текстуру. Когда вы смотрите на плюшевого чучела, это дает вам ощущение комфорта. Это то, что вы хотите держать и обнимать. Текстура добавляет еще один, и совсем другой, уровень эмоциональной реакции. Создание эмоционального отклика создает более высокую вероятность отзыва бренда и лояльности к бренду.
Какую распространенную ошибку могут совершать дизайнеры, когда дело доходит до текстуры?
Очень распространенная ошибка в эпоху цифровых технологий — начать проектировать что-то на компьютере и работать над частью графического дизайна, не глядя сначала на материал. Это особенно актуально для упаковки. Сначала вы хотите взглянуть на книгу образцов, посмотреть на материал, чтобы понять, к какому чувству вы привыкли. Например, если я хочу что-то похожее на пластик и очень гладкое, я мог бы выбрать бумагу PLIKE ® а затем я решил бы выбрать, какой дизайн будет хорошо смотреться на этом материале. Мы думаем о бумаге как о ткани для улучшения нашего дизайна. Мы начинаем с текстуры, то есть сначала с бумаги, прежде чем что-либо проектировать.