Удивительно, но по мнению профессора маркетинга и инноваций в Университете Цинциннати Дрю Бойда, большинство творческих идей можно объяснить только пятью шаблонами.
Группа The Beatles использовали формулу (или шаблон) своих песен на ранней стадии карьеры, чтобы создать много песен-блокбастеров. Они не единственные. Многие художники, авторы песен и композиторы также используют шаблоны какой-то формы.
Например, Агата Кристи написала более 60 романов и продала больше книг, чем кто-либо. Она сделала это, используя очень знакомый шаблон в каждой из своих книг. Этот шаблон помог структурировать ее мышление таким образом, что она смогла стать более творческой личностью. Конечно, большинство творческих людей не хотят, чтобы остальные люди знали, что они используют шаблоны:)
Очень творческие люди — не единственные, из тех, кто использует шаблоны. Новаторы в течение тысяч лет использовали их в своих изобретениях, не осознавая этого. Эти шаблоны теперь включены в продукты и услуги, которые вы видите вокруг себя. Думайте о них почти как о ДНК продукта или услуги. Представьте, если бы вы могли извлечь эту ДНК и повторно применить ее к продуктам и услугам, которые важны для вас. В этом суть метода, называемого Systematic Inventive Thinking (SIT).
С помощью SIT инновация следует набору шаблонов, которые могут быть повторно применены к любому продукту, сервису или процессу. То, что эти шаблоны делают, — это каналы процесса мышления. Они регулируют ваше мышление, чтобы вы могли систематически внедрять инновации.
Большинство инновационных продуктов и услуг Дрю Бойд объясняет только пятью шаблонами:
1.Вычитание: это устранение основного компонента — того, что изначально казалось необходимым.
2. Объединение задачи: продукту назначается дополнительная работа, для которой он не был предназначен до этого.
3. Умножение: многие инновационные продукты взяли определенный компонент чужой работы и скопировали, но сменили его деталь каким-то противоречивым образом.
4. Вы берете компонент продукта или сам продукт и делите его вдоль некоторой физической или функциональной линии, а затем переставляете обратно в продукт.
5. И, наконец, зависимость атрибута: здесь продукт имеет корреляцию между двумя атрибутами продукта и его средой. По мере изменения одной составляющей меняется другая.
Желаем вам иметь множество творческих идей!
Больше информации:
На Сайте
Во ВКонтакте
На Telegram-канале
В Instagram
На Facebook
В Twitter
Источник: сайт designpub.ru