Шпаргалки MTV, возможно, являются воплощением общественного восхищения сочетанием возмутительного богатства знаменитостей и ужасного вкуса, что позволяет нам восхищаться (и съеживаться) музыкантами, актерами и спортсменами за смехотворно показной дизайн интерьера. Но для Ikea такое хвастовство было двадцать лет назад. Столкнувшись с более высокой инфляцией, сегодняшний потребитель думает сообразительно.
Скандинавский гигант плоской мебели запустил свою кампанию #ShowOffYourSavvy с забавной имитацией сериала MTV. Он продвигает маленькие радости экономии денег в условиях кризиса стоимости жизни (Ikea также стоит за одним из наших выборов как лучшая печатная реклама).
«Добро пожаловать в мою кроватку», — начинает ведущий в ироничной рекламе Ikea. Но, несмотря на уверенную развязность, наш ведущий не знаменитость. Учитывая, что растущие цены на продукты питания и электроэнергию заставляют многих людей думать о домашнем ремонте в последнюю очередь, IKEA стремится показать, что продуманные покупки могут приносить такое же удовлетворение, как и любая экстравагантность.
В телевизионной рекламе, созданной с помощью Mother, обычный парень проводит экскурсию по своему обычному дому и делает разумные покупки, которые он сделал. Вместо дизайнерских диванов у нас моющиеся чехлы. В спальне, где происходит волшебство, энергосберегающее освещение.
Кампания сопровождается серией короткометражных фильмов для социальных сетей с модными «распаковками» товаров ИКЕА. Также есть сопутствующий сайт (откроется в новой вкладке) с советами по экономии денег и сокращению отходов.
За прошедшие годы мы видели много креативной рекламы от Ikea, причем бренд часто быстро реагировал на тенденции (см. наш выбор лучших сатирических рекламных роликов для другого примера). Эта кампания показывает, что она все еще держит руку на пульсе.
Читать далее: