Вам нужно открыть для решения проблем. Чтобы открыть, вы должны быть готовы быть уязвимыми. Простой действительно ?
Когда мне было семь лет, мой отец умер от рака. Ему было тридцать шесть лет.
Мама, я и мои два брата остались жить на ферме в Шотландии.
Оглядываясь назад, мы были крайне уязвимы после его смерти. Мой отец был кормильцем. Он перешел от инженерного дела к изучению сельского хозяйства в тридцатые годы, чтобы завладеть фермой моего деда. Несколько лет спустя он скончался.
Это не уникальная история. Я знаю многих людей, которым были вручены гораздо худшие карты, чем я.
Дело в том, что я не чувствую себя полностью комфортно, записывая его. Это семья; это близко к кости. Это область моей жизни, которую я никогда не публиковал.
Это делает меня лучшим писателем. Это толкает меня. Это заставляет меня открыться. Это помогает мне привыкнуть к показу моих уязвимостей.
Брен Браун (автор Daring Greatly) положительно оценивает свои мысли об уязвимости.
«Я потратил много лет, пытаясь обогнать или перехитрить уязвимость, сделав вещи определенные и определенные, черно-белые, хорошие и плохие. Моя неспособность опереться на неудобство уязвимости ограничивала полноту тех важных событий, которые были связаны с неопределенностью: любовь, принадлежность, доверие, радость и творчество, чтобы назвать несколько ». (Brené Brown)
ОК, так что, черт возьми, это связано с тем, что вы становитесь лучшим дизайнером?
Хорошо, за четыре года существования Дизайнера я обнаружил, что каждый раз, когда я открывал к области, о которой я мало знал или не чувствовал себя комфортно, меняются. Я узнал об этом.
Как дизайнеры, наш мир не уверен.
«Оказывается, уязвимость — это своего рода сила для нас, дизайнеров. Проще говоря, быть уязвимым приводит дизайнеров к решениям ».
Вот несколько причин, почему уязвимость сделает вас лучшим дизайнером:
Это создает лучшие инновации
«Когда нет никакого риска, нет неудачи и нет разочарования, нет никаких инноваций» (Brene Brown)
Пол Слоан утверждает, что творчество думает о чем-то новом, а инновация — это реализация чего-то нового.
Чтобы реализовать что-то новое, которое обращается к реальной проблеме и придает ценность компании / клиенту, и приходит от другого способа мышления, вам нужно рискнуть и поставить себя там.
Если вы не желая смеяться, вы не будете создавать что-то новаторское. Вы должны быть комфортно уязвимыми для инноваций.