Зачем кому-то использовать GitHub на своем телефоне? Этот вопрос скептики задали Райану Нистрому, техническому директору GitHub и бывшему руководителю отдела разработки iOS в Instagram, когда вскоре после приема на работу ему было поручено сократить десятилетие рабочих процессов, инструментов и обмена сообщениями на сайте хостинга разработки программного обеспечения в структуру для мобильного приложения.
Аргумент критиков заключался в том, что кодирование было слишком суетливым и экранным занимать много места на телефоне.
Но, судя по данным об использовании и взаимодействии, они ошибались. С момента запуска бета-версии в начале 2020 года на GitHub приложение было загружено три миллиона раз и использовалось для 1,2 миллиона проверок кода и 600 000 слияний кода, согласно электронному письму, которое представитель компании поделился с Built In.
Ничто из этого не означает, что процесс разработки был легким. Фактически, задачи проекта объясняют, почему многие компании, особенно стартапы, создающие свои первые цифровые технологии, начинают с подхода, ориентированного на мобильные устройства.
» Намного, намного легче начать с малого, чем начать с огромного холста и сжать все вокруг ».
« [Mobile-first] добрый именно того, что там написано, — сказал мне Нистром. «Вместо того, чтобы брать то, что традиционно было разработано для больших экранов, больших мониторов, ноутбуков или чего-то еще, вы начинаете с действительно крошечного экрана, а затем увеличиваете масштаб, потому что намного, намного проще начать с малого, чем начать с малого.
Когда ваши основные пользователи — люди в движении, мобильный дизайн, как правило, работает достаточно хорошо. Instagram, Snapchat — даже New York Times — используют бесконечные прокрутки, составные истории и липкую навигацию, чтобы удерживать внимание пользователей и помогать им быстро просматривать истории и обновления. ]
Но что, если ваша компания разрабатывает программное обеспечение для инвестиционного аналитика, сканирующего два монитора на торговой площадке? Или исследователь Министерства сельского хозяйства США, отслеживающий региональные популяции растений на большом экране? Или пользователи с физическими ограничениями или живущие в частях света с неразвитыми широкополосными сетями? Или любой из 161 миллиона подписчиков Netflix, просматривающих персонализированное меню в поисках чего-нибудь интересного?
Внезапно подход, ориентированный на мобильные устройства, кажется менее актуальным, если не введены в заблуждение.
Оцените привычки и потребности вашего пользователя база. Это поможет определить, стоит ли использовать дизайн, ориентированный на мобильные устройства.
Определите приоритеты контента, чтобы установить удобную для пользователя иерархию информации.
Выберите адаптивную или адаптивную стратегию дизайна, чтобы перенести опыт между устройствами и окнами просмотра.
Определите области для устранения пространственной неэффективности, такие как желоба и выступы.
] Создание библиотеки компонентов для мобильных функций. Автоматически сгенерированные текстовые ответы, липкие навигационные вкладки и складываемые карточки могут улучшить удобство использования.
Собирайте подборки передовых методов. Обратите внимание на рекомендации Google по дизайну и индексации для мобильных устройств, руководства Kotlin для Android и Apple. руководство по человеческому интерфейсу.
Разработка прототипов для проверки взаимодействия с пользователем.
«Я наблюдал, например, эпизод Во все тяжкие на моем телефоне, но это не оптимально, правда? » — сказал Райан Хэтч, стратег по UX-контенту из чата-провайдера Stream из Колорадо. «Я готов поспорить, что в офисах Facebook они не думают в первую очередь о мобильных устройствах. Они думают прежде всего о продукте, прежде всего о покупателе, прежде всего о пользователе. И где бы этот человек ни был, они могут связаться с ним ».
Точка зрения Хэтча становится все более и более банальной. Если пять лет назад все, о чем можно было бы говорить о проектировании мобильных устройств, то сегодня предпочтение отдается мобильным устройствам.
Это не так. умаляет его ценность. В дополнение к оптимизации процесса разработки подход, ориентированный на мобильные устройства, может помочь вам охватить значительно больше пользователей. Исследования Statista показывают, что смартфоны составляют 51 процент глобального использования Интернета а дизайн, ориентированный на мобильные устройства, часто является первым этапом адаптивного или адаптивного дизайна фреймворков, которые адаптируют возможности пользователя к любому устройству, на котором они работают.
«Разработка мобильных устройств в первую очередь очень важна, потому что это помогает выделить то, что является наиболее важным для бизнеса», — сказала Эмма Мур, основательница из находящегося в Колорадо агентства по развитию PVT Group и ранее занимал исследования UX, управление продуктами и дизайн пользовательского интерфейса в компаниях, включая Disney. « Таким образом, вы получаете эту иерархию информации очень органично».
И даже если вы такая зрелая компания, как GitHub или Stream, сначала разработал свой сайт для больших экранов, мобильное мышление может оказаться ценным при переносе этого опыта на смартфоны и планшеты. Вот несколько советов, которые следует учитывать при применении подхода на практике.
Оцените свою пользовательскую базу
Прежде чем идти по пути мобильных устройств, рекомендуется инвентаризация вашей пользовательской базы. Хэтч любит рассказывать историю своей предыдущей работы в агентстве в компании, которая предлагала клиентам небольшие нетрадиционные ссуды. Почти половина заемщиков не являлись носителями английского языка, и многие использовали телефоны Android старых моделей с более медленной скоростью соединения. В данном случае основными проблемами были удобство использования и скорость загрузки.
«Что наиболее важно, так это действительно понять, как, когда и почему аудитория собирается использовать ваш продукт », — сказал он.
Вот почему приложение ESPN предлагает небольшие ролики выделения, а служба обмена сообщениями в приложении LinkedIn предлагает текстовые автоответы за ответы на личные сообщения, сказал он мне. Эти функции позволяют понять, что пользователи, скорее всего, будут взаимодействовать с мобильными устройствами в очень специфических условиях, например, пешком до пригородных поездов или ночью перелистывать телефоны в постели.
Аналогично , когда команда Нистрома приступила к разработке мобильного приложения на GitHub, они провели важное различие между типом работы, которую разработчики, скорее всего, будут выполнять за столом — в основном, написанием кода — и типом работы, которую они могут выполнять на своих телефонах — сортировка уведомлений, организация файлы, а также просмотр и утверждение проектов кодов.
Подробнее о дизайне, удобном для мобильных устройств 12 отличных примеров адаптивного дизайна