Вы когда-нибудь заказывали пиццу, а потом поняли, что ее нельзя есть? в один присест? Скорее всего, вы могли сохранить его на ночь, а затем разогреть утром для завтрака. Это то, что сделала Pizza Hut со своим логотипом, отряхнув дизайн 60-х и 70-х годов.
Рассматриваемый логотип — это дизайн красной крыши. Этот рисунок был краеугольным камнем бренда Pizza Hut на протяжении десятилетий, хотя последовательные итерации настолько сильно изменили его, что простой логотип, возможно, утратил свое влияние.
Однако оригинальный дизайн красной крыши, который использовался в 1967 году и 1999, все еще выглядит вне времени. Ознакомьтесь с обновленной версией в действии в видео, посвященном перезапуску Pizza Hut своей корочки для пиццы Cheesy Bites (см. Выше). Это хороший пример наилучшего дизайна логотипа в действии: у него простые формы, четкие цвета и четкое послание, которые объединены в одном эффективном элементе брендинга.
Между тем логотип, появившийся в 2014 году ( ниже) перевернули цвета и сделали красную крышу белой. Прилагаемое круглое изображение напоминало томатный соус, намазанный на рыхлой основе, но даже на тот момент он выглядел немного мимолетным.
Новый логотип не идентичен предшественнику (ниже). Цвет крыши был изменен из-за тусклого карминового оттенка, и теперь он всплывает с экрана в ярком красном.
Традиционалисты будут рады видеть, что надписи с засечками все еще присутствуют и являются правильными. Это также теперь сопровождается лозунгом «Никто не изгоняет хижину», но чем меньше говорят об этом, тем лучше.
Так почему Pizza Hut вернул дизайн? По словам ее главного бренд-менеджера Марианны Рэдли, это произошло потому, что сеть хотела воссоединиться со своими корнями и быть «немного смелее, немного смелее в нашем выборе».
Учитывая, что Pizza Hut — первая национальная сеть в США. сеть пиццерий, у нее много наследства. Однако в последнее время он теряет свои позиции, так как Dominos обгоняет его, чтобы стать крупнейшей компанией по производству пиццы по продажам в 2017 году.
Но с новым старым логотипом, спонсорством NFL и обновленным меню, Pizza Hut надеется вернуть себе привязанность публики. «Нам нужно иметь больше смелости в том, что мы делаем, и быть более уверенными», — сказал Рэдли The Drum. «Я думаю, что мы избегали этого на протяжении многих лет».
Ожидайте, что новая личность появится в сообщениях и рекламных акциях Pizza Hut в ближайшие недели.
Статьи по теме: