«Я не знаю, могла ли IDEO спасти американскую автоиндустрию, но мы бы начали с пенопласта и горячего клея».
Это еще одно легкомысленное цитирование Тима Брауна, но это дает вам быстрый снимок того, что дизайнерское мышление — один из распространенных моментов в творческих отраслях — это все. Вы можете просто изобразить генерального директора IDEO и его команды, набросать, объединить вещи и создать десятки различных автомобилей, дорог, роботов и фабрик с целью вернуть Детройт в нужное русло. Он может даже работать, кто знает?
Исходя из фона дизайна продукта, IDEO начала закладывать фундамент более 25 лет назад. Сегодня компания работает плечом к плечу с десятками других больших креативных нарядов, которые охватывают подобные идеи. В свое время в качестве генерального директора в Wolff Olins, Ije Nwokorie (который теперь является старшим директором Apple) помог сделать дизайн мышления частью основной практики брендинга. Для него он состоит из трех элементов: исследование, гипотеза и создание.
Ije Nwokorie помогла создать дизайнерское мышление в основе практики Вольфа Олинса
«У него должно быть исследование, поэтому вам придется выходить и понимать людей, которые не вы, у него есть все техники этнографии, наблюдения и так далее вперед », — объясняет он.
« Во-вторых, он считает, что прошлое полезно только для стимулов и вдохновения, но ответ будет тем, чего мы никогда раньше не видели. Поэтому он должен быть гипотетическим и итеративным по своей природе. Вы не говорите, что один плюс один равен двум, вы говорите: вот 18 способов решить эту проблему, давайте поместим их там, давайте протестировать, давайте повторять и давайте сделаем их лучше, и давайте найдем одно решение ».
Прошлое полезно только для стимулов и вдохновения, но ответ будет тем, что мы никогда раньше не видели
Ije Nwokorie
Он продолжает: «И тогда последнее состоит в том, что дизайнерское мышление говорит, что эти вещи должны быть разработаны. Конструктивный бит означает, что для решения этих проблем нам необходимо использовать фундаментальные инструменты дизайна. Каковы инструменты дизайна? Они — форма и форма, движение и время — и что мы должны создавать нечто, отличное от всего, что когда-либо существовало раньше ».
Брендинг языка
Пример, который он приводит от Вольфа Репертуар OIin — это брендинг dotdot, открытый язык с открытым исходным кодом Zigbee, который использует Интернет-устройства Things для общения друг с другом.
Брендинг фактически получен из кода и очень прост. Он состоит из этих трех нажатий клавиш: || и может представлять холодильник, который заказывает ваше молоко или сушилку, которая знает, насколько мокрая белье, потому что стиральная машина сказала об этом. И пока свистящие биты вашей кухни говорят друг с другом, брендинг говорит потребителям, что совместимые устройства могут разговаривать. Что само по себе начинается разговор …
Больше, чем чувство
. Рядом с этим приходит опыт использования или потребления того, что было разработано. Lippincott — это дизайнерский консалтинг, который делает много брендинга, полагая, что дизайнерское мышление простирается от того, как бизнес проходит, как его клиенты испытывают это. Юриспруденция, соответствие, HR, маркетинг, производство — все, что делает клиент, может быть улучшено с помощью дизайнерского мышления. Но какова бы ни была сенсорная точка, эмоция является ключевым компонентом.
Липпинкот Ли Кумбер утверждает, что дизайнерское мышление позволит дизайну стать более влиятельным
«Дизайн мышления должен состоять из 360-градусной деятельности, включающей все аспекты бизнеса или бренда, но в то же время сохраняя клиентов в центре процесса. Задача состоит в создании чего-то, что имеет большую полезность, но это beautif ul в то же время. Эти два элемента, состоящие в браке вместе, создают эмоциональную связь с клиентом », — объясняет Ли Кумбер, креативный директор Lippincott.
Дизайн — это бизнес, что эволюция для природы; это позволяет брендам меняться и выживать
Lee Coomber
В конце концов, это из-за эстетики, а не просто практичности, с которой будут задействованы дизайнеры. Он продолжает: «Дизайн — это бизнес, что эволюция для природы; это позволяет брендам изменять и выживать. В то время, когда большая часть нашей жизни изменится в результате достижений в области технологий, дизайнеры должны сделать мир не только лучше, но и красивым.
«Дизайнерское мышление позволяет дизайну быть более влиятельным, менее визуальным и больше средством для открытия возможностей для бизнеса путем создания целостного опыта и эмоциональных связей».
Дизайн для всех
Это не просто крупные игроки, такие как IDEO, Wolff Olins или Lippincott, вдохновленные дизайнерским мышлением. Многие дизайнерские студии и бутик-агентства полностью находятся на борту. APFEL (Практика для повседневной жизни) базируется в Лондоне и имеет ядро
«Для нас« дизайнерское мышление »- это действительно просто запоминающийся термин для ряда методов и подходов, которые мы применяем в повседневной жизни — для навигации по миру вокруг нас, учиться и развиваться, экспериментировать. Мы подходим к проектам и решению проблем таким образом, который чувствует себя инстинктивно, начиная с исследований и исследований, беседы с вовлеченными людьми, тестирования идей, учитывая различия t контексты и ответы на отзывы », — говорит соучредитель Kirsty Carter.
. Студия работала с Mae Architects на MyHouse — проект по доступному жилью, который позволил покупателям спроектировать свой новый дом с использованием набора предопределенных компонентов:
Контркультура и свободные тако
В Торонто , рекламное агентство OneMethod наработало дизайнерское мышление так эффективно на самообслуживающем всплывающем мероприятии, что в итоге основало ресторан. Если вы пошли на мероприятие и купили произведение искусства одним из творений OneMethod, вы получили три бесплатных тако. Опыт был настолько аутентичным, что посетители потребовали, чтобы компания создала постоянный ресторан taco, и теперь OneMethod управляет двумя офисами La Carnita. Кроме того, он по-прежнему проводит рекламные кампании для клиентов.
. Для другой студии в Торонто Блок, дизайнерское мышление — это расширение параметров проблемы и поиск менее очевидных решений для исследования. «Это оттачивает нашу интуицию и наше нелинейное мышление, чтобы открыто исследовать, протекать между простым и сложным, чтобы переосмыслить сами параметры. Речь идет не просто о том, что мы делаем, но о том, как мы думаем и что необходимо, чтобы это произошло. Каждый проект, над которым мы работаем, начинается и заканчивается этим процессом. Это наш способ добывать глубину и находить подлинность изнутри », — говорит основатель Ванесса Экштайн.
Это подход, который использовала студия, когда его попросили разработать выпуск журнала Wayward Arts, посвященного теме« контркультуры », ,
Дизайн Блока для журнала, посвященного« контркультуре »
]
«Контркультура — это так много нашей ДНК, что мы провели шесть месяцев, исследуя экспансионистский подход и создавая то, что мы обнаружили на нашей творческой стене, — где все течет и живет — движутся изображения и слова, стихи и исторический временные графики вверх и вниз, ища эти неочевидные, но провокационные связи, чтобы выявить себя », — говорит Экштайн.
Консультирование культурного антрополога Д-ра Боба Дойча, Блок объединил идею о том, какая культура и что такое оппозиция, двойственность , напряженность и противоречие контркультуры действительно означают, а затем исследуют образы и идеи в сопоставлении друг с другом. Результатом стал журнал, который неожиданно близок к тому, как студия может выразить свою собственную идентичность.
Butcombe Brewery
Последний пример, чтобы проверить, происходит от ребрендинга Halo от пивоваренного завода Butcombe в Бристоле. Помимо того, что пивоваренный завод и его шесть основных продуктов получили новую идентичность, Halo предложила компании создать специальный ассортимент для рынка пивного рынка, придумала брендинг «78» и работала с пивоварней по 12 концептуальным алям, отмечавшим 1978 год — (19459003)
Без ограничений?
Дизайн мышления — такая мощная концепция, он заменяет другие методы работы компаний. Поскольку дизайнерское мышление становится модным словом 21-го века, консультанты по менеджменту и управленческое мышление рассматриваются как реликвия прошлого века.
Огромные корпорации, такие как IBM, Procter & Gamble, Marriott Hotels и Fidelity, объединяют дизайнерское мышление своими внутренними процессами.
Наряду с дизайнерским мышлением мы также должны убедиться, что мы говорим о диком воображении, радикальных амбициях, а иногда и о магии
Ije Nwokorie
Независимо от того, насколько сильно вы садитесь и пытаетесь стать мыслителем дизайна в зале заседаний, веселитесь, играете, краска, сумасшедшая и простое крыло — это аспекты творчества, которые невозможно встроить в формализованный процесс. Когда дизайнерское мышление становится процессом, мы заканчиваем итерацию и оптимизацию существующих проектов, а не придумываем радикальные новые.
«Думайте о дизайне как о вполне рациональной дисциплине, и что он не может позволить себе быть в противном случае, и мы закончим просто оптимизацию всего, а не оптимистичный и образный взгляд на будущее », — говорит Нвокори.
«Наряду с дизайнерским мышлением мы также должны убедиться, что мы говорим о диком воображении, радикальных амбициях, а иногда и магии. Эти вещи не совсем хорошо живут в том, как дизайн мышления определяется во многих организациях ».