Как графический дизайнер, когда поиск в Google говорит вам, что вы один из примерно тридцати миллионов результатов (рассчитанных за 0,37 секунды), вдруг вы чувствуете себя немного незначительно. Ваш веб-сайт — это ваше место, чтобы выставить свой киоск и отобразить свои товары на причудливом базаре Интернета. Но ваш сайт помогает продавать вашу работу, или это дает смешанные сигналы?
Чтобы узнать больше, мы поговорили с Риком Ломасом, основателем кодовой школы SuperHi о том, как сделать сайт, который выделяется , а также о том, как передать себя онлайн.
Ломас сделал свой первый сайт в 2001 году. «Это был подземный онлайн-журнал для других студентов в моей шестой форме, из-за чего вышло из учителей. Идея была первоначально из журнала друга, но мы обнаружили, что навсегда потребовалось напечатать ее и распространить, поэтому мы разместили ее в Интернете ».
Ломас быстро расстроился с ограничениями, таких как Dreamweaver, поэтому просто начал играть с кодом. «Я самоучредил себя в течение долгого, длительного периода в четыре года с большим количеством застрявших ни с кем не разговаривать — это заняло у меня гораздо больше времени, чем должно было быть!»
Содержание статьи
Сделайте свой дизайн сайта уникальным
Сегодня есть множество платформ, где вы можете быстро получить
«Некоторые дизайнеры говорят о« творческом нарушении правил », а затем используют стандартный шаблон, который другой дизайнер сделал на общем хостинге Платформа. Является ли дизайнер творческим, если он может использовать только шаблоны? Они даже знают, как нарушать правила? Они называются шаблонами по какой-то причине — это пример руководства для обычного человека. Вы устанавливаете себя отдельно, зная, как выйти из этих шаблонов », — говорит он.
Ломас запустил SuperHi, чтобы помочь пользователям оторваться от шаблонов. «Мы хотели не только лучше преподавать, но и практиковать материал, но делать инструменты для новичков учиться кодировать. Многие из наших студентов пробовали такие услуги, как Codecademy.
«Подумайте о своем худшем учителе в школе и о том, как вы, вероятно, ненавидите идти на эти уроки. Теперь подумайте о лучших учителях и как иногда они раздувают ваш ум тем, чему они учат. Мы учим тому же: [as Codecademy]но мы учим совершенно по-другому », — говорит Ломас.
Находитесь в разных местах онлайн
Всякий раз, когда мы просматриваем персональный сайт дизайнера, мы всегда делаем beeline to About about ge. Мы меньше интересуемся тем, что кто-то говорит, чем то, как они это говорят, и тем, что эта страница показывает о них. Разбирают ли они список наград и образовательных достижений? Или рассказать анекдот? Или сука об их старых рабочих местах?
Ломас делает то же самое, и он хочет знать: «Привлекает ли он себя всерьез или это весело? Они хорошо пишут над дизайном?
«Ничто никогда не бывает совершенным, и всегда будут вещи, которые вы хотите изменить».
Рик Ломас
«Я хочу работать с другими людьми, которые любят узнавать как можно больше вещей, и я хочу работать с людьми, которые взволнованы и не просто видят проектирование как работу. То, как вы это делаете, демонстрирует множество личных и совместных проектов », — советует он.
Если у вас есть проекты, загромождающие ваш рабочий стол, который никогда не попадал в Интернет, потому что вы слишком заняты настройкой дизайн самого сайта (или потому, что вы находите загрузку слишком трудоемкой), у Ломы есть два совета: «Сделай это!»
«Ничто никогда не бывает совершенным, и всегда будут вещи, которые вы хотите изменить , Есть части веб-сайта SuperHi, я не доволен; Я не недоволен ими, но они всегда могут быть лучше, но люди нас комплиментают. Они говорят: «О, мне очень нравится эта часть», и я ухожу, «спасибо», но втайне я думаю: «Фу, это немного отстой, это может быть намного лучше».
«Быть ближе к ваша работа означает, что отпустить все труднее. Нет правильного или неправильного времени, чтобы сделать что-то общедоступным, но чем скорее, тем лучше ».
Эта статья была первоначально опубликована в Computer Arts ведущий мировой журнал графического дизайна. Подпишитесь здесь .
Статьи по теме: