Содержание статьи
- 1 Выбор читателя в категории дизайна логотипа:
- 2 Выбор читателя в категории «Приложение для идентификации»:
- 3 Победители в категории «Дизайн логотипа»
- 3.1 1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
- 3.2 2. Ассоциация Гражданской Музыки Де-Мойна из Восемь Центральных
- 3.3 3. Инициатива равного правосудия: Музей сломанной цепи от Тернера Дакворта
- 3.4 4. Грецкие орехи и шоколад от Vervaine Design Studio, Inc
- 3.5 5. Музей идентичности Рейнхард Эрнст из Q
- 3.6 6. OnWatch из Малуфа
- 3.7 7. Pattakos Law Lion из KRON CORP
- 3.8 8. РОЗИ от Fried Design Company
- 3.9 9. Умный Тайбэй из RedPeak Asia
- 4 Победители в категории удостоверений личности
- 4.1 1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
- 4.2 2. Бриттс вязать стежка от Марка Спосато
- 4.3 3. Спортивный брендинг для катеров от Sussner Design Co
- 4.4 4. Отцовские пончики от 3 Peaks Design от Printful
- 4.5 5. Фонд Паркинсона от Ультравирго
- 4.6 6. Вехи психологии от Марка Спосато
- 4.7 7. Идеальный день на CocoCay от Royal Caribbean International
- 4.8 8. Провинстаун, Вик Родригес, Техасский государственный университет
- 4.9 9. Tribe Street Kitchen от Салливан Хигдон и Раковина
- 4.10 Обязательно включите ваш лучший дизайн в награду HOW Design Competition. Отправьте свои записи сейчас!
От пончиков и шоколада до музеев, некоммерческих организаций, курортов и даже филармонии — это лучшие из лучших в этом году в номинации Logo Design Awards!
Поздравляем победителей 10-й ежегодной премии в области дизайна логотипов HOW!
Награды HOW Logo Design Awards признают лучших из лучших, когда речь идет о великолепном дизайне логотипов . Логотип — это один из наиболее важных аспектов любого бизнеса, и команда HOW с нетерпением ждет записей, которые мы получаем от вас каждый год, потому что, ну, мы, как вы знаете, фанаты дизайна, а потому, что видите фантастические логотипы, которые вы делаете » Созданный нами, показывает нам, откуда берутся бренды с точки зрения ценностей и эстетики, и куда они направляются с дизайном, который вы для них создали!
Как бы ни был важен дизайн логотипа, его применение не менее важно. Вот почему у нас есть категория Identity Applications которая позволяет демонстрировать все, что было создано вместе с логотипом: визитные карточки, упаковки, футболки, анимированные GIF-файлы и многое другое.
Отмеченный наградами дизайнер и арт-директор Эми Петриелло (из Worth Media Group) рассмотрел все звездные записи и выбрал 10 выигрышных дизайнов логотипов и 10 выигрышных дизайнов приложений для идентификации. И ВЫ, сообщество HOW, определились с наградами Reader's Choice в обеих категориях конкурса! Поздравляем всех победителей 10-й ежегодной премии HOW в области дизайна логотипов!
Выбор читателя в категории дизайна логотипа:
Спортивные покрытия Stobitan от Stewart Design
Выбор читателя в категории «Приложение для идентификации»:
Загадай желание из Rule29
Make-A-Wish — одна из самых узнаваемых некоммерческих организаций в мире. Тем не менее, прошло довольно много времени с тех пор, как Make-A-Wish всесторонне рассмотрела весь свой бренд, и они поняли, что организация вышла за рамки устаревшего внешнего вида их логотипа и фирменного стиля. В 2015 году Make-A-Wish решила, что пришло время создать один по-настоящему глобальный бренд … и мы получили шанс войти в него!
Победители в категории «Дизайн логотипа»
1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
2. Ассоциация Гражданской Музыки Де-Мойна из Восемь Центральных
3. Инициатива равного правосудия: Музей сломанной цепи от Тернера Дакворта
4. Грецкие орехи и шоколад от Vervaine Design Studio, Inc
5. Музей идентичности Рейнхард Эрнст из Q
6. OnWatch из Малуфа
7. Pattakos Law Lion из KRON CORP
8. РОЗИ от Fried Design Company
9. Умный Тайбэй из RedPeak Asia
Победители в категории удостоверений личности
Примечание. Изображения обрезаются; Пожалуйста, нажмите, чтобы увеличить изображения и просмотреть все изображения приложений идентичности. Некоторые проекты также включают видео.
1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
Бандунгская филармония — оркестровая группа, базирующаяся в столице Западной Явы, Индонезия. Созданный в 2014 году, оркестр исполнял различные аранжировки, от международных сокровищ до оригинальных композиций, в которых используются традиционные сунданские бамбуковые инструменты, такие как англунг и кентонган.
Мы создали блокировку с логотипом, состоящую из музыкального бара, желтой точки и логотипа. При применении к носимым предметам логотип может быть отсоединен для создания новых форм композиций.
В своей последовательности заголовков логотип следует за движением органических линий и форм, как будто рисуя традиционные индонезийские мотивы батика.
2. Бриттс вязать стежка от Марка Спосато
Логотип ручной работы и фирменный стиль для вязаных изделий. Бритт научила себя вязать, оставаясь дома со своим новорожденным сыном и верным сочетанием такс-лаб. Вскоре это увлечение стало страстью, и ей пора было начинать бизнес. Я создал знак, который отражал гуманистическую и необычную красоту ее трикотажа и товаров на заказ. Бритт попросила визуальный язык, отражающий гордость за ее коренное американское наследие, а также вдохновение, которое она черпает в своей семье. Все ее вязаные изделия сделаны вручную с любовью.
3. Спортивный брендинг для катеров от Sussner Design Co
Захват на перчатках Cutters — самый высокий в категории футбола. Но бренд не обновлялся с 2004 года и чувствовал, что его идентичность выглядит устаревшей и более не совпадает с рынком, где преобладает кричащая реклама.
Компания Sussner Design Co, чтобы поддержать выпуск своих футбольных перчаток в рестайлинговом стиле, создала новую неотразимую индивидуальность бренда, которая продемонстрировала развитие личности, скорость и высокую производительность бренда Cutters. Захват Величества.
4. Отцовские пончики от 3 Peaks Design от Printful
Фирменный стиль Dad's Donuts — популярного магазина пончиков для мамы и поп в Лос-Анджелесе — вдохновлен пончиками и типичными для папы усами. Палитра стратегически основана на классической розовой коробке для пончиков, которая возникла в Калифорнии. Различные элементы дизайна обеспечивают ностальгическое ощущение и заставляют зрителя чувствовать себя как дома — как будто они посещают семью. Круг предназначен, чтобы дать ощущение на ходу при использовании типичной формы пончика. Эта форма повторяется и подчеркивается во всех элементах брендинга.
5. Фонд Паркинсона от Ультравирго
Логотип специально разработан для того, чтобы служить платформой для выражения мнений в сообществе, предлагая людям возможность самостоятельно писать свои сообщения для персонализации материалов. Вдохновленные нестандартными футболками, которые семьи делают для своих популярных прогулок по сбору средств, мы создали всю систему с нуля, чтобы способствовать персонализации. Эта идентичность была встречена с энтузиазмом со стороны правления, персонала и общественности, включая людей с болезнью Паркинсона. Бренд был запущен в рамках кампании в социальных сетях, вдохновляющей сотни людей написать свои сообщения на логотипе, после чего в течение месяца информированности Паркинсона была проведена более широкая информационно-пропагандистская кампания, в результате которой тысячи людей получили доступ к социальным сетям.
6. Вехи психологии от Марка Спосато
Milestones Psychology — это группа междисциплинарных клиницистов, которые специализируются на работе с детьми и семьями от дошкольного до колледжа. Я тесно сотрудничал с основателями, чтобы разработать марку, систему идентификации и расширенный ореол бренда, который уловил позитивную, веселую, но систематическую индивидуальность их детской психологии. Монограмма М построена из разделов, которые представляют собой ступени или вехи на пути к психическому здоровью. Идея развития и живучести была реализована посредством дизайна логотипа, веб-сайта компании, фирменного стиля, рекламных акций и сопутствующих товаров.
7. Идеальный день на CocoCay от Royal Caribbean International
Royal Caribbean создает совершенно новый опыт частных островов в CocoCay, Багамские Острова, представляя несколько рекордных достопримечательностей, таких как самая высокая водная горка в Северной Америке и самый большой волновой бассейн в Карибском бассейне. Чтобы отразить суть нашего нового направления, мы создали собственный логотип для использования во всех маркетинговых мероприятиях на острове и за его пределами. Логотип построен на основе существующего названия CocoCay, нарисован вручную и воплощен в жизнь с помощью ярких цветов и органических текстур, которые напоминают о Багамах. Идентичность еще больше усиливается в вывесках вокруг острова и товарах с логотипом, доступных для гостя.
8. Провинстаун, Вик Родригес, Техасский государственный университет
9. Tribe Street Kitchen от Салливан Хигдон и Раковина
Возможно, Tribe Street Kitchen находится в Канзас-Сити, но видение этого ресторана выходит далеко за пределы Среднего Запада. Уникальное меню празднует культовые вкусы уличной еды со всего мира и визуальную индивидуальность, необходимую для объединения этих влияний. Но внешний вид не ограничивался типичным залогом ресторана, таким как меню и стеклянная посуда. Компания Tribe смогла сделать свой след в районе речного рынка Канзас-Сити, представив настенную роспись размером с здание, а также изготовленные на заказ металлические вывески. Эти штрихи ручной работы отражают мастерство, которое использовалось в уличной еде на протяжении веков.
Обязательно включите ваш лучший дизайн в награду HOW Design Competition. Отправьте свои записи сейчас!
Пост о вручении 10-й ежегодной премии HOW Logo Design Award впервые появился на HOW Design.