Нельзя отрицать, что самые могущественные семьи мира вызывают определенное восхищение. Когда эта сила была построена за счет развития компании стоимостью в миллиард долларов, вы можете только представить себе динамику семьи, борьбу за власть, политику и коррупцию. Особенно, если эта компания является медиа-империей, которая неизбежно оказывает огромное влияние на то, что мир слышит и думает.
Популярный американский телесериал HBO. Правопреемство, который следует за семьей Роя, неблагополучными владельцами глобального медиаконгломерата Waystar Royco, дал нам возможность заглянуть, хотя и вымышленно, за кулисы одной из этих семей. С последним сезоном мы наконец (надеемся) узнаем, кто возглавит империю Waystar, когда семейный патриарх Логан Рой, безжалостный бизнесмен, уйдет на пенсию. Четверо его взрослых детей, Кендалл, Роман, Шив и Коннор, провели три бурных сезона, борясь за его одобрение.
Независимо от того, какой член семьи вступит во владение, можно ожидать, что он начнет свое правление с заявления, и что может быть лучше, чем полный ребрендинг. Учитывая, что брендинг является нашей областью знаний, мы поставили задачу глобальному сообществу дизайнеров переосмыслить бренды Waystar — Waystar Royco, Waystar Studios, ATN News и Brightstar Adventure Park — придав им свежий вид, вдохновленный самыми популярными тенденциями в области дизайна логотипов.
Только самое инновационное и креативное подойдет семье Роя, и в этом заключается прекрасная возможность раздвинуть границы и исследовать самые инновационные и неожиданные стили дизайна. Как вы думаете, Логан Рой одобрил бы?
Содержание статьи
Уэйстар Ройко
—
Для такого культового бренда, как Waystar Royco, по крайней мере, в вымышленном мире Правопреемство, необходимо передать современный, ультрасовременный образ. Вот почему вполне логично, что дизайнер Глерм Рубини был вдохновлен тенденцией погружения в научно-фантастический логотип, включающим футуристические элементы, которые означают, что компания способна сделать то, что может показаться невозможным (и опережающим наше время) реальностью. Как отмечает Глерм Рубини, «эта тенденция играет с человеческим воображением. Использование отсылок к научной фантастике в брендинге привносит в бизнес фактор «что, если».
Хотя эта тенденция может тяготеть к более темным оттенкам, характерным для антиутопических научно-фантастических миров, использование ярких ярких цветов в этом дизайне добавляет логотипу футуристического ощущения и культивирует чувство оптимизма.
Нет никаких сомнений в том, что по крайней мере один член семьи Роя был бы заинтересован в том, чтобы привнести величие движения ар-деко 1920-х годов в брендинг Waystar Royco. Выше мы видим, как дизайнер тетримистипурелина делает именно это, но с современным уклоном.
Стиль «ревущих 20-х» переживает возрождение в современном тренде ар-деко. Эстетика по-прежнему кажется довольно роскошной и романтичной, но побуждает к большим экспериментам с анатомией букв — игре с весом, толщиной и стеблями — для достижения замысловатых линий и аэродинамических кривых.
В духе нью-йоркской штаб-квартиры Waystar Royco дизайнер《•ckmr•》исследует повороты тенденции традиционного дизайна в 2023 году, когда креативщики превращают традиционные культурные образы в яркие современные дизайны. В логотипе, который вы видите выше,《•ckmr•》объясняет, что буква «R» в середине почти архитектурная, предполагающая иерархию семьи Рой не только в компании, но и в обществе. Логотип современный с оттенком наследия.
Студии Waystar
—
Для Waystar Studios, известной своими развлечениями мирового класса, брендинг, безусловно, не должен быть слишком деловым. Его логотип должен воплощать в себе креативность продукции, которую студии воплощают в жизнь, и это именно то, что сделала дизайнер Анджела Куэльяр, вдохновленная тенденцией свободно интерпретируемых буквенных знаков.
Эта тенденция логотипа восстает против обобщения, что логотипы должны быть простыми и понятными. Скорее, он охватывает геометрические формы и пустое пространство, где абстрактная интрига стоит на первом месте, а разборчивость — на втором. При таком подходе зритель должен потратить немного больше времени на интерпретацию того, на что он смотрит, и тем самым вызвать внезапный интерес к бренду.
Звезды для звезд! Одна из самых больших тенденций графического дизайна и логотипов 2023 года — мистика и мифология. Подумайте об астрологической символике, знаках зодиака, кристаллах и картах Таро. Во многом благодаря продолжающейся неопределенности, с которой мы столкнулись в глобальном масштабе в последние несколько лет, потребители ищут выхода и более глубокой связи с высшей силой, и тот, кто возглавит Waystar Studios, несомненно, воспользуется этим коллективным желанием на благо бренда.
Выше мы видим, как к этой тенденции можно подойти двумя способами. Дизайнер《•ckmr•》, большой поклонник оккультизма, мистики и метафизического мира, был вдохновлен использовать этот стиль для этой вымышленной медиа-империи, учитывая силу СМИ формировать индивидуальные убеждения и восприятия. Вы можете увидеть сложные детали в руках, такие как скрытые глаза и нос, что говорит о постоянном влиянии бренда. Огонь по бокам символизирует действие, турбулентность и силу. Мифические крылья и звериные лапы символизируют, что Waystar Studios — это живое, дышащее существо, в конечном счете изображающее Waystar как высшую силу, в которую верит семья Роя.
С другой стороны, дизайнер Дановейт подходит к этой тенденции с более романтичной, даже игривой энергией, демонстрируя очарование, окружающее мистику и мифологию, и роль Waystar Studios как рассказчика. «Солнце вверху и луна внизу символизируют, что у всего есть время и две стороны, в то время как маленькие звезды представляют вдохновение и истории, которые могут исходить отовсюду, из простой повседневной жизни, из глубочайшего воображения и из глубины воображения. звезды», — объясняет Дановейт дизайн.
Для обоих подходов нельзя отрицать, что мистицизм может дать любому бренду возможность рассказать свою историю через свой логотип.
Новости АТН
—
В 2023 году креативщики продолжили возрождение Y2K, начавшееся в прошлом году с возврата логотипа шрифтов с жидкой ртутью. Эта эстетика источает волнение и свободу. Каждая буква распределена неравномерно с закругленными краями, как будто ее медленно капнули на лист бумаги. Несмотря на то, что изначально он был популярен в начале 2000-х, стиль кажется современным и неограниченным.
Это не то, что вы ожидаете от «сети номер один среди кабельных сетей» в вымышленном мире Правопреемство— и в этом как раз суть. Дизайнер Глерм Рубини дополняет образ металлическим хромом, чтобы придать бренду еще больше энергии. Об этой тенденции Глерм говорит: «Я считаю, что в настоящее время это может быть отличным визуальным стилем для модных стартапов или брендов, которые хотят выглядеть крутыми в неизвестном будущем».
Возможно, более разумный подход для популярной новостной сети, AnaMaria.Design использовал тенденцию логотипа с искаженной геометрией, чтобы переосмыслить логотип ATN News. Хотя геометрические формы всегда использовались в дизайне логотипов, они часто были структурированы и предсказуемы. Эта тенденция переворачивает эту традицию с ног на голову, выставляя напоказ неровные композиции, неожиданные пространства и острые края. Это подходящий подход для консервативного бренда, который хочет продемонстрировать некоторую девиантность, не становясь при этом неузнаваемым. Как описывает Ана-Мария: «Эта тенденция — прекрасный способ создавать умные, легко узнаваемые и запоминающиеся логотипы. Это пробуждает любопытство зрителей, вызывает у них желание присмотреться и, возможно, найти смысл».
Вместо того, чтобы сообщать о чувстве бунта, вдохновленная молекулами тенденция логотипа с абстрактным узором связана с связью. Эта эстетика включает в себя спирали ДНК, основу жизни, чтобы создать чувство принадлежности абстрактным и плавным образом. Как объясняет дизайнер Харрисвеллас: «Я использовал эту тенденцию, потому что она действительно подходит ATN — выглядит броско, современно и свежо».
Учитывая его научную основу, этот стиль может означать технологический прогресс и продвижение, что может быть отличным ценным предложением для коммуникации с такими брендами, как ATN News.
Парк приключений Яркая звезда
—
Мы заканчиваем двумя проектами для парка приключений Brightstar, каждый из которых демонстрирует разные, хотя и похожие тенденции. Парк приключений Brightstar представляет собой увлекательные тематические парки, полные жизни. Выше Glerm Rubini пробуждает эту энергию с помощью вдохновленного комиксами ретро-красного логотипа лайнера. Характеризуемый двумерными иллюстрациями преувеличенных персонажей и ключевым ингредиентом, красным цветом, Глерм отмечает: «Этот стиль создает удивительную смесь счастья и странностей, что облегчает общение с молодыми людьми, и поэтому он может быть идеальным стилем. для тематического парка».
Тенденция к игривым каракулям, использованная дизайнером Риззли в логотипе, который вы видите выше, также предназначена для передачи веселья и позитива. Этот подход меньше похож на комиксы и больше похож на детские рисунки во время мечтаний в школе. Игривые рисунки заставят вас улыбнуться и поднимут настроение.
Обе тенденции создают ощущение бегства от действительности, которое Brightstar Adventure Park, несомненно, будет стремиться донести до своих клиентов.
Поднимите знаковые бренды с помощью ведущих тенденций дизайна 2023 года
—
Будь то вымысел или нет, самые знаковые бренды в мире нуждаются в знаковом брендинге. Когда мы прощаемся с семьей Роя, они, наконец, могут увидеть масштаб дизайна логотипа, который им понадобится, чтобы процветать до конца 2023 года и далее. Дизайн способен рассказать историю. Ведущие тенденции дизайна 2023 года, от современного ар-деко до погружения в научную фантастику, мистицизма и устаревших шрифтов с жидкой ртутью, несомненно, воплотили в жизнь повествование Waystar Royco.
Хотите отполировать и усовершенствовать перспективный логотип?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло
VISTA, VISTAPRINT, 99designs и VISTACREATE являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками группы компаний Cimpress. Все другие торговые марки, в том числе марки Succession, Waystar Royco и соответствующих дочерних компаний Waystar Royco, являются торговыми марками соответствующих владельцев. Эта статья представлена как исследование текущих тенденций в дизайне, отраженных в гипотетических логотипах команды Waystar Royco, и Cimpress не имеет никакого отношения, спонсорства или других отношений с HBO’s Succession или спонсорами.