На сегодняшний день, Instagram — одна из самых популярных социальных сетей. Ежемесячно более 1,4 миллиарда пользователей (как компаний, так и частных лиц) используют платформу не только для общения с другими людьми, но и для распространения информации о своих услугах.
Алгоритм Instagram поддерживает контент с высокой степенью взаимодействия, а это значит, что чем больше у вас подписчиков, тем больше вероятность увидеть вовлеченность. Но что, если, несмотря на все ваши усилия, у вас недостаточно подписчиков? Не волнуйтесь — есть несколько способов увеличить их количество.
Содержание статьи
- 1 1. Правильно используйте хэштеги
- 2 2. Составьте расписание с указанием наилучшего времени для публикации
- 3 3. Улучшайте качество контента
- 4 4. Используйте призывы к действию
- 5 5. Общайтесь со своей аудиторией
- 6 6. Не покупайте фейковых подписчиков (ботов)
- 7 7. Разработайте стратегию
- 8 8. Придумывайте описательные подписи, используя ключевые слова
- 9 9. Создавайте больше видеоконтента (Instagram Reels)
- 10 10. Продвигайте свой Instagram в других социальных сетях
- 11 В заключение
1. Правильно используйте хэштеги
Хэштеги — отличный способ привлечь больше подписчиков в Instagram. Они объединяют людей и контент благодаря схожим интересам или тематике. В принципе, если вы добавите определенный хэштег к своим подписям, ваши посты или ролики будут показаны людям, которые ищут по этим словам интересующий их контент.
Однако вы должны использовать хэштеги стратегически. Проще говоря, использование большого количества хэштегов в ваших публикациях в надежде охватить более широкую аудиторию может привести к обратным результатам, поскольку алгоритму может не понравиться ваш контент, и он попросту будет удален. Чтобы избежать этого, вот несколько советов касательно того, как эффективно использовать хэштеги, чтобы привлечь больше подписчиков:
- Используйте примерно 2-5 хэштегов для каждой публикации. Не переусердствуйте. Слишком большое количество хэштегов подсказывает алгоритму, что вы пытаетесь охватить слишком широкую аудиторию, а это может привести к тому, что ваш контент никому не будет рекомендован или показан.
- Используйте хэштеги, характерные для вашей ниши. Всегда придерживайтесь своей ниши. Если вы маркетолог, используйте хэштег #маркетинг; если вы писатель, используйте #книга и #писатель; если вы спортсмен, используйте хэштеги типа #спорт и #тренировка. Когда вы придерживаетесь своей ниши и используете релевантные ключевые слова, людям становится легче вас найти.
- Используйте хэштеги, по которым часто выполняется поиск. Если вы не уверены, какие хэштеги популярны, вам помогут такие инструменты, как Toptag.ru.
- Не используйте нерелевантные хэштеги. Людям не нравится подписываться на аккаунты, которые не знают, на кого они нацелены. К тому же, алгоритм не очень хорошо подходит для такого типа контента.
- Добавьте пользовательский хэштег в конце вашего поста. Это отличный способ выделиться и создать уникальный хэштег, который будет распространяться среди вашей целевой аудитории. Кроме того, людям будет проще находить ваш контент при поиске или просмотре своих лент.
2. Составьте расписание с указанием наилучшего времени для публикации
Одна из причин, по которой у вас, вероятно, нет подписчиков в Instagram, заключается в том, что вы публикуете посты в не самое подходящее время. Хотя некоторые считают, что публикация в определенное время не играет никакой роли в количестве ваших подписчиков, исследования свидетельствуют об обратном. Алгоритм Instagram определяет приоритет последних публикаций, поэтому вам следует подумать о том, когда делиться своим новым видео или постом.
В отчете Sprout Social показано, что лучшее время для публикации в Instagram следующее:
- в понедельник — с 10 утра до полудня;
- во вторник — с 9 до 13 часов;
- в среду — с 10 до 13 часов;
- в пятницу — с 9 до 11 утра.
Однако, все не так просто — то, что подходит другим, может не подойти вам, и наоборот. Поэтому попробуйте протестировать разное время публикаций и посмотрите, что подходит вам лучше всего. Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы планировать свои публикации заранее. Но убедитесь, что вы публикуете посты не слишком часто или слишком редко — это также влияет на то, как алгоритм воспринимает ваш аккаунт.
3. Улучшайте качество контента
Разные люди ищут в Instagram разные вещи, но у всех у них есть одна общая черта: они хотят качественный контент. В конце концов, кого вы, скорее всего, выберете: того, кто создал пиксельный ролик, или того, у кого есть высококачественное видео с подписями и запоминающейся фоновой музыкой?
Вот несколько советов, чтобы улучшить контент и привлечь больше подписчиков в Instagram:
- Размещайте релевантный контент. Сделайте так, чтобы ваша лента в Instagram была интересна вашей целевой аудитории. У вас могут быть самые невероятные посты или услуги в мире, но, если они никого не волнуют или пользователи не понимает, как это поможет им решить их проблемы, они не будут подписываться на вас.
- Взаимодействуйте со своими подписчиками. Один заинтересованный подписчик ценнее, чем сотня просто подписчиков. Чтобы привлечь аудиторию в Instagram, вам нужно быть интересным и информативным. Вам нужно дать им повод прокомментировать ваш пост. Например, попробуйте задавать вопросы или предлагайте различные розыгрыши и конкурсы.
- Создавайте привлекательную графику. Картинка говорит сама за себя, особенно на такой визуальной платформе, как Instagram. Поэтому важно, чтобы каждая фотография рассказывала свою историю, а не опиралась только на текстовые подписи.
- Публикуйте чаще. Одна из самых серьезных ошибок большинства аккаунтов – отсутствие последовательности в публикациях. В своем последнем отчете HubSpot обнаружил, что 18% маркетологов испытывают трудности с удержанием подписчиков просто потому, что в Сети так много контента, что если вы не будете регулярно продвигать себя, то быстро окажетесь на задворках платформы, где практически нет аудитории.
4. Используйте призывы к действию
Призыв к действию в вашем посте действует как приманка для людей — он дает им достаточно информации, чтобы догадаться о ваших намерениях или услугах, но оставляет возможность узнать больше, связавшись с вами или предприняв какие-либо другие действия.
Сделайте ваши призывы убедительными и простыми. Если люди не понимают, что им нужно делать, они не будут доводить дело до конца. Вот примеры хороших призывов к действию:
- Сохраните этот пост на потом!
- Дважды кликните, если вам понравился пост!
- Ставьте лайк, если вы согласны.
- А каким советом вы бы поделились? Расскажите в комментариях!
- Давайте обсудим в комментариях!
- Отметьте своих лучших друзей, которым это стоит узнать!
- Не пропустите новые обновления в моих сторис.
- Поделитесь этим постом, если он был полезен!
5. Общайтесь со своей аудиторией
Аккаунт Instagram, который взаимодействует со своими подписчиками, рассматривается алгоритмом как качественный. Но дело не только в обращении к алгоритму — общение с вашей аудиторией показывает, что вы цените своих подписчиков и хотите установить с ними искренние отношения. Когда подписчики чувствуют, что знают вас и у них есть реальная связь с вами, они с большей вероятностью будут следить за вашим путешествием и делиться своим опытом.
Вы можете сделать это с помощью следующих действий:
- Подписывайтесь на них в ответ
- Ставьте лайки на их фотографии
- Комментируйте их посты
- Делайте репосты пользовательского контента
Репосты пользовательского контента — один из лучших способов увеличить количество подписчиков и вовлеченность, поскольку он исходит непосредственно от вашей целевой аудитории. Если вы видите что-то, чем ваша аудитория делится в социальных сетях, сделайте репост и отметьте человека в своем посте. Этот жест позволяет подписчикам чувствовать, что их ценят, повышая тем самым вовлеченность и взаимодействие.
6. Не покупайте фейковых подписчиков (ботов)
Проблема с покупкой подписчиков-ботов заключается в том, что это может серьезно подорвать доверие к вашему аккаунту. Например, если вы покупаете подписчиков, а затем пытаетесь что-то продать в Instagram, потенциальных клиентов это может отпугнуть, поскольку они подумают, что «лайки» на ваши товары или услуги поддельные.
Помните, что весь смысл Instagram в том, что он должен быть социальной платформой, где вы можете искренне взаимодействовать с другими людьми.
7. Разработайте стратегию
В условиях, когда так много аккаунтов борются за внимание в Instagram, привлечь подписчиков бывает нелегко. Недостаточно просто создать аккаунт и начать публиковать посты. Одна из эффективных тактик привлечения большого количества подписчиков — это разработать привлекательную стратегию для социальных сетей, прежде чем что-либо начинать.
Вот краткая маркетинговая стратегия, которая поможет вам начать работу:
- Проведите анализ конкурентов. Поймите, кто ваши конкуренты и как они используют свои аккаунты в Instagram. Вам также следует обратить внимание на типы контента, которым они делятся, и на то, как часто они его публикуют. Это поможет вам определить, какой контент лучше всего подходит для вашего аккаунта и как часто вам следует его публиковать.
- Определите свою целевую аудиторию и адаптируйте под нее контент. Чтобы расширить свое сообщество в Instagram, вам нужно понимать, для кого вы стараетесь. Создайте образ своего идеального подписчика, а затем разделите его на демографические, психографические и поведенческие аспекты, задавая вопросы типа «Каковы проблемы моих подписчиков?». Получив эту информацию, вы сможете адаптировать свой контент под свою целевую аудиторию.
- Будьте последовательны. Ваш профиль должен отражать вашу суть. Это означает использование тех же цветов и шрифтов, наличие согласованных подписей и хэштегов, использование привлекательных фотографий и всего остального, что повысит узнаваемость.
- Запускайте рекламу в Instagram. Рекламные кампании могут помочь вам охватить нужных людей, ориентируясь на определенную демографию и интересы в нужное время. Вы даже можете настроить таргетинг на пользователей, публикующих посты по темам или хэштегам, связанным с вашим аккаунтом, чтобы они видели вашу рекламу при просмотре своих лент. Реклама также отлично подходит для повышения вовлеченности подписчиков.
- Попробуйте маркетинг влияния. Маркетинг влияния предполагает сотрудничество с инфлюенсерами в социальных сетях для продвижения вашего продукта или услуги. Идея заключается в том, что популярность инфлюенсера сделает вас или ваш бизнес более привлекательным для потенциальных клиентов, побудив их подписаться на вас и ознакомиться с вашим контентом.
8. Придумывайте описательные подписи, используя ключевые слова
Помните, что мы говорили о хэштегах? Тот же принцип применим к ключевым словам, если вы хотите привлечь больше подписчиков в Instagram. Ключевые слова часто уже включены в хэштеги, поэтому эксперты советуют использовать только несколько из них — алгоритм Instagram стремится избегать вброса ключей.
Однако ключевые слова могут быть и самостоятельными. Как правило, они используются в разделе описания вашего контента. Вы также можете использовать их в самом ролике (видео), а не только в описании поста. Сделайте это можно следующим образом:
- Создайте риллс.
- Добавьте ключевые слова, перейдя на вкладку «Aa».
- Отредактируйте текст, чтобы он помещался в ролик.
- Опубликуйте риллс.
Алгоритм Instagram проверяет ключевые слова в любой части вашего контента. Поэтому проведите исследование ключевых слов, а затем включите в свои риллсы или посты лучшие из них.
9. Создавайте больше видеоконтента (Instagram Reels)
Посты — это здорово, но сегодня люди больше обращают внимание на ролики. На самом деле, 91% пользователей Instagram просматривают риллсы каждую неделю.
Если вы хотите увеличить количество подписчиков, подумайте о том, чтобы использовать в своей контент-стратегии больше риллсов, чем статичных постов. Однако это не значит, что вы должны полностью отказаться от каруселей и фото. Хорошей стратегией, которой вы можете следовать, является соотношение 70% к 30% — 70% риллсов и 30% статичного контента.
10. Продвигайте свой Instagram в других социальных сетях
Помимо того, что Instagram отлично подходит для привлечения аудитории, вы также можете найти потенциальных подписчиков на других платформах социальных сетей. Вы можете привлечь их с помощью перекрестного продвижения, что, в свою очередь, также поспособствует увеличению количества подписчиков в Instagram.
Вот несколько способов перекрестного продвижения:
- Добавляйте ссылку на свой аккаунт Instagram в биографию вашего канала YouTube и описание каждого видео.
- Привяжите вашу учетную запись Instagram к Pinterest.
- Делитесь своим аккаунтом с помощью постов в Twitter (сейчас это X) или собирайте несколько твитов и создавайте из них риллсы.
- Делитесь своими роликами из Instagram на TikTok.
В заключение
Как видите, существует множество способов увеличить охват ваших постов и привлечь больше подписчиков в Instagram.
Создать аккаунт в Instagram может каждый, но для того, чтобы научиться привлекать больше подписчиков, требуются серьезные усилия.
Помните: успех в Instagram заключается в последовательности, следовании лучшим практикам, аутентичности и публикации качественного контента.
Всем успешной работы и творчества!
Источник