«Я не знаю, могла ли IDEO спасти американскую автоиндустрию, но мы бы начали с пенопласта и горячего клея».
Это еще одно легкомысленное цитирование Тима Брауна, но это дает вам быстрый снимок того, что дизайнерское мышление — один из распространенных моментов в творческих отраслях — это все. Вы можете просто изобразить генерального директора IDEO и его команды, набросать, объединить вещи и создать десятки различных автомобилей, дорог, роботов и фабрик с целью вернуть Детройт в нужное русло. Он может даже работать, кто знает?
Итерация дико
Исходя из фона дизайна продукта, IDEO начала закладывать фундамент более 25 лет назад. Сегодня компания работает плечом к плечу с десятками других больших креативных нарядов, которые охватывают подобные идеи. В свое время в качестве генерального директора в Wolff Olins, Ije Nwokorie (который теперь является старшим директором Apple) помог сделать дизайн мышления частью основной практики брендинга. Для него он состоит из трех элементов: исследование, гипотеза и создание.
«У него должно быть исследование, поэтому вам придется выходить и понимать людей, которые не вы, у него есть все техники этнографии, наблюдения и так далее вперед », — объясняет он.
« Во-вторых, он считает, что прошлое полезно только для стимулов и вдохновения, но ответ будет тем, чего мы никогда раньше не видели. Поэтому он должен быть гипотетическим и итеративным по своей природе. Вы не говорите, что один плюс один равен двум, вы говорите: вот 18 способов решить эту проблему, давайте поместим их там, давайте протестировать, давайте повторять и давайте сделаем их лучше, и давайте найдем одно решение ».
Он продолжает: «И тогда последнее состоит в том, что дизайнерское мышление говорит, что эти вещи должны быть разработаны. Конструктивный бит означает, что для решения этих проблем нам необходимо использовать фундаментальные инструменты дизайна. Каковы инструменты дизайна? Они — форма и форма, движение и время — и что мы должны создавать нечто, отличное от всего, что когда-либо существовало раньше ».
Брендинг языка
Пример, который он приводит от Вольфа Репертуар OIin — это брендинг dotdot, открытый язык с открытым исходным кодом Zigbee, который использует Интернет-устройства Things для общения друг с другом.
Брендинг фактически получен из кода и очень прост. Он состоит из этих трех нажатий клавиш: || и может представлять холодильник, который заказывает ваше молоко или сушилку, которая знает, насколько мокрая белье, потому что стиральная машина сказала об этом. И пока свистящие биты вашей кухни говорят друг с другом, брендинг говорит потребителям, что совместимые устройства могут разговаривать. Что само по себе начинается разговор …
«Дизайн мышления должен состоять из 360-градусной деятельности, включающей все аспекты бизнеса или бренда, но в то же время сохраняя клиентов в центре процесса. Задача состоит в создании чего-то, что имеет большую полезность, но это beautif ul в то же время. Эти два элемента, состоящие в браке вместе, создают эмоциональную связь с клиентом », — объясняет Ли Кумбер, креативный директор Lippincott.
Дизайн — это бизнес, что эволюция для природы; это позволяет брендам меняться и выживать
Lee Coomber
В конце концов, это из-за эстетики, а не просто практичности, с которой будут задействованы дизайнеры. Он продолжает: «Дизайн — это бизнес, что эволюция для природы; это позволяет брендам изменять и выживать. В то время, когда большая часть нашей жизни изменится в результате достижений в области технологий, дизайнеры должны сделать мир не только лучше, но и красивым.
«Дизайнерское мышление позволяет дизайну быть более влиятельным, менее визуальным и больше средством для открытия возможностей для бизнеса путем создания целостного опыта и эмоциональных связей».
Дизайн для всех
Это не просто крупные игроки, такие как IDEO, Wolff Olins или Lippincott, вдохновленные дизайнерским мышлением. Многие дизайнерские студии и бутик-агентства полностью находятся на борту. APFEL (Практика для повседневной жизни) базируется в Лондоне и имеет ядро
«Для нас« дизайнерское мышление »- это действительно просто запоминающийся термин для ряда методов и подходов, которые мы применяем в повседневной жизни — для навигации по миру вокруг нас, учиться и развиваться, экспериментировать. Мы подходим к проектам и решению проблем таким образом, который чувствует себя инстинктивно, начиная с исследований и исследований, беседы с вовлеченными людьми, тестирования идей, учитывая различия t контексты и ответы на отзывы », — говорит соучредитель Kirsty Carter.
. Студия работала с Mae Architects на MyHouse — проект по доступному жилью, который позволил покупателям спроектировать свой новый дом с использованием набора предопределенных компонентов:
Контркультура и свободные тако
В Торонто , рекламное агентство OneMethod наработало дизайнерское мышление так эффективно на самообслуживающем всплывающем мероприятии, что в итоге основало ресторан. Если вы пошли на мероприятие и купили произведение искусства одним из творений OneMethod, вы получили три бесплатных тако. Опыт был настолько аутентичным, что посетители потребовали, чтобы компания создала постоянный ресторан taco, и теперь OneMethod управляет двумя офисами La Carnita. Кроме того, он по-прежнему проводит рекламные кампании для клиентов.
. Для другой студии в Торонто Блок, дизайнерское мышление — это расширение параметров проблемы и поиск менее очевидных решений для исследования. «Это оттачивает нашу интуицию и наше нелинейное мышление, чтобы открыто исследовать, протекать между простым и сложным, чтобы переосмыслить сами параметры. Речь идет не просто о том, что мы делаем, но о том, как мы думаем и что необходимо, чтобы это произошло. Каждый проект, над которым мы работаем, начинается и заканчивается этим процессом. Это наш способ добывать глубину и находить подлинность изнутри », — говорит основатель Ванесса Экштайн.
Это подход, который использовала студия, когда его попросили разработать выпуск журнала Wayward Arts, посвященного теме« контркультуры », ,
Дизайн Блока для журнала, посвященного« контркультуре »
]
«Контркультура — это так много нашей ДНК, что мы провели шесть месяцев, исследуя экспансионистский подход и создавая то, что мы обнаружили на нашей творческой стене, — где все течет и живет — движутся изображения и слова, стихи и исторический временные графики вверх и вниз, ища эти неочевидные, но провокационные связи, чтобы выявить себя », — говорит Экштайн.
Консультирование культурного антрополога Д-ра Боба Дойча, Блок объединил идею о том, какая культура и что такое оппозиция, двойственность , напряженность и противоречие контркультуры действительно означают, а затем исследуют образы и идеи в сопоставлении друг с другом. Результатом стал журнал, который неожиданно близок к тому, как студия может выразить свою собственную идентичность.
Butcombe Brewery
Последний пример, чтобы проверить, происходит от ребрендинга Halo от пивоваренного завода Butcombe в Бристоле. Помимо того, что пивоваренный завод и его шесть основных продуктов получили новую идентичность, Halo предложила компании создать специальный ассортимент для рынка пивного рынка, придумала брендинг «78» и работала с пивоварней по 12 концептуальным алям, отмечавшим 1978 год — (19459003)
Без ограничений?
Дизайн мышления — такая мощная концепция, он заменяет другие методы работы компаний. Поскольку дизайнерское мышление становится модным словом 21-го века, консультанты по менеджменту и управленческое мышление рассматриваются как реликвия прошлого века.
Огромные корпорации, такие как IBM, Procter & Gamble, Marriott Hotels и Fidelity, объединяют дизайнерское мышление своими внутренними процессами.
Наряду с дизайнерским мышлением мы также должны убедиться, что мы говорим о диком воображении, радикальных амбициях, а иногда и о магии
Ije Nwokorie
Независимо от того, насколько сильно вы садитесь и пытаетесь стать мыслителем дизайна в зале заседаний, веселитесь, играете, краска, сумасшедшая и простое крыло — это аспекты творчества, которые невозможно встроить в формализованный процесс. Когда дизайнерское мышление становится процессом, мы заканчиваем итерацию и оптимизацию существующих проектов, а не придумываем радикальные новые.
«Думайте о дизайне как о вполне рациональной дисциплине, и что он не может позволить себе быть в противном случае, и мы закончим просто оптимизацию всего, а не оптимистичный и образный взгляд на будущее », — говорит Нвокори.
«Наряду с дизайнерским мышлением мы также должны убедиться, что мы говорим о диком воображении, радикальных амбициях, а иногда и магии. Эти вещи не совсем хорошо живут в том, как дизайн мышления определяется во многих организациях ».