Переход от изучения дизайна к большому миру веб-дизайна — непростой процесс. Это конкурентоспособная и динамично развивающаяся отрасль, которая постоянно растет. Подсчитано, что в период с 2020 по 2030 год количество рабочих мест веб-дизайнеров по всему миру увеличится на 13%.
Увы, одним из самых сложных аспектов начала карьеры в сфере веб-дизайна является получение работы, особенно в качестве фрилансера. Первое, на что обращают внимание большинство клиентов и агентств — это, как правило, ваш уровень профессионального опыта. Они хотят работать с кем-то, кто, возможно, и не является ветераном, но имеет по крайней мере несколько лет за спиной. Это может стать большим разочарованием для новичков. В конце концов, как получить опыт, если вас никто не нанимает?
Однако теряют не только начинающие специалисты: клиенты и агентства упускают перспективных кандидатов, когда отказываются от дизайнеров только потому, что у них нет опыта.
Вот почему необходимо давать шанс дизайнерам с нулевым опытом.
Содержание статьи
1. Цена
Профессиональный веб-дизайн обходится недешево, и на то есть веская причина. Большинство фрилансеров, которые работают в этом бизнесе много лет, создали себе надежную репутацию и не испытывают недостатка в работе. Агентства имеют более высокую степень подотчетности и гарантию качества, поэтому наем их услуг может стоить дороже.
Если вам необходимо реализовать дизайнерский проект с ограниченным бюджетом, вам повезет больше, если вы обратитесь к кому-то с небольшим опытом или вообще без него. Новички, как правило, стремятся расширить свое портфолио, поэтому с радостью предложат вам конкурентоспособные цены.
Клиенты часто предполагают, что все, что создано неопытным дизайнером, будет некачественным или непригодным для использования. Несмотря на то, что обширное портфолио — хороший признак, это не единственная причина нанять кого-то.
Начинающие веб-дизайнеры, возможно, не так хорошо разбираются в бизнесе, но многие из них по-прежнему являются высококвалифицированными и мотивированными людьми, которым есть что предложить.
Будь то самоучки или выпускники колледжей, они посвятили бесчисленное количество часов тому, чтобы стать хорошими в том, что они делают. Вместо того чтобы отказываться от кандидата с нулевым опытом, дайте ему шанс показать вам, что он может сотворить для вас. Если же вы все еще сомневаетесь, тогда найдите кого-то другого для работы, но помните: вы никогда не узнаете, что кто-то может предложить, пока не проверите его.
3. Новички будут отдавать приоритет вашей работе
Как мы уже выяснили, найти работу начинающему веб-дизайнеру может быть непросто. Это означает, что у тех, у кого практически нет опыта, больше шансов полностью посвятить себя вашему проекту, поскольку им не нужно делить свое внимание.
Агентства и хорошо зарекомендовавшие себя фрилансеры обычно разрываются между несколькими проектами одновременно, а значит им потребуется больше времени для получения результата. Более того, если им придется работать над более высокооплачиваемым проектом одновременно с вашим, вы можете догадаться, какому из них они отдадут предпочтение.
Всегда приятно знать, что человек, занимающийся вашим заказом, сосредоточен на вас и только на вас. Так вы знаете, что ваш проект не отойдет на второй план и о нем не забудут.
4. Вы будете способствовать лояльности
Это больше относится к крупным дизайнерским агентствам. Начинающие дизайнеры знают, что отсутствие опыта играет против них, даже на должностях начального уровня. Если вы решите не обращать на это внимания и все равно наймете новичка в свое агентство, такой человек не забудет об этом через месяц. И даже через год.
После приема на работу, у вас будет все время в мире, чтобы помочь им освоиться. Подключите их к проектам, возглавляемых более опытными дизайнерами, дайте им работу с более низким приоритетом и создайте среду, в которой их технические навыки могут процветать.
Каждый должен с чего-то начинать, и вы можете быть уверены, что они вспомнят, кто решил дать им возможность, когда никто другой этого не сделал. Несколько лет спустя, когда они утвердятся в отрасли, у вас будет квалифицированный дизайнер, обладающий тем, что вы не можете купить: лояльностью.
5. Они хотят учиться
Ветераны индустрии с течением времени становятся несколько ограниченными в своих привычках. Они развивают свой уникальный стиль и способ ведения дел, и, хотя это неплохо, такой подход отличается от того, что делают и как работают новички.
Новые дизайнеры гораздо охотнее обучаются и расширяют свой репертуар в соответствии с вашими потребностями. У них есть время, энергия и мотивация для изучения новых навыков, и у них может быть другой подход к проектам просто потому, что они еще не научились делать что-то иначе.
6. Не все проекты бывают масштабными
Не каждая работа будет масштабной и высокооплачиваемой. Людям нужны веб-дизайнеры для сайтов малого бизнеса, страниц мероприятий, небольших рекламных кампаний и других подобных проектов. Признанные дизайнеры, ищущие рыбу покрупнее, часто отказываются от такого рода работ. Но они идеально подходят для начинающих дизайнеров, которым необходимо расширить портфолио.
С другой стороны, новые дизайнеры обычно используют любую возможность, чтобы заработать деньги и набраться опыта. Если ваш проект не слишком сложен или имеет ограниченный бюджет, используйте его как возможность дать кому-то шанс продемонстрировать свои навыки.
7. Все с чего-то начинают
Ни один дизайнер не начинает свою карьеру, будучи уже опытным: многие какое-то время работают на других работах, связанных с дизайном, прежде чем начинают заниматься тем, чем они искренне увлечены. Отрасли, в которых специалистам начального уровня трудно найти работу, часто отбивают у них охоту добиваться своих целей. Хотя филантропия, возможно, не занимает высокого места в списке приоритетов для клиентов или агентств, которые хотят добиться наилучшего в своем бизнесе, всегда полезно помнить, что растущая отрасль означает признание потенциала.
Не каждый новичок будет вундеркиндом. Но без людей, готовых дать им шанс, даже самый одаренный дизайнер в конечном итоге упадет духом.
В заключение
Опыт — еще не все. Хотя это жизненно важный актив для любого дизайнера, в данной сфере, безусловно, есть возможности для роста тех, у кого есть потенциал.
Итак, в следующий раз, когда вы будете искать новых сотрудников или фрилансера для выполнения проекта, вспомните, каково это быть новичком, и подумайте о том, чтобы нанять кого-то менее опытного. Иногда можно найти настоящее сокровище там, где меньше всего ожидаешь.
Всем успешной работы и творчества!
Источник