Вы только что закончили невероятный курс, где инструктор предоставил вам огромный набор инструментов и методологий для создания невероятных для вас.
Вы только что присутствовали на конференции или семинаре, где эксперты отрасли показывают вам, как они достигли невероятных результатов с помощью ориентированного на пользователя мышления.
Вы видели полный спектр доступных инструменты и методологии, связанные с «модным» полем UX на сайтах или статьях.
Какая бы ни была ваша ситуация, вы чувствуете, что вдруг у вас есть волшебство в вашем распоряжении, и вы видели доказательство того, что оно работает. Что может пойти не так?
Содержание статьи
Эффект снежного кома
. Начало работы должно быть достаточно простым, пользователь является нашим приоритетом номер один, поэтому ваша первая мысль — сосредоточиться на них? Но кто-то упомянул, что мы никогда не должны забывать о бизнесе, поэтому, возможно, вам следует сделать это в первую очередь.
Хорошо, поэтому бизнес, а затем пользователь …
Итак, бизнес. Если я перейду по списку вариантов в моем распоряжении, я должен поговорить с заинтересованными сторонами, провести семинары, провести анализ конкурентов, проанализировать текущую бизнес-модель, определить бизнес-стратегию, заблокировать видение компании и т. Д.
Достаточно просто. Теперь посмотрим на идентификацию пользователя и его потребности. Вы покажете им, как вы можете создать сочувствие с пользователем и действительно приступить к их фундаментальным потребностям. Чтобы достичь этого, вам нужно будет полностью поработать и погрузиться в свой мир …
Подождите! Прежде чем вы сможете это сделать, вам, возможно, нужно определить, кого вы хотите изучать.
Хорошо, теперь я знаю, кто идеальная аудитория … вы должны сосредоточиться на том, чтобы узнать, соответствует ли ваша нынешняя аудитория этой категоризации или вы должны определить, что необходимо сделать для достижения целевой аудитории.
Не стоит беспокоиться, вы просто составляете список методологий исследования пользователей в вашем распоряжении. Вы совершенно уверены, что они помогут вам открыть все, не беспокоиться.
В вашем списке мероприятий теперь должны быть опросы пользователей, этнографические исследования, демографические данные, групповые семинары, тест удобства использования … um … мы должны настроить некоторые больше семинаров … и упражнений по сортировке карточек … нам нужно собрать рассказы пользователей, персоналии, карты путешествий и потоки пользователей …
Хорошо, просто, кажется, очень много, чтобы вписаться, но что за несколько месяцев, вы узнаете, что вы пользователь?
… и снежный ком продолжает
Теперь вы должны быть уверены, что у вас много проволочного каркаса и сортировки карт снова, просто для хорошего измерения. Подождите … пост-его, мне нужно использовать больше post-its … storymapping … информационной архитектуры! Вы, наконец, положите эти пост-его на хорошее использование и покажете всем, как вы невероятный дизайнер, потому что … post-its.
У вас также есть целая куча упражнений, чтобы начать семинары, например бросая лимон вокруг комнаты, чтобы продемонстрировать, как жизнь лимона дает вам, может вдохновить вас или что-то сверхразумное, что вы читаете в статье.
Тесты юзабилити … должны тестироваться у пользователей, поэтому у вас должна быть лаборатория юзабилити. Камера, микрофон … нет, 2 камеры, один для пользователя, другой для его устройства … может быть, третий, чтобы быть уверенным.
Каждая хорошая лаборатория имеет комнату для просмотра, так что ей понадобятся кабели, большие телевизор, динамики и стулья около 5 наблюдателей, но если мы сможем поместиться в 10, еще лучше.
Устройства! Вам нужно обеспечить множество различных устройств для каждой возможности тестирования. Если вы думаете о каждом контексте, возможно, у вас должны быть комнаты, имитирующие жилые комнаты или офисные помещения. Не забывайте о программном обеспечении для наблюдения и записи сеансов …
Вы так готовы представить свое предложение. Это будет самый невероятный продукт, который когда-либо строился!
Фактическая правда
Некоторым, прочитав приведенный выше пример, может показаться немного преувеличены, и я действительно хотел, чтобы это было, но, к сожалению, это состояние UX на данный момент.
Многие стали настолько сосредоточены на процессе и методологиях, что они забыли основы того, почему мы начали фокусироваться на пользователь и то, что мы надеемся достичь с этим фокусом.
Можем ли мы просто сосредоточиться на определении того, чего пожелает пользователь, а затем сосредоточиться на решении этой проблемы наилучшим образом?
все, что нужно
Да, был разработан длинный список методов, помогающих нам решить проблему мира, но, по моему опыту, вы никогда не будете использовать их все в одном проекте или в одном и том же
Методы UX не являются контрольным списком, который вам необходимо убедиться в наилучших результатах. Если вы сосредоточитесь на этом контрольном подходе, угадайте, что, в то время как вы проверяете каждую отдельную ячейку, кто-то еще будет ее строить.
Вопросы, которые я хотел бы задать, прежде чем принимать решение об использовании какой-либо методологии, :
- Какие вопросы я хочу ответить и почему?
- Есть ли более простой или более эффективный способ ответа на эти вопросы?
- Кто будет пользоваться этим данные?
Хорошим примером являются персонажи. Пренонас в последние годы получил очень плохую критику, но это потому, что многие профессионалы использовали персонажи неправильно и по неправильным причинам.
Если методология и ее результаты ничего не сообщают или не будут использоваться правильно, чем это явный индикатор, которого вы даже не должны беспокоить. Разработанные методологии призваны принести пользу на разных этапах производства по разным причинам. [1945904]
Аналитический цикл
В последние годы я видел растущую проблему, когда, Специалисты UX хорошо знают эту теорию, правила и методы, так что они легко попадают в то, что я называю циклом анализа.
Категоризирован как профессионал, который провел все исследования, проанализировал идеи и пришел к выводу, что больше исследования, которые, в свою очередь, генерируют новые идеи, которые раскрывают то, что нужно исследовать и т. д. и т. д.
Для опытных профессионалов вы можете легко сделать один из следующих аргументов:
- «Они явно не делают исследования правильно, потому что, если они сосредоточены на выявлении реальной основной проблемы, у них не должно быть этой проблемы …»
- «Вам просто нужно добраться до точки, где вы начинаете производить что-то d, согласитесь, что в следующих ваших итерациях вы рассмотрите эту другую проблему, которую вы определили ».
. Но давайте будем честными, когда мы сначала начнем, как легко это потерять фокус на более полную картину?
. Ориентированный на пользователя подход к созданию продуктов стимулирует нас к выявлению проблем и попытке взглянуть на вещи в новом свете. Исходя из этого, понятия «что, если …» и «я верю …» могут выйти из-под контроля, если вы не готовы к этому.
Мы также работаем в быстро меняющейся среде, где люди хотят быстрых исправлений и результатов, поэтому вы можете почувствовать давление, чтобы как можно быстрее решить проблему, любую проблему чтобы показать результаты, но затем вы обнаружите другое под ним и т. д. Вы становитесь менее эффективным и часто удерживаете весь процесс производства.
Полный исследовательский процесс каждый раз
Исследования являются основополагающими для Процесс, ориентированный на пользователя, но вы не должны фокусироваться на полном исследовательском процессе каждый раз.
Иногда вопросы, которые вы хотите ответить, очень просты и понятны, поэтому простое исследование поможет вам ответить
В других случаях исследование могло быть сделано исчерпывающим образом, и у вас уже есть много необходимой информации, все, что вам нужно, — это заполнить несколько пробелов.
Понимание и принятие этих очки помогут вы концентрируетесь больше на том, какую методологию использовать и как исчерпывающе
В заключение
Ориентированный на пользователя подход к разработке продукта направлен на решение проблем для пользователя, оставаясь при этом согласованным с бизнес-стратегией. Нам нужно решить проблему, из-за которой неправильно понял процесс проектирования, ориентированный на пользователя.
Мы не разрабатываем эти решения для нас, мы их проектируем для пользователей, поэтому речь идет не о том, сколько мы показываем, что знаем каждую технику. Речь идет о том, как мы правильно показываем результаты правильных методологий в нужное время.
Не позволяйте процессу контролировать вас, контролировать процесс и начинать отличную работу … для пользователя .