Лиам Шарп работает в комиксах с 1980-х годов, зарекомендовав себя как художник для 2000 г. н.э. « передовой электростанции Британские комиксы ». В конце концов Sharp приземлился с комиксами« большой двоих », Marvel и DC. Поклонники DC Wonder Woman узнают его имя и его отличительный стиль по сравнению с тем, что было во время «Возрождения вселенной DC 2016».
Я обнаружил небольшую хитрость, которая очень хорошо работает для меня — я делал это последние несколько лет. Я держу все свои страницы в порядке на своем телефоне и просматриваю их, прежде чем заснуть. Утром я все готов к следующему. Это также помогает визуально оценить мой прогресс.
Обложка для DC Nation с изображением Зеленого фонаря, автор Лиам Шарп.
Шарп выделил время из своего напряженного графика, чтобы поговорить о ремесле, вдохновении и поиске собственного стиля.
Содержание статьи
Wonder Woman Reimagined
Шарп называет свой опыт работы с автором Грегом Рукой «Чудо-женщиной» «чудесным» и с любовью оглядывается на работу, но называет посадки на работу своего рода случайными . «Я понятия не имел, что это произойдет. Через друга друга я узнал, что работа была доступна. Я не сразу подумал: Я мог бы сделать эту книгу. »Он отошел от всего этого во время каникул и когда вернулся в свою мастерскую, он посмотрел на созданное им искусство Красной Сонги под названием Mouldering Stone. , «Множество символических образов, статуя смерти на заднем плане, которая была завёрнута в виноградные лозы. Это одна из тех редких вещей, которыми я до сих пор горжусь — ее надменное выражение, чувство истории, кого она только что убила? То, как она смотрит прямо на нас, ее возможная следующая жертва. Предположение, что мы можем быть в каком-то лабиринте или в лабиринтных руинах… Символическая статуя смерти… все очень Барри Виндзор-Смит ! »
Искусство Красной Сонги под названием «Камень литья» Лиама Шарпа.
Рассматривая эту пьесу «Красная Соня», рассматривая работу Чудо-женщины, у Шарпа было прозрение. «Мне вдруг пришло в голову, что вы можете нарисовать Wonder Woman в таком стиле и сделать его очень романтичным и мифическим. Я не мог перестать думать об этом. В ту ночь я лег спать, мне приснился сон о супергероях, и на следующее утро я был убежден, что мне нужно заняться этим. Я был полностью взволнован. Я послал Джиму Ли текст с изображением этой пьесы «Красная Соня» и сказал: «Ты мог бы сделать это так». Джим действительно пошел на меня в Вашингтоне ».
Чудо-женщина № 1, обложка Лиама Шарпа.
Создание космической оперы
Завершив чудесную гонку на Чудо-Женщине, Шарп взял Изумрудного Рыцаря, Межгалактического Космического Полицейского Зеленый Фонарь. С Грантом Моррисоном, пишущим и Лиамом Шарпом, поставляющим искусство, эти два создали обширную Космическую Оперу в последнем запуске, названном Зеленый Фонарь . «Космические оперы в научной фантастике — это обширные саги в обширных местах на разных планетах, часто связанные с взлетом и падением различных чувствующих культур. «Звездные войны» — это классическая космическая опера. В литературе есть такие книги, как «Дюна» Фрэнка Герберта «Серия кластеров» Иана М. Бэнкса или «19459002]« Огонь в глубине »Вернора Винджа». ] «Абсолютно охватывает эти темы и такого рода масштаб». Для читателей и фанатов это становится очевидным сразу после выхода в выпуске 1. Издание в твердом переплете, в котором собраны первые несколько номеров «Зеленый фонарь» доступно, если вы хотите прочитать номер 1 и далее за один присест.
Зеленый Фонарь № 1, обложка Лиама Шарпа.
«Грант и я оба являемся огромными поклонниками Криса Клермонта и Джона Бирна Старлорд который сам по себе был любовным письмом к литературным космическим операм». Студент медиума Шарп также цитирует Джима Старлина, кого он называет мастером космической оперы. Писатель-художник Starlin создал Marvel's Thanos, выпущенный в мейнстрим благодаря фильмам Marvel Cinematic Universe (MCU) и Avengers . В дополнение к серии космических опер Marvel Starlin также работал над новыми богами DC, Адамом Стрэнджем и Stormwatch .
Зеленый Фонарь № 2, заставка Лиама Шарпа с участком Зеленого Фонаря на Оа,
Зеленый фонарь гость № 6 в главной роли Адам Стрендж (слева) с Зеленым фонарем, обложка Лиама Шарпа.
Сотрудничество с писателем «Зеленый фонарь» Грантом Моррисоном основано на командной работе, что очевидно при разговоре с Шарпом о его художественном процессе и о том, насколько далеко искусство продвигается так или иначе. Для Sharp внешний вид исходит от написания. «Я не пытаюсь продвигаться дальше, чем в сценарии. Я хочу построить вселенные, которые чувствуют себя богатыми и ощущаются настоящими, не блестящими и не пластичными. Например, когда я делал снимок на Оа, я хотел, чтобы он чувствовал себя как настоящий участок с функциональными зонами. Но я также хотел, чтобы он мерцал и имел несколько слоев и стилей архитектуры, а также мерцающих и красивых . Я буду думать об окружающей среде и о планете, населенной чужеродной расой, которая в значительной степени не защищена, что делает ее разумным способом. Грант, действительно, в этот момент он пишет с моим умом. Он доверяет мне, чтобы сделать это. Я стараюсь интерпретировать его сценарий как можно более четко — вы не можете трибуны. Я не воспринимаю каждую страницу как возможность похвастаться, сделаю один пин-ап после пин-ап Это касается характера и истории ».
Стиль находит тебя
Правда в том, что твой стиль находит тебя, так что не заставляй его. Попытайтесь ударить биты и быть полезными для истории, а не наоборот. 2/2
— Лиам Шарпи Шарп (@LiamRSharp) 14 апреля 2017 года
Путь к тому, чтобы стать художником комиксов, у каждого художника свой. Для многих это займет годы практики, проб и ошибок и долгие часы за столом. У некоторых есть свой собственный стиль, а другие будут искать стиль всей своей карьеры, подражая своим героям или предшественникам, или смешивая и подбирая стили. Хотя это определенно способ работы, это не обязательно способ работать. В Twitter Sharp высказался о стиле, а именно о поиске и определении своего собственного. Он говорит, что он был виновен в подражании «с разной степенью успеха», которое, как он признает, всегда было глупостью . «Обычно все зависит от уверенности, а также от того, что вам не нравится ваш собственный стиль, или вы чувствуете, что вам не хватает стиля, который был бы жестким, актуальным или актуальным. В конце 80-х я написал историю Джаджа Дредда для 2000 г. н.э. в которую я вложил все, что у меня было. Я тратил три дня на каждую страницу, и теперь, когда я вижу эту работу, я думаю, что это был прототип того, что я делаю сейчас ».
CLASSIC COVER: PJ Может быть, Лиам Шарп для 2000 г. н.э. Prog 592 (17 сентября 1988 г.) pic.twitter.com/cdYkFwwHp0
— 2000 г. н.э. (@ 2000AD) 17 сентября 2018 г.
Вспоминая эти события, Шарп вспоминает свою историю, появившуюся в 2000 году нашей эры, когда это делал и Саймон Бисли, — в том же номере. «Саймон стал мгновенной сенсацией, и я сразу понял, что он полностью затмит мои усилия, заставив мою работу внезапно выглядеть очень старомодной. Его искусство было хэви-метал на бумаге, и казалось, что в нем было много моих собственных художественных героев — Фразетта, Гигер, Корбен, Нил Адамс, Брайан Фрауд — и, честно говоря, мое сердце только что упало. В результате у меня было творческое колебание, и я потерял всякую веру в свой собственный стиль. Подумав сам, я потерял все, что делал ». Вскоре после этого Шарп говорит, что он прыгнул от стиля к стилю,« пытаясь найти подходящую форму ».
Поиски продолжались для него, кульминацией которого стала работа, проделанная в Marvel. «Мой забег Man-Thing несколько приблизился к тому, что я сейчас считаю своим собственным стилем, но на него также оказали сильное влияние Джеффри Джонс и Билл Сенкевич. На самом деле, я думаю, что в первый раз я действительно укрепил свой собственный стиль в Gears of War которую я нарисовал для Wildstorm и Epic. Об этом были намеки чуть раньше в The Possessed с Джеффом Джонсом — еще одним названием Wildstorm — но Gears были тем местом, где они собрались вместе. Когда я пришел к рисованию Wonder Woman я решил придерживаться чего-то, приближающегося к пьесе Red Sonja и не отвлекаться на другие стили — в основном, чтобы нарисовать его так, как я, возможно, мог! «
Путешествие к стилю, путешествие к себе
года компания Sharp опыта в сочетании с напряженной работой и определением, привели его туда, где он сейчас находится. Но стиль, быть крутым, актуальным — все это не имеет значения для Шарпа, который живет своим собственным вероучением. « Рисуй так хорошо, как только можешь . Нарисуй хорошо, расскажи историю ясно. Вы оператор и все персонажи — вам буквально нужно сыграть каждую роль и перенести ее на бумагу. Вы — осветитель, хореограф, сценограф, художник-постановщик. У вас достаточно рабочих мест, чтобы беспокоиться о них в первую очередь! Сконцентрируйтесь на миростроительстве, действии и просто рисуйте так, как вы можете по-человечески. Твой стиль найдет тебя ».
Если и когда вы найдете свой собственный стиль, то, по мнению Шарпа, сравнивать себя с другими — это «плохая идея». «Будьте вдохновлены вашими героями, не судите себя против них — в этом ложь отчаяния и глупости! Конечно, это легче сказать, чем сделать, но я думаю, что это хорошее правило! Вы можете многому научиться подражая, но вы никогда не сможете быть этим другим человеком. Ты должен быть лучшим ты ».
Работа любезно предоставлена Лиамом Шарпом. Зеленый Фонарь и Чудо-женщина и Адам Стрендж, авторские комиксы DC.
Пост «За искусством»: Лиам Шарп впервые появился на HOW Design.