Пьера Каца можно считать одним из величайших «омолаживающих» средств для лица в мире. Но его инструментами являются типография и элементы дизайна, а не ботокс или скальпель.
Каца, штаб-квартира которого находится в Париже, часто вызывают, когда новый владелец бренда хочет, чтобы новый облик сигнализировал о новом правлении, когда старый владелец хочет дать бренду новое направление, или просто когда кто-то решает что великой старой даме снова нужно красивое молодое лицо. Когда речь идет о бутылках — например, с шампанским, спиртными напитками или даже духами — может потребоваться замена самой бутылки вместе с этикеткой и внешней упаковкой.
В последнее время Кац превратился из студии в агентство Agence Pierre Katz, «чтобы предлагать специальные экспертные знания по ряду дисциплин, которые дополняют ноу-хау, которое в настоящее время предлагает агентство — индивидуальность бренда, упаковка, художественное направление , сопутствующие материалы и стратегия бренда. »
Когда он получает задание, Кац сначала любит проводить исследования и задавать вопросы. Почему этот символ использовался в первую очередь? Есть ли старые элементы дизайна, которые должны быть воскрешены? Но, прежде всего, какова цель редизайна и для чего предназначен редизайн?
Мы попросили Каца объяснить некоторые из его более поздних работ, особенно взгляды бренда до и после. Его замечания были отредактированы и сокращены.
Содержание статьи
Реми Мартин Аккорд Роял — Редизайн
Пьер Кац: Поскольку кентавр — это то, как большинство людей знают марку, я использовал имя Реми Мартина как пьедестал для мифологического существа, просто меняя тени и упрощая, чтобы сделать его более читабельным. Редизайн для букв был вдохновлен пропорциями римских заглавных букв, придавая названию более архитектурное измерение. Я также сократил название, чтобы добровольно нейтрализовать читабельность, сделать его более вертикальным, как колоннада с кентавром, который также был увеличен. Наконец, я представил большие и маленькие столицы, чтобы облагородить название и создать ритм. «Прекрасный шампанский коньяк» был переработан для создания большего контраста с именем Реми Мартина в шрифте без засечек, но с штрихами вверх и вниз, которые придают ему немеханическое, элегантное и гуманистическое качество.
До:
После того, как:
Château de Pommard — Редизайн
Кац: Для Шато де Поммар все нужно было изменить. Был новый владелец, который хотел восстановить престиж области, поэтому я нашел герб для замка, который нужно было восстановить — дизайн был забит — и мы заменили название Château de Pommard на девиз, чтобы соответствовать геральдической традиции , Идея состояла в том, чтобы создать уникальный силуэт для бутылки, и нам нужно было добавить больше качества и индивидуальности. Я изменил этикетку на размер визитной карточки с фактурной бумагой, чтобы сделать ее более современной и качественной, сильно отличающейся от традиционных бургундских бутылок. Я выбрал не совсем белый цвет, чтобы вызвать цвет великого вина Château de Pommard, флагмана области.
До:
После того, как:
Lejay Crème de Cassis — Редизайн
Кац: Бренд Lejay-Lagoute нуждался в обновлении, чтобы гармонизировать свои знаки, стать более высококлассным и желанным для международной экспансии. Я не смог найти никаких исторических свидетельств о значении монаха. Бренд, который назвал его «легендарным», но трудно понять, для чего! На старом лейбле для бренда я обнаружил небольшую гравюру на сойке, которая внезапно показалась очевидным выбором: идеально подходит для Леджея. Это птица, которую вы можете найти в любой точке планеты, и натуралистический символ, который неосознанно говорит: «Если эта черная смородина достаточно хороша для птицы, она достаточно хороша для вас». Для разработки логотипа я выбрал эльзевирский шрифт 19-го века, найденный в архивы бренда и переработали его, чтобы сделать его больше, более щедрым. (Маленькие треугольные засечки также напоминают крошечные когти на лапке птицы.)
До:
После того, как:
Дом Руинар Блан де Блан — Редизайн
Кац: Ruinart хотел вернуть свою упаковку «на свет», прежде всего на своем флагмане, Blanc de Blancs. Все знаки были уже там, законные, полные характера. Я очистил герб, чтобы сделать его более плотным, убрал дату основания и вместо этого положил его в основу. Я переработал буквы названия Ruinart, которое было в очень характерном готическом стиле, в стиль готики, который не вызывает ничего грубого или германского, а скорее что-то древнее и почтенное. Поэтому я изменил дизайн каждой буквы, чтобы сделать их более яркими, изящными, менее изогнутыми. Я также изменил архитектуру на этикетке, взяв «Блан де Блан» под наименованием шампанского, чтобы правильно его квалифицировать. На этой этикетке не так много информации, но организация четырех разных шрифтов также придает ей вкус и качество.
До:
После того, как:
Favarger — Редизайн
Кац: Favarger — единственная шоколадная фабрика, действительно из Женевы, и поэтому нам нужно было сделать Favarger «официальным» шоколадом города, столицей роскоши. Поэтому я предложил дизайн золотого сердца, охватывающего орла и ключ от Женевы, символ, который может означать «я люблю Женеву» или «я люблю Фаваржера» — рискованный шаг. Но так как Фаваргер был законным, старым и уважаемым домом региона, риск стоил того. Я сохранил дату основания, но также добавил название Женева, чтобы ясно подтвердить ее гордое вековое происхождение. Упоминание «шоколад и какао» подтверждает идею Фаваргера. Тип шрифта обычно швейцарский, глубоко функциональный, с минимальным без засечек. Симметрия «F» и «R» участвует в этом архитектурном впечатлении, подобно двум столпам, скрепляющим бренд.
До:
После того, как:
Jour d’Hermès — создание логотипа
Мы также попросили Каца кратко объяснить, как он работает над созданием нового выражения в рамках существующего бренда класса люкс, в данном случае нового парфюма для семьи Hermès.
Пьер Кац: Название аромата несет в себе ценности бренда и воплощает в себе собственный образец или вдохновение — определенный тип женщины, мужчины, сенсацию или абстрактную идею. Знаки облагораживают бренды и придают им характер. Логотипом бренда или аромата является их символическое лицо. Этот проект сталкивался с различными трудностями, потому что это было законченное творение, которое должно было показать, как будет выглядеть «день Гермеса». Поскольку это также ода свету дня, название должно было быть очень ярким, деликатным и многообещающим. Поэтому я был вдохновлен, чтобы создать изощренного персонажа в наклонной версии вместо курсива, чтобы придать ему элан, энергию. Я хотел дать имя жирному интервалу, чтобы оно дышало и увеличивало яркость. Высокий «J» также создает разрыв, который является началом, из которого разворачивается остальная часть имени, как начало новой истории или нового дня. На самом деле, я относился к Жур д'Эрмесу литературно, как будто это был эпический роман. Это самое меньшее, что вы можете сделать для великолепного женского аромата у дома Hermès!