Табу больше нет: Оливия Бобер, Ана Курбело и Хейзел Мид рассказывают о своих вдохновляющих иллюстрациях, посвященных женскому телу.
Перво-наперво, иллюстрация в этой функции — NSFW. Но, похоже, они не безопасны для разговора в вежливом обществе.
В то время как мужчины могут свободно шутить в фильмах Сета Рогена о кончании и писках, а на рабочих местах по всему миру разрешено ослаблять двойные намерения по поводу волей, никто еще не осмелится признать, что у женщин есть тела, которые делают определенные вещи — и которые они делают определенные вещи с.
Но достаточно поговорить с нами; давайте сейчас обратимся к женщинам в области искусства и иллюстраций, которые разрывают табу на женское тело забавным и провокационным образом.
Мы говорим о художниках, базирующихся в Британии, и о тех, кто только что прибыл, но уже с впечатляющими работами.
У нас есть Ана Курбело, которая проиллюстрировала книгу о налогах несправедливого периода, которая выиграла гран-при PR на Cannes Lions только вчера. У нас есть Оливия Бобер, которую вы, возможно, видели в BBC News, которая рассказывает о своей окрашенной вульве в общественных туалетах. Наконец, есть Хейзел Мид, которая недавно разбила Instagram фотографиями запретного секса и женской мастурбации.
Мы уже брали интервью у некоторых из этих талантов в Цифровом искусстве поэтому здорово снова войти в их миры.
Содержание статьи
- 1 Ана Курбело иллюстрирует Тампонную книгу
- 1.1 Ана Курбело из Лондона рассказывает об иллюстрации к Tampon Book недавнего выпуска немецкой платформы The Female Company, также доступной на английском языке. Книга на этой неделе получила Гран-при «Каннский лев» для агентства Scholz & Friends Berlin .
- 1.2 Ана об исследовании женского тела через искусство
- 2 Ионные образы Оливии Бобер заменяют граффити Дикс
- 2.1 Оливия Бобер рассказывает об установке красивого рисунка вульвы всех форм и размеров на стенах и дверях унитаза для кампании Bodyform и AMV BBDO Viva La Vulva. Искусство было выставлено в пабе Queen of Hoxton и лондонском театре Tara.
- 2.2 Оливия на общественных туалетах, как ее холст
- 2.3 Оливия на женском теле как ее холст
- 3 Мид на мастурбации
Ана Курбело иллюстрирует Тампонную книгу
Ана Курбело из Лондона рассказывает об иллюстрации к Tampon Book недавнего выпуска немецкой платформы The Female Company, также доступной на английском языке. Книга на этой неделе получила Гран-при «Каннский лев» для агентства Scholz & Friends Berlin .
«Моим заданием было создание иллюстраций к« Книге тампонов », кампании, цель которой — положить конец нелепому« налогу на роскошь »на тампоны, перехитрив закон о продаже тампонов, спрятанных в книге», — говорит Ана.
«Они искали гордых, уверенных в себе и позитивных персонажей с позитивным телом для разных глав своей книги.
«Идея заключалась в том, что книга будет стоить столько же, сколько тампоны — но с 7% -ной налоговой ценой на книги вместо 19%. Поэтому, чтобы сохранить ее дешевизной и снизить производственные затраты, было решено, что книга будет печататься только в черном, белом и красном цветах.
«Первоначально они попросили, чтобы символы были разных оттенков серого, чтобы выразить разные цвета кожи. Однако я думал, что они выглядят сильнее без заливки, и поэтому у персонажей нет определенного цвета кожи.
«Я начал с написания начальных идей и поз, почти всегда на бумаге (иногда непосредственно на моем iPad Pro). Некоторые позы были сделаны за считанные секунды, но некоторые были хитрее и нуждались в ссылках.
«Затем я проследил эскиз и разработал его на своем iPad с помощью Procreate. Как только я был доволен графикой, я прослеживал ее снова и снова, пока единственная линия не стала идеальной для концептуального эффекта, который я хочу создать».
«С помощью этих цифр я хочу освободить людей от запретной темы периодов, но я также хочу, чтобы люди относились к персонажам и заставляли их чувствовать себя хорошо с собой.
«Мои герои — не только гордые, уверенные в себе женщины, не стесненные периодов, но и в нашем расслабленном естественном состоянии — нефильтрованный, подлинный взгляд, в отличие от стереотипного« взгляда в Instagram ». Волосатые ноги, волосатые подмышки , пятна, гибкие животы, гибкие сиськи, целлюлит, открытые половые губы. Мне было важно показать все формы и формы.
Ана об исследовании женского тела через искусство
«Я не рисую женское тело специально из-за женского предмета, но потому, что это тело я знаю лучше всего.
«Я вижу своих персонажей нейтральными, у них просто сиськи и вульва.
«Я обычно рисую своих персонажей голыми, если их не спрашивают иначе. Мне нравится чувство освобождения и беспрепятственного поведения. Рисование одежды на них может в конечном итоге отвлечь от идеи, которую я хочу выразить.
«Я рассматриваю человеческое тело как просто груду плоти, поэтому многие мои позы бескомпромиссны и не боятся быть явными.
«Меня не интересует рисование деликатных совершенных персонажей; единственная деликатная вещь в моей работе — единственная линия, которая аккуратно формирует эффект, которого я надеюсь достичь».
Ионные образы Оливии Бобер заменяют граффити Дикс
Оливия Бобер рассказывает об установке красивого рисунка вульвы всех форм и размеров на стенах и дверях унитаза для кампании Bodyform и AMV BBDO Viva La Vulva. Искусство было выставлено в пабе Queen of Hoxton и лондонском театре Tara.
«Первоначальное задание для ванных комнат Queen of Hoxton было очень открытым, и оно должно было создавать образы, вдохновленные вульвой.
" Я получил два отдельных брифинга для этого проекта, во втором (после завершения первого набора картин для ванной комнаты) были учтены все поправки, которые необходимо было сделать, чтобы картины действительно определяли ситуацию дом о разнообразии и разнообразии форм и размеров вульвы.
«Я использовал видео« Viva la Vulva »(см. Ниже) в качестве отправной точки для первого брифинга и решил пойти по более символическому маршруту в поисках ионных образов. Я думаю, что окончательный дизайн, который появился на дверях унитаза является достаточно очевидным в контексте кампании, но, возможно, не настолько явным, как отдельные изображения.
" Некоторое время назад я видел музыкальное видео для кампании« Viva la Vulva »и сразу же установил связь между ним и полученным заданием. Несмотря на то, что я никогда не создавал искусство, сфокусированное на этой теме, там Это был образец в моей личной работе, который затрагивает тему уязвимости — уязвимости, которую мы чувствуем в себе, а также в отношениях, которые мы имеем с другими людьми.
«В конечном счете, этот проект полностью соответствовал работе, которую я заинтересован сделать, поскольку он берет наиболее деликатный, интимный и уязвимый аспект нашего тела и помещает его в поле зрения, заставляя нас начать Разговор о наших отношениях с ним.
«Надеюсь, это разговор, который приведет к более позитивному и любящему подходу к просмотру того, что часто становилось предметом незапрошенной (и негативной) проверки.
Оливия на общественных туалетах, как ее холст
«Я не получал фотографии или точные размеры первого объекта до дня, предшествующего рисованию, когда я уже создал дизайн», — пишет Оливия. «В тот день было решено, что они пойдут к дверям кабины, что больше всего имело смысл с доступным пространством.
«Необычное место может показаться свободной площадкой для создания новой работы, но есть много логистических элементов и ограничений, которые начинают проявлять себя, когда вы начинаете специфическую для сайта работу, которую у вас обычно не было бы» рассмотреть, если бы вы просто работали с краской на бумаге.
" Все художественные работы, созданные для этой комиссии, являются временными, и сайт должен быть возвращен в свое первоначальное состояние. Поиск красок и временных носителей представлял собой проблему сам по себе, в конце концов я вырезал трафареты винила и рисование непосредственно на поверхности, а не на любой из поверхностей.
"O С другой стороны, необычное расположение, а также все проблемы, связанные с ним, способствовали созданию творческой среды, с которой я раньше не сталкивался. Имея небольшой опыт работы с материалами то, с чем я работал, означало, что вещи часто шли не так, и я был вынужден быстро реагировать, чтобы решить проблемы, которые в некотором смысле были довольно свободными.
«Несмотря на то, что в первой комиссии было так много неопределенных переменных, в конце я думаю, что она сработала хорошо. Сам дизайн несколько симметричен, и разделение его на три двери позволило сохранить эту симметрию; это также означало, что будет отражаться в зеркалах напротив.
«Вы могли видеть это, когда входили в туалеты, а также когда уходили, отражаясь за вами.
" Театр Тара, так же как и более строгое задание, также имел конкретные указания относительно того, где я мог больно; в этом смысле двери были также наиболее логичными шаг.
«Цвета, которые присутствуют в первой картине, часто встречаются в моей работе — оттенки розового и синего — это палитра, к которой я всегда возвращаюсь. Мне также нравятся фигуры, изображенные в различных формах объятий; в этом случае я использовал их как способ обрамления центральной части изображения, напоминающего вульву.
«Цветы были наиболее распространенным ионическим упоминанием, которое появилось во время моего исследования, чтобы интерпретировать бриф символическим способом. Они также присутствуют во многих других моих работах, так что это было похоже на хорошее совпадение. Хотя это немного клише использование лепестков или цветочных бутонов для представления вульвы — это общепризнанная ссылка, которая определенно полезна.
«Для меня самая важная часть краткого изложения была аспектом позитивности тела, аспект, который направлен на то, чтобы решить и компенсировать баланс граффити гениталий в ванных комнатах, стал второстепенным.
«Я думаю, что крайне важно видеть образы в контексте их окружения, например, в театре Тара в течение мая проводится фестиваль, на котором отмечаются творческие действия и действия женщин. Хотя по большому счету нормализация появление вульвы не на первом месте в чьем-либо списке приоритетов, это определенно грань движения позитивности тела, которое часто пропускается в разговоре.
«Я буду счастлив, если люди, которые видят картины, поймут, что нет никакого неправильного способа взглянуть на вульву. Если их заставляют чувствовать иначе, может быть, это будет хорошей отправной точкой для вопроса, где идея «нормальный» вульва проистекает из, будь то сексуальное или отдельных сексуальных партнеров, и кто получает выгоду и прибыль от чувства стыда и смущения, что часто вуалирует эту интимную часть нашего тела (от косметики до красоты промышленности)
«Еще важнее то, что если мы сможем нормализовать разговор о вульве, начнем отучивать негативные сообщения, которые были увековечены, и видеть их за пределами их основных физиологических функций, это приведет нас к лучшим отношениям с этой частью нашего тела». .
Оливия на женском теле как ее холст
«Женское тело — это то, что я исследовал в своей работе ранее. Раньше я был страстным любителем рисования, и результатом этого являются обнаженные персонажи на моих иллюстрациях с шаткими линиями.
«Мне всегда было интереснее рисовать модели с множеством складок на коже. Полагаю, поскольку мои картины и рисунки обычно очень детализированы, то же самое относилось и к этой комиссии; чем больше складок на коже, мне было интереснее рисовать, так как я мог наносить разные цвета.
«В контексте вульвы, чем больше складок, тем более неприглядным это считается. Мне понравилось подрывать эту идею и создавать привлекательные визуальные эффекты для чего-то, что обычно считается менее привлекательным.
«С моей другой работой я также пытаюсь исследовать женское тело, хотя стиль, в котором я работаю, упростил его до простого контура и наполнения.
«Однако я думаю, что меня больше интересует изображение тел по отношению друг к другу, как вы можете передавать эмоции через язык тела, например, как две руки соединяются вместе, как вы можете тесселять две фигуры и т. Д.
«В этом смысле, исследование очень специфического аспекта тела и его центральное место в художественных работах — это нечто необычное, чего я раньше не делал.
«С одной стороны, создание искусства об этом чувствует себя очень раскрепощенным, поскольку вы вынуждены противостоять своим чувствам и представлениям об этом аспекте тела; с другой стороны, это открытое приглашение для обратной связи и проверки, которая, если негативно может сыграть на твоей неуверенности. Я думаю, что это может быть довольно пугающим. "
Мид на мастурбации
Хейзел Мид, в некоторых отношениях, «художница периода», но ее более поздняя работа приняла форму кусочков, подобных описанным выше, демонстрируя разбросанные ню в виде листа стикера / доски объявлений в позах табу, но пока общая природа Другими словами, подобно Ане, она проливает свет на то, что было запылено под пресловутым ковром.
«Это освобождает, а затем и некоторых, чтобы глубоко исследовать женское тело через искусство», — говорит она нам.
«Это похоже на освобождение моей 16-летней личности и ее друзей, которые отрицали, что когда-либо мастурбировали, потому что это было« грубо », даже если мы все это делали. Это похоже на« Трахни тебя »для общество, которое сделало женскую мастурбацию табу в первую очередь, несмотря на то, что оно было очень естественным и человечным.
«Это также заставляет меня чувствовать себя сильным, потому что я сталкиваюсь как с обществом, так и с более молодой, более робкой версией меня и говорю эй, я много дрочу, разбираюсь с этим.
«Я люблю бросать вызов табу, особенно табу, касающемуся женского тела и сексуальности, потому что они были тем, за что мне было стыдно в моей юности. Лучшая часть занятия искусством, исследуя эту тему, состоит в том, что я нормализую разные тела и женская сексуальность для следующего поколения, и я получаю много ободряющих слов благодарности от молодых девушек, которые говорят, что им меньше стыдно за себя.
«Это самое удивительное, на что я мог надеяться в своем искусстве».
Читать далее: Хейзел Мид, найдя свою нишу в иллюстрации женских периодов