После нескольких недель спекуляций Олимпийские игры в Токио 2020 были официально отложены на прошлой неделе в связи с распространением коронавируса. Новые даты были объявлены с 21 июля по 8 августа 2021 года, а Паралимпийские игры пройдут с 24 августа по 5 сентября. Несмотря на то, что даты изменились, в потенциально неожиданном движении обе игры сохранят свой нынешний бренд Tokyo 2020.
Хотя на первый взгляд это может показаться странным решением (поскольку игры больше не существуют, вы знаете, в 2020 году ), брендинг появился в рекламе и на рекламных щитах по всему миру (взгляните на некоторые из наших любимых примеров рекламы на рекламных щитах). Это также повсюду тонны товаров, включая золотой слиток на сумму 15 000 долларов, а также новый эстафету игр. Мы даже не можем представить себе маркетинговую операцию, которая будет связана с изменением названия.
[19459-недМеждународныйолимпийскийкомитетпосколькуэтоперваяотсрочкависторииигр(онибылиотмененыв19161940и1944годахиз-замировыхвойн)ЭтотакжепервыйразкогдаОлимпийскиеигрынебудутпроводитьсявовремячетныхсочтенныйгодПословамгубернатораТокиоЮрикоКойкэтоещеоднапричиначтобысохранитьтотженазвание:«Странноечислонеможетбытьиречи»-сказалаонасогласноWallStreetJournal
Как ни странно, мы рады, что брендинг 2020 года остался. Мало того, что это обходит довольно большую маркетинговую головную боль, но признание того года, в котором игры должны были состояться (и того, как они навсегда будут названы в истории), ощущается как надлежащий акт неповиновения перед лицом невзгод. Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах направил послание надежды спортсменам по всему миру (ниже).
Плюс, уже есть так много блестящих примеров графического дизайна в стиле Токио 2020 года, от удивительно эклектичных официальных постеров до этих восхитительно минимальных Команд. ГБ печатает. По крайней мере, мы рады, что они все еще говорят правильный год.
Статьи по теме: