Продолжаем разбирать дипломные работы моих студентов. Сегодня рассмотрим диплом Евгения Каплина.
Содержание статьи
I. Построение
Несмотря на то, что вся работа была сделана в изометрии, с построением зажигалки возникли небольшие проблемы.
Во-первых, объект такой формы жутко неудобно строить методом SSR.
Во-вторых, крышка зажигалки расположена под нестандартным для изометрии углом, т.е. не кратным 30 градусам.
Подробнее о других способах построения объектов в изометрии можно прочитать в моей статьей ниже, а сейчас мы рассмотрим как конкретно построить модель этой зажигалки.
Как работать с изометрией
Зажигалка делается в 3 шага:
А. Рисуем прямоугольник с скругленными углами и делаем 2 его копии (для верхней и нижней части).
Б. Выбираем функцию Extrude & Bevel (Effect — 3D — Extrude & Bevel)
В. Для каждой части будут свои значения.
Для верхней достаточно выбрать из выпадающего списка Position значение Isometric Right
Для верхней части делаем прямоугольник немного шире, чтобы визуально обе части казались одинаковыми, и подбираем значения самостоятельно, крутя 3Д куб в превью:
Построить другие объекты (магнитофон и пачку сигарет) не представляет сложностей, поскольку это простые прямоугольники. Поэтому останавливаться на них не будем.
II. Стилизация
Сразу оговорюсь, под стилизацией я подразумеваю упрощение объема.
Я всегда советую использовать ограниченную цветовую схему (не более 3–4х цветов) для графической иллюстрации. В данном случае мы так и поступили.
Начнем разбор со стилизации объема у зажигалки. Мы делали ее в 4 этапа:
Первое —сквозное построение формы. Нижнюю часть не показывали, т.к. она не играет роли в данном случае.
Второе — помечаем пятна света, тени и падающей тени.
Третье — добавляем фаски и стилизуем глянцевость материала зажигалки с помощью дополнительного штриха на стыке света и тени
Четвертое — добавляем детали.
Далее мы приступили к работе над магнитофоном. На картинке ниже я отметил 4 момента, которые мы исправили в ходе работы:
1 — даже в тени надо показывать форму объекта, т.к. в область тени мы все равно видим форму за счет рассеянного освещения
2 — мы добавили фаски
3 — мы добавили визуальный разделитель, чтобы объект не сливался с пятном тени, хотя этот пункт логично вытекает из п.1
4 — мы добавили деталей на боковых гранях, чтобы объект не был похож на коробку.
Чтобы наглядно показать как бы выглядела картинка без этих нюансов, я приложил скриншоты ниже:
Теперь перейдем к композиции.
III. Композиция
Т.к. самый большой объект у нас магнитофон, а объекты слева и справа от него имеют неодинаковый визуальный вес, мы сместили композицию немного справа, чтобы визуальный вес левой и правой части были равны.
В итоге композиция получилась устойчивой, объем объектов был удачно стилизован и картинка получилась выразительной.
Хочешь стать успешным коммерческим иллюстратором и рисовать крутую плоскую графику, но плаваешь в этой теме не как рыба в воде, а скорее как Томми Версетти из ГТА: Вайс Сити?
Не стесняйся, просто напиши мне. Я тебе помогу.
До 20 июля я возьму на обучение еще 7 человек на формат «Гайд+фидбэк», после чего этот формат будет окончательно закрыт, а все свои силы и время я сосредоточу на финальное обновление гайда и работу с учениками на индивидуальном формате.
Стоимость обучения: 15 тысяч рублей
Только помни: нельзя попробовать стать графическом дизайнером. Надо либо окунаться в это с головой, либо заниматься чем-то попроще. Если ты все для себя решил и хочешь максимально быстрого прогресса — записывайся ко мне на курсы.
Прочитать подробную информацию о курсах
Ознакомиться с отзывами учеников
По всем вопросам пишите Вконтакте или в Телеграм @imadrabbit
Больше интересных статей в моем ТГ-канале: https://t.me/mr_mad_rabbit
Препарирование дипломных работ — 6 was originally published in Дизайн-кабак (RU) on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.
Источник: сайт designpub.ru