Содержание статьи
cpsl + Originals — Современные хип-пакеты для повседневной одежды
1.
Я пришел к термину «капсула» по нескольким причинам. Определение капсулы имеет смысл: небольшой случай, чтобы держать ваши предметы. Он также напомнил мне о Capsule Corp. из аниме-серии Dragon Ball, которую я смотрел как ребенок. Capsule Corp. была вездесущей компанией, производящей высокотехнологичные капсулы с размерами капсул, которые всегда содержали что-то полезное, от мотоциклов до космических аппаратов.
Еще одна вещь, которая привлекла меня к названию, — это капсулы времени и идея безвременья. Фактически, в моде коллекция капсул является популярным термином для нескольких предметов первой необходимости, которые превосходят сезоны и тенденции, будучи функциональными.
Затем я исследовал уникальные способы выражения «капсулы».
- Различные варианты написания: Capsul, Capsol, Capsoul
- Добавление суффикса: Capsol pk., Capol + оригиналы. «Оригиналы» означают случайную моду, в отличие от спортивной одежды, будучи оригинальным
- . Окончательное название: cpsl + оригиналы (длинная форма), cpsl + カ プ セ ル (упрощенная форма). Аббревиатура на «cpsl» была вдохновлена различными современными брендами, такими как: dsptch, wandrd, mnml, nbhd. Японский кандзи говорит «капсула».
2. Design Aesthetic
- Теперь, когда у меня было имя, мне теперь нужен логотип, который также будет работать как лейбл для одежды для наших фанни-пакетов.
- Логотип / Дизайн ярлыков: современная, типография без засечек, кандзи (японская вдохновленная уличная одежда, джиу-джитсу, аниме), легко идентифицируемые, универсальные приложения. Изучив разные бренды, я получил вдохновение от брендов Superdry, Adidas и Newaza Apparel. Я остановился на логотипе, который использует простой тип и привлекательный брендовый цвет, который можно было легко отличить на фанни-упаковке.
- Фотографический стиль: вдохновленные звёздочкой, зеленые / природные сигналы, активный активный образ жизни.
3. Идентификация бренда
Как только дизайн этикетки был завершен, я отправил его в производство, чтобы начать изготовление пакетов fanny. В то время как это происходило, я начинаю работу над разработкой веб-сайта вместе с брендом и контентом (все, включая фотографирование, создание тегов и нажатие пикселей).
Для этого мне пришлось задать правильные вопросы например: для кого это продукт? Почему для этого нужен продукт ?, и Какие эмоции я хочу возникнуть, увидев бренд?
- Кто ?: Те, у кого активный образ жизни, который хочет fanny пакет, который не похож на то, что ваша мама носила в 80-е или 90-е годы.
- Зачем им это нужно? Решение для ношения ваших вещей, сохраняя ваши руки свободными.
- Эмоции к
Как только у меня было твердое понимание того, что я хотел создать с брендом, остальные части просто вписывались в место и что-то, что начиналось как идея в моей ум воплотился в жизнь как продукт и бренд.
Бренд-заявки
Digita [1945908]
Lifestyle Apparel