Сара Вэствуд, креативный стратег-аналитик ODA, рассказывает нам, почему агентствам следует напоминать о гордости разнообразия в дизайне.
Как мы подходим к Брайтон-Прайду в эти выходные, я с уверенностью ожидаю, что из некоторых кварталов сообщества ЛГБТ будет обычным обрывом в отношении участия брендов.
. Легко быть циничным — предположить, что бренды просто кладут на него радугу, чтобы трубить свою добродетель и постучать в розовый фунт. И, конечно, в некоторых случаях это мнение будет оправдано. Доброта знает, что многие компании не превышают капиталистических ассигнований.
Но я приглашаю вас припарковать этот цинизм на мгновение, чтобы подумать о том, что происходит от участия брендов в Pride. Для меня есть несколько примеров, где это просто кажется правильным.
Skittles (catchfrase: Taste the Rainbow) в этом году снова станет белым для Pride, потому что «только одна радуга имеет значение …». Это остроумный, самоуничижительный подход, который умело сочетает бренд с Pride без каких-либо предположений о непогрешимости, задуманной соответствующим агентством Adam & Eve / DDB.
Мы гордимся тем, что работали с Brighton Gin, чтобы выпускать проекты с ограниченным тиражом, чтобы отпраздновать Брайтон-Прайд в течение последних двух лет ( топ : в этом году). Было бы легко насмехаться над ним, как попыткой присвоения радуги, но посмотрите глубже, и вы найдете команду, которая очень разнообразна.
Это также команда, которая уже много лет участвует в сообществе ЛГБТ, и команда, которая дает сокращение продаж ограниченных выпусков Pride в Фонд Rainbow, местный фонд грантов для организаций ЛГБТ + ВИЧ.
. Водка Absolut поддерживала Pride и сообщество ЛГБТ в целом с 1980-х годов в партнерстве с Stonewall — в том числе в прошлом году «поцелуй с гордостью» от Bogle Bartle Hegarty, который отметил пятидесятую годовщину декриминализации гомосексуализма в Великобритании , Опять же, нет никаких предположений о неаутентичности или обманчивости — просто искреннее и творческое выражение поддержки.
Все три бренда делают все возможное, чтобы заметно поддерживать сообщество ЛГБТ, а обычная видимость помогает нормализовать — точно так же, как и включение в лесбийский персонаж Pearl Mackie Bill Doctor Who . И усыновление в основной среде может иметь реальное значение из-за явной распространенности крупных брендов.
Итак, когда это сделано с подлинностью и творческой оригинальностью, корпоративная поддержка проблем ЛГБТ в порядке со мной , Как и многие люди, я сильно порежу вам, если вы произведете на меня впечатление или сделаете мне смех. Но раньше было написано много статей о том, почему коммерческое участие работает, когда оно работает, а когда нет. На что я хотел бы обратить внимание, это влияние этих ассоциаций на сотрудников.
На марше Pride в Лондоне в прошлом году меня поразил дисплей в окне M & S на Оксфорд-стрит. «Не позволяйте никому дождться на вашем параде», — сказал он, связывая внутреннюю кампанию под названием «Будь собой», которая способствует поддержке своих сотрудников ЛГБТ. Для ЛГБТ-людей в M & S, видя, что это будет иметь огромное значение. Это скажет им, что им не нужно скрываться, — что они могут быть собой.
Для маленького ребенка, растущего в маленьком городке, где отношения могут сильно отличаться от тех, которые мы испытываем в наших столичных пузырях, вид двух людей одного пола, целующихся по телевизору, или знание того, что магазин их мама идет для поддержки ЛГБТ-проблем, может буквально изменить жизнь.
. Важность терпимости и разнообразия на рабочем месте — для меня. Мы знаем, что различные перспективы разнообразной команды делают для лучшего дизайна. Мы знаем, что люди, которые чувствуют, что могут принести свои истинные «я» на работу, более уверенны и производят лучшую работу. Мы знаем, что разнообразие способствует лучшим лидерам и более счастливому, более расслабленному рабочему месту. Это действительно не так сложно. И это то, к чему мы всегда стремились в нашем агентстве дизайна.
Вы считаете, что боссы агентства будут падать на себя, чтобы как можно больше разнообразить свои команды. Но это не так. Нам предстоит долгий путь как сектор. Между мужчинами и женщинами все еще слишком много. Во имя «подшучивания» все еще слишком много коварного пристрастия. Слишком сложно поставить голову над парапетом, чтобы бросить вызов неуместному поведению.
Крупные корпорации лучше справляются с этим, чем мы. Они специализируются на персональных командах и специалистах по разнообразию и в формальной политике. Они должны потому, что, если они ошибаются, а кто-то привлекает их к трибуналу, их репутация может стать хитом, из которого его можно будет восстановить.
Давайте посмотрим на Гордость этого года как на возможность для всех нас выбрать разнообразие в дизайне. Поскольку мир вокруг нас становится все более нетерпимым, наш сектор может встать и сделать заявление не только для наших клиентов и их потребителей, но и для всех, кто работает для нас, — что мы принимаем разнообразие.
Читать дальше: Это лучшие гордости этого года в лондонских арт-проектах и кампаниях